Часть5
~9:45~
Дома тихо...
Только на кухне идёт работа.
Наш Пикуша снова готовит поесть клонам.
~Комната не_Ромео~
Ромео давно не спит, сидит в телефоне и что то ищет.Ждёт пока Пик позовёт поесть.
Феликс спит как убитый,он почти не спал всю ночь.
Прошло минут 20.
И тут Ромео услышал шум на кухне.
Он понял что пора идти есть.
Король не стал будить Фелю,он хотел что бы Феликс выспался.
~12:23~
~Комната не_Ромео_
Феликс сидел на кровате своего короля и ждал когда он придёт.
Прошло 12мин.
Рома зашёл в свою комнату и увидел что его валет уже проснулся.
Н.Р-как спалось?
Н.Ф-нормальнл...я даже выспался.
Феликс улыбнулся.
Н.Р-это хорошо...ладно,иди поешь, Пик уже всё приготовил.
Феликс кивнул и убежал.
Король остался один в своей комнате..
~16:34~
Короли сидели за столом и что то рассуждали.
Вальты сидели и играли в карты.
~Короли~
Н.П-Ну?И куда съездим?-спросил Пик.
Н.Р.-Ну как обычно, на речку.-ответил Ромео.
Н.Д-мы там часто бываем, может ещё куда съездим?-спрашивал Данька.
Н.К-Может на море?Там так хорошо...-сказал Куро.
Н.Р-Ну да, сейчас зима, а мы про речку и про море говорим-строго ответил Ромка.
Н.П-Ну да....тогда давайте летом на море съездим?
Н.Р-Ну..летом можно и съездить.
Н.Д-Ну вот и хорошо.
~У вальтов~
Вальты сидели и играли в карты.
Феликса уже много раз проиграл и он был не доволен этим.
Н.Ф-Да как так?!Я уже 5 раз проигрываю!!
Н.Г-Кто-то просто не умеет играть~.. -тусуя карты сказал Геб.
Н.Ф-Да пошёл ты!!!-уже на крик перишёл червовый валет.
Н.З-Успокоились оба. - сказал Зонт
Феликс и Геб посмотрели друг на друга и сели по своим местам.
~23:45~
Ночь...клоны уже все спят...ну...кроме Феликса. Он уже выспался и он не хотел ложиться.
Пов-Не_Феликс
Я так не хотел спать.И мне было очень скучно лежать,я решил сходить на кухню и поесть что-то.
Когда я туда пришёл....там не кого не было. Ну кто ещё придёт ночью на кухню поесть? Кнш же я>=)
Открыв холодильник я увидел мороженое, а я и не знал что он у нас есть. Ну...я и решил его поесть.
Морожка была очень вкусное....но,холодное.Когда я ел мороженое я услышал что кто-то сюда идёт, я очень быстро положил мороженое обратно в холодильник и стал тип есть печенье.
Конец пов-Не_Феликс
Когда Фликс услышал шум, он быстро убрал мороженое в холодильник и стал есть печенья.
На кухню пришёл Ромео
Н.Р-Феликс?Что ты тут делаешь?-не грубо спросил Король.
Феликс-Я? Ну я проголодался и решил поесть, а ты?
Н.Р-я пришёл воды попить.
Н.Ф-ясненько, тогда я пошёл отдыхать.
Н.Р-Да,иди,спокойной тебе ночи...
Н.Ф-И......тебе спокойной ночи..
Уходя в комнату, Феликс был в шоке, что его король пожелал ему спокойной ночи.
Когда Ромео попил воды и вернулся обратно к себе в комнату.
Сев за стол что-бы убрать бумаги, он увидел телефон своего вальта. Он забыл вернуть телефон.
Н.Р-Арг....надо вернуть...он вроде себя нормально ведёт...
Ромео взял телефон,он направился в комнату Фела.
Подойдя к ней Ромео постучался...ответа не было, он решил зайти.
Когда Ромео зашёл в комнату он увидел что Феликс уже спит. Он положил телефон на стол и сел на стул возле кровати вальта.
Н.Р-''Он такой расслаблиный...его лицо...так стоп..не,не,не, ты не гей Ромео, не гей...но всё-же...''
Рома погладил Феликса по голове и ушёл спать.
Проходили дни и месяцы...
И наступила весна.
Наконец-то!!
Все клоны были счастливы, что зима уже ушла и не будет так холодно.
~15:45~
Почти все клоны сидели в зали и разговаривал.
Н.Р-Ребят, я купил билеты на море-е~!-весёлым голосом сказал Ромка.
Н.Д-Крутяк!И когда едим или Летим?
Н.Р-Мы летим летом, 1 Июне в 14:45
Н.Ф-А что так долго?
Н.П-Да не так уж и долго.-сказал Пик Феликсу.
~16:45~
~В комнате не_Феликса~
Пов-Не_Феликс.
Блин так сильно хочется погулять....но одному скучно, может позвать Ромку? Не...новрятли согласиться.
На своём столе я нашёл свой телефон, я был рад что Мой ''король" отдал мне его.
Ладно, я хочу гулять, пойду позову этого Розового....
Конец пов-Не_Феликс
Выходя со своей комнаты, Феликс отправился к комнате не Ромео.
Когда Феликс постучался в комнату Ромео, тот открыл дверь.
Н.Р-Феликс?Чего ты хочешь?-не много грубо ответил Ромео.
Н.Ф-Я хотел тебя позвать погулять, если ты не против.
Н.Р-У меня много работы.
Н.Ф-Ну блин...мы с тобой один раз только погуляли, может ты её отложешь хотя-бы на 2ч?
Ромео задумался.
Н.Р-Если я с тобой погуляю ты от меня останешь?
Н.Ф-Ну а как-со смешком ответил Феликс.
Н.Р-Ц...ладно,иди одевайся...
Феликс кивнул и радостно убежал к себе в комнату.И Ромео тоже пошёл одеваться.
~16:56~
Феликс был уже готов, а Ромео опять задерживался.
Н.Ф-Ну и где он?!-раздражительным голосом сказал Феликс
Н.Р-Да сдесь я!-грубо ответил Ромео
Н.Ф-Ну наконец-то! Всё,пошли!
Н.Р-Пошли
Оба они вышли на улицу.
Феликс бегал и радовался что он вышел погулять. Ромео молча следил за ним.
Н.Р-ты можешь не бегать?
Н.Ф-Нет, не могу.
Н.Р-Я и не сомневался...
Феликс посмеялся. И бобежал на лёд. Лёд был очень скользким.
Н.Ф-А-а...что она такой скользкий?
Н.Р-Может потому что это лёд?
Феликс стал воображать Ромео.
Ромело это начало раздражать.
Н.Р-Ну как! Ушёл со льда!!
Н.Ф-А если я не хочу?~
Н.Р-Если не уйдёжь...ты больше не пойдёшь гулять!
Н.Ф-Ой ой ой, всё, иду.
Когда Феликс начал уходить со льда он услышал хруст. Федя начал окуратно идти, когда он ушёл со льда, он получил под затыльник от Ромео.
Феля не чего не сказал, а просто показал Ромео язык и убежал.
~17:24~
Рома и Феля уже были в городе, они шли и о чём то разговаривали и даже смеялись.
Феликс позвал Ромео в магазин, а тот согласился.когда они зашли в магазин,Ромео захотел купить себе вино.
Н.Р-Я пошёл куплю себе вино.
Н.Ф-А мне что нибудь купишь?
Н.Р-Подумаю.
Феликс не чего не сказал, а просто пошёл за Ромео.
Когда они зашли в отдел с вином, Ромео долго не мог выбрать себе вино. Феликс стоял и ждал когда Ромео выбиретсебе вино.
Н.Ф-ну ты долго?-спросил валет
Н.Р-Я выбираю.-сказал Ромео и стал дальше выбирать себе вино.
Феликс не чего не ответил и стал ждать своего Короля.
Прошло 10 мин.
Когда Рома выбрал себе вино, он решил купить Феликс что он захочет.
Н.Р-Ты что-то хотел, иди, выбирай.
Феликс кивнул и побежал смотреть что здесь есть интересного.
Ромео сел на скамейку ( да там была скамейки¦>) и стал ждать Фелю.
Прошло минут 23
Н.Р-''да где он есть...''
Прибежал Феликс с игрушкой акулой.
Н.Р-Феликс..это оно тебе надо?
Н.Ф-Угу
Н.Р-Ты уже взрослый парень, зачем тебе это игрушка?
Н.Ф-Ты сам говорил что я маленький, так что...купиии!
Н.Р-Ц..ладно,пошли на кассу.
Н.Ф-Спасибо!
~18:59~
Когда Рома и Феликс пришли с прогулки, они были довольные.
Рома первый раз хорошо провёл время с Феликсом, а Феликс с Ромео.
Они оба о чём-то поговорили и разошлись по комнатам.
~22:56~
Все клоны легли спать по раньше, так как они сегодня много чего успели сделать и так сильно устали.
Ромео не пошёл спать, он решил попит вино один,в спокойствие.
Он любил пить вино возле камина, но его не было, он пил возле окна на кухне.
Пов-Не_Ромео
Мы сегодня с Феликсом хорошо провели время, хоть и мало. Он так сильно радовался когда мы вмести гуляли и когда я ему купил эту акулу игрушку. Не понимаю зачем она ему? Ну да ладно, пусть играет, надеюсь что он больше не чего попросит.
Я решил посидеть возле окна и попить вино. Не люблю пить его в шуме. И так гораздо спокойно.
Конец пов-Не_Ромео
Когда Ромео уже налил себе вино он услышал шаги. Это был Данте который пришёл попить воды.
Н.Д-О,Ромка а ты чо не спишь?
Н.Р-Решил попить вино, в чишене, а ты что пришёл?
Н.Д-Я пришёл воды попит, а то в комнате пипец как душно.
Н.Р-Ясно.
Н.Д-А кстати, вы где сегодня с Феликсом были?
Ромео посмотрел на Даню и вздохнул.
Н.Р-Он позвал меня погулять на 2ч.
ну и я согласился.
Н.Д-Да?Странно, ты не когда не соглашался.
Н.Р-Просто устал сидеть в четырёх стенах, вот и решил погулять.
Н.Д-М,ясно,ну и как погуляли?
Н.Р-Да хорошо, он был таким довольным.
Н.Д-Ясно, ладно, пей сиди,я пойду на отключку.
Н.Р-Ага,иди.
Данте ушёл,а Ромео остался один на один со своими мыслями.
Конец 5 части
