8 страница22 марта 2022, 13:55

Хороший отдых...


Когда Ромео и Феликс зашли в номер, они быстро легли на кровать и вырубились.

~9:45~

Короли стояли на улице и о чём-то обдумывали.
Вальты ещё спали, но не которые уже проснулись.

~Короли~

Н.К-Это плохая идея сново идти в город...
Н.П-Да очень....
Н.Д-Да не ссыте, я заполнил дорогу!
Н.Р-Струдом вериться.
Вальты вышли на улицу.
Н.Г-А чо вы тут делаете?....
Н.П-Мы? А мы....
Н.Р-Мы хотим сводить вас в город.-сказал спокойно Ромео.
Н.Д-Ну нах ты спалил?!
Н.Р-Нам бы всё ровно пришлось сказать это!
Н.К-Замолкли! Хех....мы решили вас сводить в город как вы поняли.... А то сидите в четырёх стенах и не куда не сходили ещё.
Вальты очень ярко улыбнулся.
Н.Ф-Урыыыы, вы хоть куда-то сходим!
Н.Г-Угу!
Н.П-Мы рад что вы довольные, всё идите передевайтесь!
Вальты убежали переодеваться.
Н.Д-Надеюсь этот день будет нормальным....
Н.Р-Я то же надеюсь...

~10:00~

Вальты уже были готовы, а Короли стояли ждали их на улице.
Всё были хорошо одеты.
Была одежда красивой и современной....
И после чего они отправились в город.

~10:34~

Все хорошо проводили время.
Они уже успели сходить в ресторан и там по обедали.
Клоны шли смеялись, разговарива и они не много могли побаловаться.И иза этого они привлекали на себя внимания.
Когда они шли Пик почувствовал странное ощущение.
Он обернулся и увидел четверо мужчин которые смотрели им в след. Пику это очень сильно не понравилось.
Н.П-Ромео, можно тебя на пару слов? -спокойным тоном спросил Пик.
Н.Р-Конечно.-ответил ему Ромео.
Рома подошёл к Пику, а Пикуша начал ему всё рассказывать.
Ромео всё понял, он увидел центр, там было очень много народа.
Н.Р-Ребят,пошлите в центр?
Н.Д-Ну пошли,раз так сильно хочешь.
И клоны свернули в центр, они слилесь с толпой,когда прибежали те мужчины они не увидели клонов. И просто махнув рукой они ушли за следующей жертвой.

~19:59~

Клоны гуляют очень долго и не как не хотят домой.
Н.П-Тут очень рано темнеет....нам надо возвращаться в отель...
И тут начали кричать Ромео с Данте.
Н.К-Мальчики хватит спорить!
Н.Р-Ты должен отдать мне долг!
Н.Д-Да отдам я тебе твой долг! Но не тут, а когда домой вернёмся!
Геб и Феликс смотрели на это и им было стыдно.
Когда Ромео и Данте перестали кричать, они разошлись.
Н.П-Успокоились?!Теперь пошлите обратно в отель!
Н.К-Успокойся,Пик...
Пик выдохнул.
Н.П-Хорошо...ну?Так мы идём или нет?
Н.Д,Р-Да...идёмте...

~20:23~

Клоны уже шли в отель. Их вёл Зонт, потому что он только запомнил дорогу. Ромео и Данте шли грустными, они не когда не ссорились и за всяких пустяков.
Их вальты заметили что они грустные и решили хоть как-то помочь.
Н.Ф-Рома,а ты начал первый спор?
Ромео посмотрел на Фелю.
Н.Р-Да..я...-грустным тоном сказал Ромео.
Н.Ф-Так иди и извенись.
Н.Р-А вдруг он не простит?....
Н.Ф-Простит, простит-с весёлым голосом сказал акулёнок.
Ромео ему улыбнулся и пошёл извеняться.
И так Когда Ромео подошёл и подошёл сразу Данька.
Они начали о чём-то разговаривать и ещё улыбаеться.
Геб и Феликс поняли что помогли и дали друг другу пятюню.И потом развернулись и начали уходить.
Их догла их короли.
Н.П-Ну вы там долго будети шушукаться?! -с улыбкой и с радостным голосом сказал Пик.
Н.В-Уже померились?
Н.Д,Р-Ага!-уже не грустным тоном сказали Данте и Ромео.
Н.К-Ну вот и хорошо! Давайте по быстрей в отель пойдём? А то тут холодно становиться...
Н.Ф-Да,пошлите по быстрей.
Все на начали идти по быстрей.

~В отели~

Когда клоны зашли в отель они сразу быстро пошли в свои номера.

~Вару и Пик~

Те быстро зашли в номер и Пик быстро куда-то побежал.
Н.В-М?..
Вару разулся и пошёл за Пико, он увидел что его король сидит и смотрит романтику.
Н.В-Так вот куда ты торопился....
Н.П-Ага,садись!
Н.В-Сажусь.
Куст сел рядом с Пикушей и они начали смотреть романтику. И тут Пик обернулся к Вару. Зелёнка не обратила внимание. Пик резко поцеловал кустика. Вару в этот момент не чего не понял, он повернулся к Пику и смотрел на него.
Н.П-Прости,прости,прости!!Я не знаю что на мена наш...-не успел договорить Пик как вдруг его валет нежно поцеловал в губы.
Н.В-Извенения приняты...
И после чего Вару ушёл,а Пик остался в зале, он был не много в шоке и в то время рад.

~Зонт и Куро~

Они были переодеты в пижамы.
Куро сидел и читал книжку, а Зонт кому-то писал в телефон.
Куро это заметил.
Н.К-Кому печатаешь, Хелен?~
Зонт посмотрел на Крочку и улыбнулся.
Н.З-Нет,не угодал.
Н.К-А кому?
Н.З-Да я просто комментарий написал под эту фотку.
Но фотке был миленький котик.
Н.К-Ути какой милашка!
Н.З-Ага....ну ладно, я спать буду ложиться.
Н.К-Да, иди спи, я потом приду.
Н.З-Хорошо,буду ждать.~-Зонтик усмехнулся.
А Куро не понял шутки и очень сильно покраснел.

~Данте и Геб~

Бубны то же были в пижамах.
Даня лежал в кровати и смотрел телек, Геб сидел в зале.
И тут нашему алкашеку захотелось выпить, уже как два дня не пил, надо уже выпить. Даня пришёл на кухню, достал пивасик, сел и начал пить.
И тут прихожит эльфик.
Н.Г-Пьёшь?
Н.Д-Пью.
Н.Г-Тогда и мне налей.
Данте был не много в шоке что его валет просит ему налить, эльф не разу не пил.
Н.Д-Окей...
Ну Данте ему и налил. А тот спокойно выпил и сказал Данте чтоб тот много не пил и сам ушёл.

~Ромео и Феликс~

Ромео сидел в зале, он был в своём любимом халате. Он сидел в телефоне и что-то искал,а Феля изучал номери тут....
Акулёнок нашёл комнату с камином.
Было окошко, почти рядом с камином стоял кресло, а возле кресла стоял стол.
Н.Ф-Рома!Иди суда!
Н.Р-Нехочу!
Феля быстро прибежал в зал и стал смотреть на Ромео.
Рома посмотрел на акулу.
Н.Р-Что?
Н.Ф-Пошли что покажу!
Н.Р-Давай завтра?..
Н.Ф-Неееет,завтра интересно не будет!
Н.Р-Тц....ладно,пошли.
Ромео встал и пошёл за Феликсом.
Когда Феля привёл Ромео в комнату с камином, король впал в шок.
Н.Р-И тут была это комната?...
Н.Ф-Ага!
Н.Р-Хорошо что я сейчас суда пришёл..
Н.Ф-Угу,теперь сядь и отдохни.
Рома погладил Феликса по голове и сел на кресло, а Феликс закрыл дверь и ушёл в зал.

~23:37~

Уже ночь...почти все клоны лежали и спали.
Ромео всё так же сидел в комнате и пил вино. Феля Лежал на диване и играл в телефон.
И тут в номер кто-то начал стучаться и акулёнок решил проверить кто, он посмотрел в глазок и увидел незнакомых людей.Они были одеты в чёрные костюмы.
Феликс решил открыть, но что-то его остановило. Он резко побежал к Ромео.
Феликс стал стучать в дверь.
Н.Р-Входи-сказал спокойным тоном Рома.
И Феликс зашёл.Ромео посмотрел на своего вальта.
Н.Р-Что случилось?
Н.Ф-Там какие-то люди пришли.
Н.Р-Ну пошли посмотрим...
Ромео встал с кресла и направился вмести с Феликсом к двери.
Ромео открыл дверь и увидел молодого паренька с бумажками.

??-Здравствуйте! Извените что так поздно к вам пришли, нам срочно нужна ваша оценка на отель, понравился вам он или что-то надо доделать.
Феликс посмотрел по сторонам и увидел молодых пареньков спрашивающие оценки.
Ромео укозал оценку и спросил.
Н.Р-Первый раз тут?
??-Ага, вот, послали оценки спрашивать, ладно, я пошёл дальше, я рад что вам тут нравиться!
Н.Р-Ага,удачи вам.
Ромео закрыл дверь и направился сново в ту комнату.
Н.Ф-ты снова пошёл в ту комнату?
Н.Р-Ага,я не на долго.
Феликс упала улыбка, он расстроился что король снова туда пошёл, он хотел побыть вмести с ним.
Н.Р-Хочешь посидеть со мной?-спросил спокойным тоном король.
Феликс вздрогнул,он был в задумчивом состояние.
Н.Ф-Но там же только кресло, куда я сяду?-спросил акулёнок.
Н.Р-Хм...у меня на коленях посидшь.
Феликс замялся.
Н.Р-Если ты не хочешь...
Н.Ф-Нет,я хочу, но...
Н.Р-Вот и хорошо, айда.
И Ромео зашёл в эту комнату.
А Феликс долго думал, он не хотел сидеть на коленях Ромео, но хотел провести с ним хоть какое-то время. Ну и акулёно зашёл а это комнату и закрыл дверь.
Рома уже сидел в кресле.
Н.Р-Ну?Что встал? Иди суда.
Феликс медленно подходил к Ромео. Когда он подошёл то его взял на руки посодил к себе на колени. Феля не много засмущался.
Король приобнял одной рукой своего вальта, а в другой держал бокал с вином.
Феликс не много расслабился.
Н.Ф-Тут так хорошо...тепло...
Н.Р-Я не только за это люблю сюда приходить, тут можно расслабиться..ещё тут тихо и слышно только треск в камине.
Феликс кивнул и закрыл свои глаза.
Ромео это увидел что его валет призакрыл глаза и он решил его напугать.Он поставил вино на стол и медленно он наклонял руку к Феликсу.И вдруг он резко положил руку ему на руку.
Н.Р-Не спать!-со смешком сказал Ромео.
Феля вздрогнул, он очень сильно испугался.
Н.Ф-Да твою мать, Ромео!! Хватит меня пугать!!
Ромео начал смеяться.
Н.Ф-Что тут такого смешного?!
Н.Р-Хех..да не чего...~
Феликс отвернулся от своего короля.
Н.Р-Уууу,кто-то обиделся~
Н.Ф-Я не обиделся.-сказал грубым тоном Феля.
Н.Р-А я думаю обиделся~...ладно,обещаю что так часто тебя пугать не буду.
Н.Ф-Обещаешь?...
Н.Р-Обещаю...можешь поспать, я тут долго собирался сидеть.
Феликс не ловко кивнул, и положив голову ему на грудь он закрыл глаза.
Ромео посмотрел на Фелю и улыбнулся, потом он отвернулся и стал смотреть на камин....
   И так Феликс засунул, а Ромео обнимал его....

                  Конец 8 части.

8 страница22 марта 2022, 13:55