9 страница23 марта 2022, 19:32

Так себе поездка....

~8:34~

На улице светило яркое солнце, а клоны не хотели просыпаться, хотя им скоро и улитать.
У Ромео прозвучал будильник на телефоне. Тут Рома взял телефон и выключил будильник. Он при открыл глаза и увидел яркое солнце.
Н.Р-*Какая сегодня погода ясная...*
Потом, король посмотрел на своего вальта который придимался к ниму.
Рома начал поглаживать по спине, чтобы он проснулся. Но тот не хотел вставать.
Н.Р-Феликс,просыпайся,на самолёт опаздаем.-не грубовата сказал король.
Феликс не хотел просыпаться, но ему пришлось.
Н.Р-Ну доброе утро-с улыбкой сказал король.
Н.Ф-Доброе....а куда мы опаздываем?...
Н.Р-На самолёт.
Н.Ф-Мы уже улетаем?
Н.Р-Ага,ну всё давай вставай с меня.
Феля встал с колень саоего короля и пошёл собираться вещи.
Король встал с кресла и потенулся, потом взял своё вино и пошёл складываться.

~9:45~

Клоны уже выходили с отеля и напровлялись в аэропорт.
Да вылета оставалось 2ч. они решили не торопиться.
Н.П-На улици такая жаркая погода...
Н.К-Ага...может мороженое купим?..
Н.Д-Давайте...а то рял жарко...
Возле аэропорта был фургончик с мороженым. Все купили себе по мороженому и сели на скамейки.

~9:34~

Клоны уже доели мороженое и ждали когда они уже сядут в самолёт.
Всё сидели и о чём-то разговаривали а Черви молчали. Они хотели не много поспать.
Н.Ф-Ромео...а нам ещё долго ждать самолёт?...-уставшим голосом спросил акулёнок.
Рома посмотрел на Фелю.
Н.Р-Ещё не много осталось-с улыбкой сказал Ромео.
Н.Ф-Мы тут час сидим...я так устал...
Н.Р-Потерпи.
Феликс кивнул.

~10:23~

Клоны уже сидели в самолёте.
Феликс сел и сразу улёгся спать.
Ромео положил веши и то-же сел.
Он посмотрел на вальта.
Н.Р-*Какой-то он вялый сегодня...может простудился?...*
Н.Ф-Феликс...
Акулёнок открыл глаза и посмотрел на Ромео.
Н.Ф-Что?...
Ромео положил руку на лоб Феликса.
Н.Р-Лоб горячий...вот и посидел возле море в тоненькой кофточке и в шортиках.
Н.Ф-Я не думал что я могу простудиться...
Н.Р-Ладно,отдыхай..
Феликс отвёл взгляды от Ромео и наклонилс голову,он начал отдыхать.Ромео сложил руки и то-же решил по спать.
Полёт всё ровно долгий, можно и поспать.

~15:34~

Ромео проснулся от от мигалок.
Он резко вскочил и начал рассматриваться.
Н.Р-Что происходит?
Н.Д-Да,не плановую посадка.
Н.Р-М..ясно.
Н.Д-Ага,да вот не давно приземлились, сказали что не известно когда ещё взлетим...
Н.Р-Ппц...
Н.Д-Да не говори...
Ромео не много расслабился. Он посмотрел на Феликса,он был весь мокрый.
Ромео включил маленький вентилятор.
В самолёте было душно, а ц Феликса походу была и температура.

Прошло минут 20-30 и самолёт взлетел.
Всё были рады, они так сильно устали сидеть и ждать. И резко просыпается Феля.
Н.Ф-А почему мы опять взлетели?
Н.Р-Да мы делали не плановую посадку, вот только что взлетели.
Н.П-Пзд...а довно мы приземлились?
Н.Р-да минут 20-30 назад.
Н.Ф-М,ясно,ну я тогда ещё посплю.
Н.Р-Ага.
Феликс отвернулся и снова уснул.

~20:45~

Самолёт уже прилетел в аэропорт.
Клоны вышли из самолёта и направились к машине, но машины не было.
Н.Р-Где моя машина?!-начал кричать Ромео.
Н.П-Ромео,успокойся...
Н.Р-Как тут успокоиться,когда твою машину украли?!
Н.Д-Вдруш она не тут стояла.
Н.З-Я её суда поставил..
Н.Р-Ну прекрасно!!..
Ромео ушёл и сел на скамейку, он схватился за волосы и поставил логти на ноги и он так сидел.
Н.К-Бедный Рома...
Н.Г-Пзд..я не когда его таким не видел...
Феликс смотрел на Ромео, ему было жаль его жаль. Потерял дорогу вещь.
Н.Г-А что теперь делать будем?..
И тут резко зазвонил телефон Пика.
Н.П-Да?
Н.Э-Привети!
Н.П-А,Эмма, приветик!
Н.Э-Слушай,Пик а в прилетели?
Н.П-Ну да, а ты откуда знаешь что мы куда-то летали?
Н.Э-Потом расскажу, мы взяли машину Ромео.
Н.П-Но как вы её открыли?
Н.Э-Спомощи Клео.
Пик выдохнул.
Н.Э-Мы её не давно взяли, мы щас под едим.
Н.П-Хорошо, ждём.
И Эмма отключилась.
Н.В-Что Эмма звонила?
Н.П-Они с дамами решили прокатиться на машине Ромео.
Н.Д-А как они её открыли?
Н.П-Клео..
Феликс побежал к Ромео.
Н.Ф-Рома...
Ромео резко посмотрел на вальта.
Н.Р-Что?..-грубова-то спросил Ромео.
Н.Ф-Там...дамы взяли твою машину....они скоро приедят.
Король поправил свои волосы, встал и всё также смотрит на Феликса.
Феликс смотрел на него с недопониманием.
Н.Р-Ты как себя чувствуешь?
Н.Ф-Не оч..
Ромео выдохнул.
Н.Р-Ну раз дамы взяли машину...потерпи ещё не много.
Феликс кивнул.
И тут подехала машина и от туда вышли дамы.
Дамы побежали к королям, ну некоторые.
Эмма начала обниматься своих братьев.
Николь то-же обнила своих братьев.
Клео просто начала о чём-то разговаривать с Куро.
Хелен пожала руку Феликсу и своему королю.
Н.Р-Как ты, Клео, умудрилась завести машину без ключа?
Н.Кле-Магие-е~
Н.Г-А, ну да, ты же ведьма.
Н.Кле-Заткнись...
Н.П-Хех...а вы куда-то то-же собрались лететь?
Н.Н-Да, то-же на море решили съездить...
Н.Д-Понятно, но нам пора уже.
Все попрощались и пошли к машине.
Н.Р-Теперь я за рулём.
Пик улыбнулся.
Н.Р-Феликс, садись на переднее сидение.
Акулёнок просто кивнул и сел на переднее сидение.
Все уже сели по своим местам и Ромео завёл машину.

~21:59~

Уже прошёл как час,но они ещё едут. Клоны пытаются не заснуть,что бы всю ночь потом не лежать просто так.
Н.Ф-Ромео...а у тебя в машине нету таблетки?...
Н.Р-Откуда у меня таблетки в машине.
Н.Ф-Ну а вдруг..

~23:34~

Ромео подъехал к дому. И клоны стали выгружается.
После чего они направились в квартиру.
Всё они были очень уставшими. Они разошлись по своим комнатам, но не Ромео и Феликс.
Они пошли на кухню,Ромео дал теблетку Фели. Валет выпил её.
Н.Р-Всё,иди отдыхай.
Н.Ф-Угу...
И Феликс и Ромео разошлись по своим комнатам.

~2:12~

~Комната не_Ромео~

Ромео сидел за столом и что-то писал...

Пов-Не_Ромео.

Я сидел за столом и писал в бумагах...мне дали новую работу...
Я так хотел лечь и поспать...но,я хотел закончить эту работу...
И тут я услышал стук в дверь, я встал и открыл дверь, там стоял Феликс...

Конц пов-Не_Ромео.

Ромео открыл дверь, там стоял его валет.
Н.Р-Феликс? Ты почему не спишь?
Н.Ф-Я поспал...но у меня всё ровно болит голова...
Ромео положил руку на лоб Феликса.
Н.Р-У тебя лоб сильно горячий,ляж на мою кровать,я щас приду.
Феликс медленно шёл к кровати своего короля. Феликс залез по одеяло своего короля и ждал его.
Ромео пришёл с таблеткой и сиропом.
Король сел возле вальта и дал сироп.
Н.Ф-Фу..я не буду это пить!
Н.Р-Ну ка пей!
Н.Ф-Нет!
Н.Р-Хорошо,тогда иди к себе.
Н.Ф-Не-а..
Н.Р-Тогда пей!
Н.Ф-Ладно....
Феликс взял сироп и выпил.
Н.Ф-Бее!..
Н.Р-Не бе, всё ложись.
Феликс лёг и отвернулся.
Н.Р-Потом мне придёться тебя разбудить,чтоб ты выпил теблетку.
Н.Ф-Угу...
Ромео лёг на кровать и просто стал лежать.

~3:25~

Прошло 2ч. и Ромео проснулся. Ему надо было разбудить Фелю, что бы тот выпил таблетку.
Король положил руку на лоб своего вальта.
Н.Р-Лоб горит....ещё мороженое ел...
Рома стал гладить по голове Феликса что бы тот проснулся.
Акулёно зашевелился и проснулся.
Н.Ф-М...
Н.Р-Давай таблетку выпьем...
Король взял таблетку и воду и дал Феликсу.
Феля взял таблетку и запил её, он выпил всю воду.
Н.Р-А потому чем пудешь запивать?
Н.Ф-Мне жарко сильно...
Рома вздохнул, встал и открыл на половину окно.Потом лёг обратно.
Н.Р-Ложись и отдыхай.
Н.Ф-Угу....
Феля лёг и стал спать, а Ромео не как не мог уснуть.

~4:54~

И тут Пик проснулся и стал готовить клонам поесть.
И тут его услышал Ромео. Он встал и направился на кухню. Червовый король выглядел не очень. Когда он пришёл на кухню, Пик был в шоке.
Н.П-О божечки! Ромео....что с тобой?...-обеспокоиным голосом спрашивал Пик.
Н.Р-Да, я за Феликсом следил...
Н.П-А что с ним?...
Н.Р-Новерно температура....да и сам он гороле, жар походу...
Н.П-Боже....вот,возьми себе таблетку и ему...
Ромео взял таблетку и выпил.
Н.Р-Спасибо Пик....
Н.П-Обращайся...
И Ромео ушёл к себе....

Конец 9 части

9 страница23 марта 2022, 19:32