7 страница13 августа 2020, 19:30

7 глава. "Ревность" Бакуго


Наконец то долгожданный звонок с последнего урока, ну как последнего, оставался ещё классный час где должны были объявить результаты экзамена который класс сдавал недавно.
Все вышли из класса кроме 3 человек. Это были Тодороки с Изуку и Бакуго. Шото и Изуку спокойно разговаривали о своем,но вдруг Тодороки почувствовал на себе чей то взгляд. Это был Бакуго. Он нервно наблюдал за ними все это время. После того как их взгляды встретились, Бакуго жестом показал Шото, что бы тот пошел за ним. Тодороки в свою очередь сказал Мидории что отойдет и пошел за Бакуго.
Т- Ну и что ты хотел? С ледяным лицом спросил Тодороки,когда они с Катсуки уже вышли из класса
Бакуго молчал и шел куда то
Вскоре они добрались до мужского туалета, они зашли туда.
Т- ну так чт~
Не успел договорить Тодороки, как Бакуго ударил его в нос
Б- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ РЯДОМ С ДЕКУ , ДВУМОРДЫЙ!?
Т- Тебе какая разница
Б- НЕ ТВОЕ ДЕЛО, БЫСТРО ОТВЕТИЛ!
Т- Я не собираюсь тебе ничего говорить
После того как Бакуго 2 раз замахнулся на Тодороки, он приморозил его ноги к полу с помощью своей причуды.

Pov Мидория
Т: -Извини,я отойду ненадолго
-Хорошо,жду
Как то странно, я думал что он выйдет в туалет и тому подобное, на он пошел за Бакуго. Интересно,куда они идут? Может проследить за ними? Ну это будет не очень хорошо,но все таки я боюсь, что Бакуго может сорваться и сделать что то не очень хорошее. Ладно, лучше пойду и незаметно прослежу за ними.
Мм? Он заходят в туалет? Вроде да, интересно зачем... Может они просто в одно и тоже время пошли туда и я себя накручиваю? Ладно, подверусь ближе и постараюсь быть тише.
Я подошёл к дверям и через маленькую щель стал наблюдать за ними.
Б-АКОГО ЧЕРТА ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ РЯДОМ С ДЕКУ ДВУМОРДЫЙ!?
Т- Тебе какая разница
Б- НЕ ТВОЕ ДЕЛО, БЫСТРО ОТВЕТИЛ!
Т- Я не собираюсь тебе ничего говорить
Что?! Что там у них происходит?! Я ничего не понимаю, но видно Каччан очень зол , из-за чего так?!
Я пригляделся и увидел, что у Тодороки течет кровь из носа, видно что Бакуго уже ударил его. Стоп что? Тодороки приморозил его к полу? Фуф, значит сможет уйти.
Стоп, он же меня заметит! Надо бы побыстрее идти в класс.
Т- Изуку?
М- А эм... Привет? - Господи, он меня заметид
Т- Я так понимаю, ты все видел?
М- Прости, я боялся что будет что то вроде того что произошло
Т- Ладно, пошли в класс
М- Стой Шото! У тебя же кровь и в конце концов, надо бы сообщить о том что произошло учителю Аизаве
Т- Да, ты прав, тогда найдем его, а потом я схожу в медпункт
Конец Pov Мидория
И тут как всегда вовремя пришел гусеница Аизава и сразу же спросил:
А- Ну и что тут произошло? - уставшим голосом спросил он
Т- Бакуго начал бить меня, сейчас он стоит в туалете
А- Так, ладно, ты иди в медпункт, а я поговорю с Бакуго
Т- Хорошо

После того как все стало на свои места, все пошли в общежитие по комнатам. Но не тут то было.

Мидория и Тодороки договорились прогуляться через 1 час после уроков , перед тем как разойтись по комнатам.
Мидория был почти готов, до выхода оставалось 5 минут,но тут кто то постучал ему в дверь.
Деку пошел к двери и думая что это Тодороки открыл дверь
М: Б-Бакуго?! Что ты тут делаешь?
Но Бакуго не ответи,а просто вошёл в комнату Изуку и закрыл дверь.
М: Что ты хочешь?
И снова тишина, но тут Каччан схватил Деку за запястье и пошел к кровати. Он повалил (не знаю как ещё можно описать это действие, толкнул?) Изуку на кровать нависнув над ним.
М- К-Качан! Что ты делаешь?! - громко крикнув спросил Мидория, но а ответ снов тишина
Б- Ты не будешь водиться с тем двумордым - наконец сказал Бакуго и приблизившись к Изуку поцеловал его
Мидория оттолкнул его и начал пытаться вырваться, но у него не получалось.

Pov Тодороки
Я пришел раньше на 5 минут и стал ждать Мидорию, но его долго не было. Время было уже на 6 минут позже,чем мы договаривались и я решил пойти к нему и проверить что он делает.
Я поднялся на 2-ой этаж к комнате Изуку, к моему удивлению дверь была не заперта. Я тихо вошёл и увидел следующую картину: Мидория лежал под Бакуго и явно пытался освоиться отбиваясь от него, но Катсуки не давал ему этого сделать. Видно ни один не второй не заметили как я зашёл, но я дал о себе знать.
Т- Бакуго, быстро отстань от него! - крикнул я
Б- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?! ПРОВАЛИЛВАЙ
Тогда мне пришлось снова приминить причуду что бы заморозить Бакуго тем самым освободив Мидорию.

Конец Pov Тодороки

После того как Бакуго временно был заморожен, Мидория быстро подбеал и обнял Тодороки. Его лицо было в слезах и были слышны всхлипы.
Т- Хей, не плач! Что он сделал?- Тодороки пытался подбодрить Изуку
Мидория не мог ничего сказать из-за того что не мог успокоиться, но через 2 минуты все таки что то смог выдавить из себя
М- Он в-вошел в мою комнату и сразу т-толкнул меня на кровать, а п-потом начал лезть ко мне. Я пытался выбраться, но не получалось - наконец сказал Мидория
(А вот сейчас давайте представим что Бакуго они как то убрали из комнаты Мидории и были одни ок да)
Т- Успокойся, все хорошо, я с тобой
М- Х-Хорошо....
Т- Ладно, ты ещё хочешь прогуляться?
М- Наверное уже нет
Т- Ну тогда может посмотрим что то?
М- Давай, у меня особо нет фильмов, давай у тебя?
Т- Хорошо, пойдем
Они пошли в комнату Тодороки
Т- Вот, выбирай какой фильм будем смотреть
М- Мне без разницы
Т- Тогда может ужастик?
М- Ладно - Мидория сглотнул
Тодороки в ответ ухмыльнулся, потому что знал, что он боится
Они сели и начался смотреть ужастик
Спустя 30 минут просмотра Мидория прижался в Тодороки, потому что было страшно,а после и вовсе сидел с ним в обнимку.
Тодороки заметил, что он начал часто сильно сжимать его и закрывать глаза поэтому предложил закончить просмотр.
Т- Может лучше закончим смотреть это?
М- Д-да, давай
Т- Ладно, чем займёмся?
М- Не знаю
М- ...... Кстати, Тодороки
Т- Мм?
М- А из-за чего Бакуго набросился на тебя сегодня?
Т- Толком не знаю, но он сказал почему я вечно рядом с тобой, а потом ещё и он к тебе приставал, мне кажется что он не равнодушен к тебе
М- Мне тоже так кажется....
Т- Интересно, что ты к нему чувствуешь? - ухмыльнулся Шото
М- Ничего! Он не нравится мне!
Т- Чем докажешь? - все с той же ухмылкой продолжал Тодороки
После чего почувствовал губы Мидории на своих. Он начал отвечать на поцелуй. Потом оба отстранились из-за нехватки воздуха (Чертов воздух вечно все портит).
Т- Ладно, верю
М- ну и отлично

(Ну а сейчас хочу предупредить, сейчас будет недо-яой потому что я хочу это написать, но одновременно мне не по себе, поэтому если что я предупредила😅)

Т- Знаешь, у меня появилась идея чем можно заняться
М- Правда? И чем?
Тодороки не стал отвечать, а просто толкнул Изуку на кровать и навис над ним.
М- Т-Тодороки, ты уверен?
Т- Если ты не против
Мидория не мог не согласиться поэтому сказал что не против
( Ну и тут я вспомнила что им по 16 поэтому облом

А нет, мне все равно сколько им лет поэтому продолжаем)

Вскоре вся одежда полетела в дальний путь, ну а наши голубки как бы это сказать....веселились

(Да простят меня яойщики за то что я не стала описывать это все,ну мы прекрасно понимаем что там они делали поэтому придумайте ппоццес сами)

Был выходной, 6 утра, Тодороки проснулся первым и увидел спящего Мидорию. Как всегда он попытался тихо встать,но не получилось и тот проснулся.
Т- Доброе утро - сказал Шото и поцеловал Мидорию в лоб
М- ..Доброе - ещё не отойдя ото сна сказала Изуку
Т- Сегодня выходной,может прогуляемся?
М- Я не особо хочу,может лучше посидим в общежитии?
Т- Хорошо, тогда пошли завтракать
М- угу
---------------------------------
1329 слов
Ура, я смогла написать это
Надеюсь что не перебор и всего в меру. Так как с завтрашнего дня меня не будет даже не знаю сколько,но думаю максимум 4 дня, я успею написать ещё минимум 1 главу.

Всем удачи😁
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

7 страница13 августа 2020, 19:30