6 страница13 августа 2020, 19:30

6 глава.Признание

Тодороки обнял его,что бы согрелся
Т- Так лучше?- улыбнулся Шото
М- угу
Так они сидели ещё 5 минут наслаждаясь присутствием друг друга. Хотелось,что бы эти минуты не кончались, но академия перетянула время на себя.
Время было 7:30, до начала 1 урока оставался 1 час , поэтому кетчунез и брокколи ( сейчас главное не захотеть есть) отправились в академию, так как были полностью собраны. Шли они не спеша держась за руки.
(Ну а сейчас автор ушел искать знал ли кто то о их отношениях и быстро вернулся)
Вскоре они дошли до UA. Когда они зашли в класс, там никого не было, поэтому они просто прошли и сели на свои места. Мидория сидел рядом с окном, поэтому он просто сел на место и начал смотреть в окно при этом думая о своем. Тодороки сидел на другом ряду позади Мидории. Он было хотел поговорить с Изуку,но подумал что сейчас это не самая лучшая идея, поэтому просто достал блокнот и начал рисовать. Обычно он рисовал цветы,животных или природу. Но сейчас он решил нарисовать человека,а точнее Мидорию. У него хорошо получалось передавать эмоции человека на рисунке. Поэтому Тодороки решил нарисовать Мидорию с улыбкой на лице и искрящимися глазами, ведь именно таким он полюбил его. Наверное Шото слишком увлекся рисованием и не заметил как в клас начали приходит одноклассники. Первыми зашли Урарака, Иида, Мина, Джиро , Хагакуре и Асуи.
(Аш- Ашидо (мина), У-Урарака , И- Иида, Д- Джиро, А-Асуи, Х- Хагакуре)
Аш- Привет!
Мидория отвлекся от "очень интересного занятия" разглядывания окна и поздоровался с ними
М- Привет!
(Мне лень писать как здоровались все, но считайте что приветствие состоялось)
Аш- Кстати, Мидория, Тодороки, вы пришли вместе ?- с ухмылкой спросила Мина
М- С-С чего ты взяла?
Аш- Ну Мидория, ты никогда не приходишь так рано, а тут вы были вдвоем
Т- Да, мы пришли вместе
Аш- Оу, интересно, почему же?
Т- Просто встретились утром и пошли вместе, что тут такого - с все тем же холодным лицом сказал Тодороки
Аш- Ладно. О, Тодороки, а что ты рисуешь? - поинтересовалась Мина и стала подходить к Шото
Тодороки быстро закрыл блокнот что бы никто не увидел что он рисовал Мидорию, но он не учел того, что Хагакуре была невидимая и все это время стояла возле него.
Х- Я все это время была около тебя вообще-то - попыталась обратить на себя внимание Тору.
Т- А?! - Тодороки резко обернулся и посмотрел на порчящую в воздухе форму UA
Х- Да-да, ну раз ты так не хочешь рассказывать всем о том, что , а точнее КОГО ты рисовал,я промолчу
Т- Угу... - тихо согласился Шото
Аш- Ну же скажите, мне же интересно!!!
Т- Нет
И тут очень вовремя прозвенел звонок. К этому времени в классе были уже все за исключением Аизавы-сенсея. Но через 1 минуту и он вполз в класс и нехотя начал вести урок.
И вот наконец то закончились все уроки и все могли идти в общежитие.
После того как все выходили из класса, Тодороки позвал Мидорию прогуляться и тот конечно же согласился.
Тем временем Мина, Джина и Хагакуре
Аш- Джиро,ну что там? - Мина прыгала от нетерпения
Д- Они собираются прогуляться сейчас в центральном парке.
Х- Мина, зачем нам за ними следить?
Аш- Ну как зачем? Вам не кажется это все немного подозрительным? Они пришли вместе, Тодороки что то....кого то рисовал и мне кажется что это Мидория, а сейчас они ещё и идут гулять вместе, хоть я думаю что после спортивного фестиваля их отношения должны были быть не очень хорошими!
Д- Ладно, давайте сделаем все быстро,они уже уходят
Х- Да, надо поторопиться
Аш- Пошли!!!

Тодороки и Мидория вышли из академии и направились в парк, как всегда они сели на одиноко стоящую скамейку.
Мина, Джиро и Хагакуре пошли за ними и уже были за кустами неподалеку.
Аш-(шепотом) Хей, достаньте телефоны
Д- Зачем?!
Аш- а как мы по твоему докажем всему классу точ то увидим? И надо быть готовыми ко всему если что
Х- Мина,мне кажется что ты слишком много нафантазировала себе про этих двоих!
Аш- Может и много, но все же я хочу узнать правду про них

Тодороки и Мидория как всегда сидели и разговаривали о своем, потом Тодороки обнял Мидорию и конечно же все трое это сфотографировали!
Аш- Вот! А я что говорила!
Д- Мина, они всего лишь обнялись! Это могут делать друзья!
Аш- Друзья могут,а они нет
Х- Чш...кажется сейчас что то будет

Тодороки приблизился к Мидории и что то прошептал ему,после чего поцеловал
Аш- Ааааа!!!! Быстрее фоткайте это!! Мои догадки оказались не просто выдумкой! - Мина чуть было не прыгала от радости
Д- У меня просто нету слов - Джиро была мягко говоря в школе от этого ,но одновременно чувствовала себя так же, как и Ашидо
Х- Мина? Что ты делаешь? Что ты пишешь?
Аш- А? Да так ничего...обычный фанфик...кхм...пишу сообщение маме!
(Все мы немного Мина)
Д- Так , они уходят, надо бы и нам тоже, что бы они ничего не заподозрили!
Х- Пойдем этим коротким путем что б свернуться раньше и не пересекаться с ними.

После этого они ушли

На следующий день в академии:
На этот раз Тодороки и Мидория пришли самыми последними,хотя подождите, Бакуго ещё не было , но не в этом суть. Только увидев их, к ним сразу подбежала Мина, Джиро и Хагакуре.
Аш- Привет голубки - с ухмылкой сказала Мина
М- Т-ты кому?
Аш- вам :>
М: Тоесть..?
Ад- Не притворяйтесь - Мина показала фото, сделанные вчера вечером в парке
М- Ч-что?! Откуда?!
Т- Зачем вы следили за нами? - Тодороки подошёл к Мидории,тем самым заступившись за него
Аш- Ну.... вы сами виноваты,вы слишком подозрительно себя вели вчера! теперь вы просто обязаны рассказать об этом всему классу!
М- Ну м-мы и так собирались это сделать сейчас - Всех в разговор Мидория
Аш- Отлично.....стоп....оу....Так ладно давайте уже!
Т- ...
М-.....
Аш- ничего сами сделать не можете... ЭЙ НАРОД, У НАС ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПАРОЧКА!!!
По классу стали слышню перешептывания, но потом Мина продолжила
Аш- И ОНИ МЕЖДУ ПРОЧИМ СТОЯТ ПРЯМО ПЕРЕД ВАМИ!
(ур- Урарака, И- Иида)
Ур- Деку и Тодороки?! - с улыбкой сказала Урарака ( она была в таком же состоянии что и Мина)
Аш- Ага - Мина ухмыльнулась
Ур- Хах, Иида, ты проспорил!
М- ЧТО?! Вы уже и ставки сделать успели?!
Ур- Извини, но вы так хорошо смотрелись вместе😁
Т- Может просто сядем уже - с лицом "отвалите меня все задолбали" сказа Тодороки

Тут как всегда очень вовремя прозвенел звонок

-------------------------------
1054 слова
1:29 и ко мне пришли идеи для этой главы. Написала я ее где то за 30 минут,поэтому не кидайте тапками если найдёте кучу ошибок, когда я пишу то не замечаю какие ошибки допускаю. И кстати, с 9 августа я пропаду максимум на 4 дня из-за того что не будет интернета не мобильного, не обычного, зато я напишу около 2 глав за это время. Всем отличного настроения и надеюсь что будете ждать продолжения!🤗

6 страница13 августа 2020, 19:30