10 страница17 августа 2025, 02:29

9

Всю дорогу в такси Адриана плакала и отмахивалась от вопросов водителя. Она винила себя за всё, что случилось в клубе и дома у Пабло, и опять не понимала, чем вызвала его резкое поведение.

Ночью он в обнимку со мной лежал, а утром грубить начал. Кретин.

Но всё же, сильно злится на него она не могла. Он отвёз её, а не оставил в клубе с подозрительным мужиком, забрал её сумку, уложил спать и лёг рядом, когда она попросила. И это всё несмотря на их натянутые взаимоотношения. За это и правда она была благодарна. Кажется, даже её отношение к парню немного изменилось.

Зайдя домой, Адриана первым делом приняла горячий душ, чтобы расслабиться. Сделав себе чай, она укуталась в плед и стала просматривать все звонки и сообщения, которые получила за время, пока её телефон был отключен. Уведомления из социальных сетей, новости, и куча сообщений от Моники и Эктора, а также пропущенные от Джуда. Первым делом девушка решила позвонить подруге и всё объяснить, чтобы та не переживала.

- Ало, Адриана! Я ненавижу тебя, - Моника ответила быстро и резко, словно только и ждала звонка подруги.

- Эм... Приветик... Очень мило с твоей стороны.

- Дурная, где ты была, почему не отвечала?

- Ну... Это очень долгая история. Давай ты приедешь ко мне и мы поговорим? У меня к тебе тоже, между прочим, много вопросов.

- Ладно, через час буду.

Затем девушка набрала брату.

- Ало, Джуд. Прости, что не отвечала, телефон был разряжен, - Адриана думала, что заставила брата переживать.

- М-м, понятно. - но голос парня был спокойным и даже с ноткой разочарования.

- Что-то... случилось?

- Да. Случилось интервью, которое ты брала у... - парень осёкся, не желая произносить имя вслух. - Что это, Адриана? И не говори мне, что ты не видела, что теперь творится в интернете.

- А что творится в интернете?... - она и вправду не понимала, в чём дело, так как ещё не успела прочитать все новости.

Вместо ответа девушка услышала тяжёлый вздох.

- Джуд, ты злишься, потому что я тебе ничего не рассказала?

- Ты реально не понимаешь в чём проблема, или прикидываешься дурой? Ещё и не отвечала мне.

- Нет... Я правда не понимаю.

- Ты взяла интервью у игрока Барселоны. Почему? И почему именно у него? И с какого... чёрта ты вообще брала у кого-то интервью? - Джуд был раздражён тем, что ему приходится разжёвывать причину его негодования.

- Серьёзно? Дело в том, что я взяла интервью у Пабло? А у кого надо было? У тебя?

- Да, Адриана. Лучше бы у меня.

- Послушай. У меня была практика в универе, поэтому я должна была взять интервью у кого-то из футболистов. Наиболее выигрышным и логичным вариантом было взять интервью у игрока победившей команды. Вот и всё. - девушка на ходу придумала оправдание, чтобы не говорить ничего о споре с Гавирой.

- Ты говорила, что тебя распределили в местный магазин для практики.

- А... Эм... Поменяли. Как лучшую студентку на курсе отправили на матч.

- И ты выбрала Гавиру, зная моё к нему отношение?

- Какое отношение? Я не понимаю о чём ты.

Спустя несколько секунд молчания парень завершил вызов, не ответив ничего.

Чего... Какое отношение? Интернет, точно!

Девушка начала читать новости в интернете, о которых заикнулся брат в разговоре. И она увидела множество заголовков: "Гави дал комментарии после победы в Эль-Классико" , "Пабло Гави: эмоции от победы" , "Игроки Барселоны после победы...".

Всё как обычно, не понимаю...

Но потом девушке бросились в глаза более яркие новости.

- "Сестра Беллингема с его главным конкурентом"... - Адриана начала вслух читать заголовки и с каждым разом её глаза становились больше.

К новостям были прикреплены фотографии, где девушка берёт у футболиста интервью. Паблики и журналисты всегда нуждаются в сенсациях. На этом они и зарабатывают популярность, репутацию, деньги. Поэтому в социальных сетях поползли слухи о тайном общении между Адрианой и Пабло, якобы девушка сидит на двух стульях, и всё это подкреплялось фотографиями где Гави подмигивает журналистке, а она в ответ смущенно улыбается. И люди верят. Люди всегда хотят верить в то, чего нет. В то, что не имеет доказательств. Девушка отложила телефон и смотрела в одну точку, пока не приехала Моника. А перед глазами был его образ. И то самое интервью.

                               ***

- Моника, почему это всё со мной происходит? Что я делаю не так? - Адриана плакала, положив голову на колени подруге, пока та бережно поглаживала её по волосам, успокаивая.

- Ада, у всех бывают сложные периоды, но рано или поздно всё заканчивается. Сплетни в интернете быстро забудутся, поверь мне.

- Джуд... Он расстроился. Я не понимаю про какое отношение он говорил.

- У Беллингема и Гави некое... Соперничество. У них очень плохие взаимоотношения. И это известно всем фанатам, но многое даже не выходит на публику. На самом деле, всё ещё хуже... Педро рассказывал.

- Но Джуд не говорил мне об этом.

- Наверное, думал, что ты в курсе.

- Я переживаю, он обиделся на меня, наверное... - девушка всё ещё лежала на коленях подруги, но уже почти не плакала.

- Мне кажется, ты преувеличиваешь. Пару дней и он остынет, тем более он собирался к тебе приехать. А с Гави... Тебе, наверное, вообще лучше не пересекаться больше.

- Я и не собиралась, - Адриана замолчала, а потом резко повернулась лицом к подруге и продолжила, - Нет, ну как так можно? Он помог мне, отвёз к себе, а ночью вообще со мной в обнимку спал. А потом как ни в чём не бывало...

- Почему тебя это так задело? Ты же его на дух не переносишь.

- Ну да... Просто нормальные люди так не поступают, вот и всё. Надеюсь, я никогда его не встречу больше. Какой же кретин...

Девушки ещё немного пообщались, Адриана узнала, что в тот вечер Моника уезжала с Ямалем к нему домой и ночевала у него. Вскоре Гонсалес уехала и девушка вновь осталась одна дома. Всё произошедшее давило на неё и она не могла найти себе место. Все мысли были о футболисте, который за такой короткий период их знакомства, смог доставить ей столько хлопот и неприятных эмоций. Адриана лежала на кровати в полной темноте и размышляла.

Он даже в моих мыслях мне покоя не даёт. Почему я не могу его просто выкинуть из головы? Он не достоин, чтобы я о нём думала вообще.

После этих рассуждений девушка взяла в руки телефон и найдя аккаунт парня в социальной сети, стала просматривать все фотографии. Она листала вниз, останавливаясь на каждом посте минуты на две. Вскоре Адриана заснула. Организм, переживший много стресса в последнее время, требовал отдыха.

Проснулась она ночью. Уснуть заново уже не получилось. Девушка подошла к окну и хотела было открыть его для проветривания, но её прервал звонок в дверь.

Три часа ночи, кто это может быть?...

Девушка насторожилась, но всё равно поплелась открывать. Глянув в глазок, она никого не увидела.

Кто-то балуется?

Адриана аккуратно открыла дверь и...

Застыла.


10 страница17 августа 2025, 02:29