8
Парень аккуратно встал с постели, стараясь не разбудить девушку, и направился в ванную. После горячего душа он пошёл на кухню, чтобы сделать кофе. Вспомнив про Ану, он разблокировал её и зашёл в их чат. Пабло прочитал кучу сообщений с оправданиями и обвинениями и решил ничего не отвечать. В голове парня моментально всплыл их недавний конфликт.
*Рано утром, в день Эль-Класико*
- А вот я в этом уверена. Ты был такого же мнения, Пабло, что изменилось? - девушка переходила на крик.
- Ты не можешь себя так вести, пока не знаешь этого наверняка, и обвинять её в чём-то тем более. Успокойся. - футболист терял терпение, но держал себя в руках. С Аной он всегда старался оставаться спокойным.
- Ты... защищаешь её? - на лице Аны была смесь агрессии и непонимания. - Вы общаетесь, да?
- Что за бре...
- Дай телефон, - твёрдым голосом сказала девушка, выставив ладонь.
- Что? - оставаться спокойным у парня уже не получалось. - Ты адекватная, мать твою? Когда ты перестала доверять мне?
- Когда ты начал засматриваться на сестёр своих соперников! - прокричала девушка, намекая на Адриану. - Ну или на шалав из Мадрида, как тебе больше нравится?
- Замолчи, - под тяжёлым взглядом Гавиры девушка немного стушевалась и повернулась к нему спиной.
- Ты обещал, что по окончанию сезона мы поедем отдыхать. Вдвоём.
- Я уже сказал - мы едем с парнями. Проблема в том, что ты не хочешь этого.
- Ну конечно, проблема во мне. В том, что я хочу с тобой провести время, а не с оравой футболистов? В этом проблема?
- Мы и так вечно проводим время вместе, это даже перебор. Почему ты зациклена именно на этом отдыхе? У тебя всё есть, ты в любой момент можешь поехать куда хочешь, стоит только попросить у меня. Мне порой кажется, что ты рядом со мной из-за денег. Тебе удобно.
Девушка молчала. Казалось, она даже не дышала некоторое время.
- Что ты несёшь? - обернувшись произнесла Ана. - Я устала, поживу у мамы некоторое время. - и девушка пошла собирать вещи.
*Настоящее время*
Мягкий солнечный свет, аккуратно пробирающийся сквозь шторы, разбудил девушку. Открыв глаза, Адриана увидела перед собой не свою спальню. Она нахмурилась. Некоторые моменты вчерашнего вечера и сегодняшней ночи стали проясняться в её голове. Девушка вспомнила свою необычную ночную просьбу.
Я у него дома... Неужели я... Спала с ним всю ночь? Бо-о-оже...
Девушка, осознав, что натворила, прикрыла рот рукой и моментально почувствовала резкую боль, ударившую в голову. Со рта её рука перешла на лоб. Адриана стянула с себя одеяло и стала медленно вставать с кровати. Она обвела комнату глазами в поисках своей сумки, но безуспешно.
Не-е-ет, я не могла её оставить, там ключи, телефон, деньги...
Девушка тихо нецензурно выругалась и направилась на кухню, предполагая, что Пабло там. И она застала его, смотрящего в окно с кружкой кофе в руках. Услышав шаги, он обернулся, но ничего не сказал.
- Эм... я... - Адриана мямлила, не зная с чего начать, вопросов у неё было много, даже слишком.
Только сейчас Пабло полностью развернулся и облокотился о подоконник, устремив пустой взгляд на растрёпанную и растерянную девушку.
- Я... оставила сумку в клубе?
- Ты-да, я-нет. Она в коридоре.
Адриана нашла сумку и стала проверять всё содержимое: документы на месте, ключи тоже, телефон разряжен, деньги...
- Какого... - нахмурившись, девушка вынула из сумки купюры и стала пересчитывать. Их было больше. Намного больше.
Но это точно не мои, у меня не могло быть столько. Ладно, потом разберусь, наверное...
С этими мыслями девушка вернулась на кухню.
- Кофе? - предложил футболист, не поднимая глаз на Адриану.
- Да, спасибо... Ты можешь... рассказать, что вчера было? - со стеснением спросила девушка, аккуратно присаживаясь на стул.
- Надо же. И откуда мне начать? С какого момента у тебя память отшибло? - усмехнулся Пабло, отметив про себя, что сейчас перед ним сидела совсем другая девушка. Не такая борзая, как в их первую встречу. Вся её уверенность куда-то пропала, и это делало её уязвимой.
- Я помню урывками. Почему ты увёз меня и... где была Моника в этот момент?
- Ты бы видела себя. Еле на ногах стояла, и была готова выпить всё, что тебе дают. Но твоего адреса я от тебя не добился, и пришлось везти ко мне. А насчёт Моники хороший вопрос. Как я понял, она уехала с Ямалем.
Парень более подробно описал все произошедшие события, попутно отвечая на вопросы девушки, и поставил перед ней чашку кофе и стакан воды с обезболом, предполагая, что от количества употреблённого алкоголя голова у неё раскалывается.
- Спасибо тебе... за всё. Извини. - подобные слова ей всегда давались тяжело, особенно сейчас и особенно для Гавиры.
- За что?
- За неудобства. Да за всё, в общем.
Парень не ответил. Его телефон провибрировал. На экране высветилось сообщение от Аны. Открыв чат, Пабло замер, внимательно всматриваясь в экран. Пелайо отправила ему скрин со страницы Адрианы в социальной сети. На нём была совместная с Джудом фотография, которую девушка выложила несколько лет назад, с подписью "darling brother":
- Я говорила, что она его сестра. Теперь ты достаточно уверен в этом, Гавира?
Прочитав последнее сообщение от Аны, футболист представил, с какой интонацией она произнесла бы это в реальной жизни. Гави не любил Реал Мадрид, мягко говоря. И Беллингем был его главным соперником. Главным противником. Главным врагом. Это можно было назвать по-разному, но факт оставался фактом. Именно с Джудом у Пабло были самые натянутые отношения. У них часто бывали какие-то стычки на поле и за его пределами. Из размышлений парня вырвал тихий голос девушки.
- А что у вас с Аной? Просто ты был один и...
- Это не твоё дело. - наконец подняв глаза на брюнетку, ответил парень.
Девушка удивилась такому резкому ответу
И чему я удивляюсь, этого стоило ожидать. Ненадолго его доброты хватило.
- И вправду. Вызову такси. Только позволь зарядить телефон.
И через десять минут, на минимум зарядив мобильный, Адриана уехала домой, не попрощавшись и даже не взглянув в последний раз на Гави.
_______________________________________
От автора:
Вообще, если я продолжу этот фанфик, думаю он будет довольно большим,но я не уверена, стоит ли дальше его писать(
