Прошу только не это...
Я ехал домой через полтора часа должен приехать Юн. Боже, я так волнуюсь... А что если они и в правду запретят нам встречаться??? Или заставят вообще уехать? О НЕТ! Чимин, перестань думать о плохом. Всё будет хорошо, так как говорил папа.
Я уже подехал к дому. Ладно нужно просто собоаться и пойти домой.
Через две минуты я уже заходил домой. Где меня встречала мама. С превычной тёплой улыбкой.
-Привет Чими~-обняла меня мама, а я в ответ её.
-Привет...
-А где же человек с которым ты хотел нас познакомить???
-Ну...он прийдёт чуть позже, немного задержевается.
-Хорошо.-сказала мама и крикнула Джину- Зай, у нас ещё есть время. По этому можешь посмотреть телевизор как и хотел.
После маменого крика я разделся и пошёл к себе. "Так мне гужно сходить в душ, после одеться". Сказал я сам себе, и взяв одежду приготовленную еще утром, пошёл в ванную.
Я на удивление быстро справился. Выйдя из ванной я взял свой новый одекалон, ну как новый... Я взял его у Хо... Ну, а что мне понравился запах, да и Хося берёт у меня всё. Так что брызнув пару раз на себя я пошёл на кухню к маме.
-Мам, почему вы так суетитесь. Я же не жесь через 2 минуты.
-Женешься?- округлила мама гдаза
-Шучу. Всё мама, сядь уже. Еды которую ты приготовил вполне достаточно.
-Уверен?
-Да. Отдохни...
-Ну хорошо-сказала мама идя к дивану и сажаясь рядом с Джином.
-Кстати-начал Джин-а ты выпить купил?
-Боже, ты как всегда... Зачем если у меня и так припрятано от тебя..
-Что?-спросила удивлённо мама.
-А? Нет ничего. Этот алкоголь не мой, а Джина я его спрятал.
-Ну смотри мне.
-Так точно мама...
Мы сижели на диване и вдруг позвонили в дверь. Мама и Джин моментально сели за стол, а я пошёл открывать.
-Привет, пирожочек~- обнемал меня Шуга
-Привет~
-Ну что ж сейчас я хочу познакомить тебя со своими родителями...
-ЧТО?-возмущённо глворил Юн-Не я не готов им рассказывать. Я не хочу потерять тебя...-уже с грустью говорил Юн~и.
-Успокойся. Я тоже волнуюсь. Но мой родной отец уже знает и он нормально это принял. И сказал что мама тоже всё поймёт.
-Боже...Хорошо я готов пойдём...-немного боязливо сказал Юнги и ,чмокнув в щёку, отправился в гостинную.
Зашли мы вместе и я начал. Ведь я видел что Юнги может сейчас сказать что-то не так или же запинаться.
-Мама, Джин это Юнги.
-Привет Юнги как ты? Стоп Чимин и это с ним ты хотел нас познакомить?
-Не с Юнги, а со...своим парнем- сказал я и взял за руку Юна. Я почувствовал как он трясётся.
После моих слов мама сидела в маленьком шоке. Повисла давящая тишина, которую прервал Джин.
-Ну...В 21 веке это нормально. И я не против ваших отношений. Чимин для меня главное что б ТЫ был счастлив.-от слов Джина мне стало легче и спокойнее. Так же я почувствовал что Юнги более расслабился.
-Я...я тоже не против. Просто это так не ожиданно. Чимин с яоглашусь со словами Джина. Не важно с кем ты встречаешься, не важно как долго. Для меня и Джина важно твоё счастье. Мы счастливы когда счастлив ты.
-Мам~, Джин~ я вас так люблю.- кричал я подбегая к маме и отчиму.
-Ну что выпьем???-спросил Джин от чего я и мама посмеялись.
-Господи, с кем я живу один помешен на еде, а второй на красоте и выпевке...-сказала мама и посмеялась.
-Ну не нак уж и часто я пью.-актёрски надул губы Джин.
Мы сидели за столом, общались и ели. Через два часа мама пошла спать так как выпила много. А Джин и мы с Юном продолжали общаться. Общались не о чём. Из разговора я узнал что мой папа хочет передать свою компанию мне, как только мне исполниться 21. Это не скоро... Кстати через неделю у меня день рождения.
Седели бы мы еще долго но мне позвонил Хо и попросил встретить его. Видемо что-то случилось.
-Юнги, можешь отвести Джина в кровать, а я пойду встречу Хосока. С ним что-то случилось.
-Хорошо, но давай быстрее, ведь уже поздно.
-Агась-сказал я и, всзяв ветровку, побежал встречать Хосока.
Выйдя на улицу бло очень темно. Я побежал через переулок с разбитыми фонарями на встречу Хосока.
Через минут 10 мы встретились.
Хосок шёл храмая на левую ногу, и его бела куртка была испачкана.
-Что с тобой Хоуп???-подбежал я к нему с вопросом.
-Ну...я шёл по улице, переходил дорогу...и меня сбили. Водитель был пьян и просто уехал. А я сразу позвонил тебе.
-Нужно заявить в полицию и тебе в больницу нужно.
-Нет, ничего не нужно. За пару дней поправлюсь.
Пока мы говорили я не заметил что мы почти дошли.
-Хосок, иди сам домой...Я зайду в аптеку и куплю всё не обходимое. Дома в аптечке нет практически ничего.
-Хорошо...
Я купил всё нужное и отправился домой. Выйдя из аптеки я заметил что за мной кто-то идёт. Я прибавил скорость. Но вдруг перед мной появляется какие-то два парня. И те которы сзади подошли.
-Ты Пак ЧиМин?-раздался тяжёлый и грубый голос парня сзади.
-Д..да-я от страха начал запинаться.
-Хах, тебе не повезло друг мой..-раздался более приятный, но в то же время устрашающий голос.
После последних слов меня ударили по шее и я отключился.
●В это время Юнги●
-Юнги, налей мне ещё!!!- практически кричал Джин на меня.
-Джин больше нет алкоголя.-ответил я уберая целую бутылку соджу за угол дивана.-Давай ты ляжешь спать?
-Ааа. Ладно. Всё иду-иду.- сказал Джин и шатаясь пошёл в комнату.
-Так как Джин и госпажа-Чжон Ым уже спят, а Булочка и Хо скоро прийдут, то нужно немного прибрать.- сказал я сам себе. И начал убираться. Через сорок минут пришёл Хосок. Весь грязный, избитый. И БЕЗ ЧИМИНА!
-Хосок, а где Чимин??- в этот млмент в мою голову ударили самые плохие и страшные мысли...
-А? Чимин, он пошёл в аптеку. Меня машина сбила.
-А, ну тогда давай ложись и как только ЧимЧим прийдёт я помогу обработать раны.
-Хорошо. С..спасибо
Чимина мы прождали около часа и я начал волноваться ведь на часах уже 2:41 и на телефон он не отвечал. Я уже решил пойти искать Чимина. Но как только я хотел выти из квартиры мне пришло смс.
<Неизвестно>
-Терпи боль которую недавно нанёс сам. Чимин будет со мной. Или же мы убьём его...
![Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6c02/6c02bc6930d1b73eb7d3c403c0b50057.jpg)