10 страница24 марта 2022, 19:07

Болезнь и боль...

И тут Ромео зашёл в комнату и видет что его валет не спит,а смотрит в патолок.
Н.Р-Чо не спишь?
Н.Ф-Жарко...
Н.Р-Окно открыто...у тебя походу жар..
Ромео подошёл к кровати и налили из кувшин в стакан воды.
И дал теблетку Феле.
Н.Р-Выпей теблетку....и полегчает...
Феликс выпил таблетку,а после этого стал бредить...
Н.Ф-Рома...ты знал что у тебя красивые глаза?~...
Ромео стал смотреть на вальта с недопониманием.
Н.Р-*он что...бредит?...*
Н.Ф-У тебя такое прекрасное лицо...
После чего Рома стал краснеть.
Феликс сам не понимал что говорит, он был кобудто пьян.
И тут червовый валет сел на колени своему королю и обнял его.
Н.Р-Валет...успокойся...
Феликс не чего не ответил.
И Ромео подумал что он уснул...
Ну да, так он и есть, Феликс очень быстро вырубился.
Н.Р-*Славу богу...*
Король положил его на кровать и сам лёг рядом.
Он не как не мог уснуть после слов своего вальта.
И тут Феликс резго повернулся к Ромео и обнял его.
Рома не понял даже что произошло.
Он посмотрел на Фелю и потрогал его лоб.
Н.Р-*Жар по тихоньку спадает...*
И после чего, он обнял Феликса.

~8:45~

Пик уже всё приготовил, он ждал когда кто-то придёт на кухню. Клоны стали по тихоньку  собираться на кухне, Ромео тоже ушёл поесть.

~8:58~

Почти все клоны сидели за столом и ели.
Н.П-Так у Феликса не чего не проходит?...
Н.Р-Когда дал ту твою таблетку, то жар начал с падать.
Н.Д-А чо с акулой?
Н.Р-Заболел...
Н.К-Бедненький....
Н.П-Ага...Ромео,потом разбуди его поесть.
Н.Р-Хорошо...
Все клоны поели.
Ромео ушёл к себе в комнату.
Когда он туда зашёл, Феля всё также спал.
Старший подошёл к вальту и положил руку на лоб младшиму.
Н.Р-*Хах....а это таблетка хорошо дейстаует...*
Ромео сел рядом с Фелей и стал гладить его по голове.
Феликс не подал не какого вида, он просто лежал и спал,а Рома гладил его и сидел в телефоне.

~9:35~

Ромео всё так жа гладил вальта и сидел в телефоне.
Потом Феликс стал чувствовать что его кто-то гладит.
Он открыл глаза и увидел своего короля, который гладил его и сидел в телефоне.
Н.Ф-Доброе утро....
Рома посмотрел на своего вальта.
Н.Р-И тебе доброе, ну как, голова проходит?
Н.Ф-Не много...
Н.Р-Ну хорошо...ты помнишь что сегодня ночью было?
Н.Ф-Нет....а что было?
Н.Р-Да так, ты просто быстро вырубился....
Н.Ф-Ясно.
Н.Р-Ага,ладно,иди поешь.
Феликс кивнул и пошёл кушать, а Ромео остался в комнате.

~12:45~

Все клоны сидели в зале и думали что им ещё поделать.
Н.Г-Может ещё куда съездим?...
Н.Р-Ну можно...а куда?
Н.П-Может на дачу?...
Н.К-У нас есть дача?
Н.П-Ну да, ещё давно.
Н.Д-Даааа,поехали на дачу!
Н.Ф-А туда долго ехать?
Н.П-На машине 6ч. на поезде 5ч.
Н.Р-М-да...ну давайте тогда на поезде.
Н.Г-Да мы только вчера домой вернулись,а мы опять собрались ехать.
Н.З-Ну это дача...можно сказать как родной дом.
Н.П-Ага, я не говорю что щас поехали, а потом.
Н.Д-Давайте завтра,чот на природу охото.
Все-Давайте..

~16:23~

Клоны занимались своим делом,но Феликс решил прогуляться.

Пов-Не_Феликс

Я решил погулять, хоть мне было не много не хорошо,я всё ровно пошёл гулять.
На улице было хорошо, светило яркое солнце, не было не тучки, я любилю такую погоду...
Мне захотелось сходить парка и решил обойти с другова переалка.
Я шёл и увидел двоих мужчин они были большие и выглядили не очень. Я не подал не какого вида и просто решил их пройти. Но вдруг один из них схватил меня и прижал к стенки.

??-И куда такой красивый мальчик отправился?~
Я не мог не сказать ни слова, я был в шоке и напуган.
И вдруг я почувствовал как кто-то стал меня гладить по спине.
??-Ну? Что молчишь?~
Н.Ф-А тебе какая разница?!
??-Уу...кто заговорил~
И вдруг он залез мне под худи и стал водить рукой по всему телу.
Я хотел уже закричать, но я не мог, я сильно боюсь хоть что-то сделать.
И одной рукой он стал разтёгиаать мне ширингу на джинсах. И тут я думаю что мне конец...и я увидел на дороге средний камень и решил его взять.Он наклонил комне, дабы поцеловать, но я резко взял камень и Ударил им по голове. Он остраниося от меня от боли, а второй резко дёрнул я и стал смотреть на меня....

Конец пов-Не_Феликс

Феля застегнул ширингу и рванул от мужчин. Второй резко побежал за Феликсом.
Феликс бегал быстро, он смог убежать от него. Но он слышал как кричал ему в след тот мужик.

~16:59~

Феля зашёл в дом без эмоцей, ему было страшно и не много дёргал я от страха.
И тут его увидел Пик
Н.П-Феликс,ты вернулся с прогулки! Ну? Как погулял?-с радостным голосом спрашивал Пик.
Феля не мог сказать не слова, он стоял и мямлил и тут на глазах Фели стали появляться слёзы.
Он спомнел тех мужчин и стал думать что было если он не ударил того музчину по голове комнём.
И тут черновый валет не задержался и заплакал.
Пик испугался и стал его успокаивать,но Феликс не как не хотел успокаиваться,он боялся сново встретить их.
На плачь пришли все и стали Феликса успокаивать. Но Феликс не мог не как успокоиться. И тут пришёл Ромео, он увидел что его валет сильно плачет. Он подбежал к нему.
Н.Р-Надо дать успокоительное!..
Пик побежал на кухню, а Ромео взял на руки Феликса и пошёл на кухню.

~17:06~

Феликс выпил успокоительного и не много успокоился.
И тут Ромео решил расспросить его.
Н.Р-Ну...рассказывай...
Феликс посмотрел на своего короля. Он не хотел это споминать.
Феликс вздохнул.
Н.Ф-Я решил погулять по парку.....и...и..хотел срезать...когда я срезал на меня напал один мужчина....и стал ко мне приставать....он начал лапатт меня везде....потом он растигнул мне ши-ширингу на джинсах...и когда он ко мне наклонился, я его ударил камнём и потом убежал....
У Феликса опять на вернулись слёзы.
Ромео был в шоке и он был зол.
Н.Р-Ну всё, успокойся....сейчас всё хорошо....
Ромео обнял одной рукой вальта и стал его гладить.
Феликс повернулся к королю и прежался.
Феля стал не много успокаиваться.
Ромео это заметил и улыбнулся, но ему было охото врезать им за Фелю.
И так они просидели до ночи.
Феликс уснул, а Ромео взял его на руки и понёс его в комнату...

                    Конец 10 части

10 страница24 марта 2022, 19:07