3 Глава(очень странно)
Ну вот и неделя пролетела. Я все еще отбываю наказание с этим идиотом. Хотя его всю неделю не было. После того случая, я не хотела приходить в школу.
Сегодня новый день. Я прошла в класс и искала его глазами. И сегодня не пришел. Ясно понятно. Пройдя за свою парту, я приготовилась к уроку и зашла в твитер. Мне пришло смс.
"В плену моих желаний"-я не придала этому никакого значения. Зашел учитель и я убрала телефон.
-Миссис Кристин, могли бы вы отнести эти документы директору.
-Да конечно- я взяла у преподавателя документы и пошла к директору. Я врезалась в кого то. Удар бил сильный, что я упала, а все листочки разлетелись в разные стороны.
-Прости.- парень протянул мне руку.
- Я без тебя справлюсь.- грубо отрезала я. Я села на корточки и начала собирать бумаги. Питер сел мне помогать
-Я не просила тебя мне помогать! Я и сама прекрасно справлюсь.
-Закройся уже. Эти документы директору?
-Да. Именно ей
-Я сам отнесу.
-Ладно, тогда ты и соберешь сам- я рассыпала все листы, которые собрала.
-Стерва!
-Идиот- я зашла в кабинет
-Вы справились?
-Документы передаст Питер, вам же не принципиально, кто отнесет документы?
-Мне плевать вообще, главное что бы отдали. Присаживайся
-Спасибо.- я прошла на место.
Через пять минут вернулся Питер
-Питер, вы отнесли документы?
-Да
-Хорошо, садитесь- этот идиот прошел и сел со мной
-Вот мы и встретились
-Я не хочу с тобой сидеть
-Мне как то наплевать
-Извините, мистер Томлисон, вы могли бы отсадить от меня Питера?
-Питер, пересядь те на второй ряд за третью парту
-Но..
-Живо- я улыбнулась и помахала ему ручкой. Он озлобленно посмотрел на меня. Так и прошли все уроки. Когда я выходила, ко мне подошла девочка. На вид ей дет 16. Очень милая. Длинные волосы, тонкая талия, приличная попа и грудь.
-Привет, эм, как дела?
-Привет- я мило улыбнулась девушке- все хорошо, ты как?
-Я тоже, меня Тина зовут, а тебя?
-Кристин
-Мне очень приятно, давай может погуляем?- девочка застенчиво улыбнулась и покраснела.
-Ну почему бы и нет- бодро проговорил я. Девушка заметно повеселела
-Пошли в парк?
-Пошли.
В парке было довольно много людей. Мы сели на скамейку.
-Расскажи о себе немного
-Ну я не знаю, что. Спрашивай, я буду отвечать
-Я тоже люблю, когда меня спрашивают- девушка засмеялась. А я засмеялась с ее смеха
-Ну откуда ты?
-Раньше мы жили во Флориде. Недавно приехали сюда.
-Тяжело было переезжает?
-Очень, там у меня было много друзей, там остались родственники. Здесь почти никого не знаю. Не знаю ничего. Места, парки. Ничего.
-А я тут всю свою сознательную жизнь. Я ни с кем не дружу. Мама говори, что я очень стеснительная. Так оно и есть. Я иной раз не могу к кому то подойти и познакомиться. И это прям бесит
-Ну ко мне де подошла
-Я делаю это крайне редко. Некоторые, ну все, меня посылают куда по дальше. И это вообще не круто.
-Такое бывает.
-Расскажи о семье
-Ну есть мама и папа
- Понятно
-А у тебя?
-У меня тоже
-Есть ли у тебя братья или сестры ?
-Брат был, но его сбила машина.
-Ого. Про...прост...прости. Я...я.. Я не знала-я начала заикаться
-Все хорошо, ты же не знала- девушка мило улыбнулась. Мы погуляли еще часа два. Потом обменялись телефонами и разошлись. Дома я была в 16:00. Быстро поела, переоделась, сделала все уроки. Сейчас я спокойно лежу, слушая музыку. Но в моменте музыка оборвалась и раздался телефонный звонок. Мне пришлось ответить
-Да
-Привет, это Тина. В шесть часов, на главной площади будет дискотека. Давай сходим!?
-Ну я не знаю. Хорошо
-Отлично, я зайду в пол шестого. Просто идти далеко
-Ладно- мне нужно сказать маме. Но если я скажу ей прямо, она меня не выпустит. Придется наврать
-Мам- я спустилась на кухню, где отравила мама
-Да?
-Я тут вспомнила, у меня завтра проект по истории, мне нужно зайти в библиотеку, я пойду с подругой из класса
-Время?
-Шесть
-Почему так поздно?
-Просто у нее раньше не получается
-Хорошо. - вот и все. Отлично. Я пошла готовиться к походу в "библиотеку". Я одела платье, балетки, волосы просто расчесала. Чуть накрасилась.
Время пролетело быстро. Подруга набрала мне.
-Мам, я пошла
-Хорошо- я вышла из дома. На поти стояла машина. Девушка открыла окно
-Садись давай, опоздаем- я была немного в шоке. Но сесть пришлось.
Ехать туда действительно долго. Но блага хоть что вечер.
Когда мы доехали, я не могла поверить своим глазам. Тут так много машин. И людей не меньше, если не больше. Музыка играла и даже очень громко. Мы вышли из машины.
-Пошли
-Ты же сказала, что это на улице
-Ну я перепутала
-Ну ладно.- мы зашли в здание. Как только открыли дверь, музыка просто врезалась в уши. Много пьяных и не очень. Но все, абсолютно все танцевали. Моя подруга потащила меня к барной стойке
-Что будешь пить?
-Обычный коктейль
-Ладно, один коктейль и виски- бармен подал нам наши заказы.-Спасибо. Девушка оплатила и мы пошли на танц-пол.
-Пошли потанцуем?
-Нет, я не очень хочу, спасибо
-Да брось, пошли
-Ладно, я приду чуть позже
-Ну как хочешь-девушка скрылась в толпе людей. А я села на диванчики. Я пила коктейль и наблюдала за всеми. Кто-то танцует прям от души, кто-то супер скромно, а кто-то вообще не умеет танцевать. А кто-то я. Сидит и смотрит, обсуждая в голове всех. Рядом кто-то сел. Я хотела встать,но этот некто схватил меня за руку, резко дернул, что я села снова.
-Я мог встретить тебя где угодно, но никогда бы не подумал, что такая девочка, как ты, столь домашняя, маменькина дочка, можешь посещать столь отвратительные места.
-Тебя это не касается
-Ну вот смотри. Все парни здесь ищут самку для спаривания-я поморщилась- Что ты морщишься? Это абсолютно естественно. Так вот, половина из них сильна пьяна. И ни с одним из них ты, в случае чего, не справишься. Они изнасилуют тебя, ты и слово сказать не успеешь. И что ты будешь делать? А я тебя покидаю. И никто здесь, увы, за тебя не вступиться. Пока- парень помахал мне рукой и ушел. Я вскочила и пыталась найти его. Он вышел из здания. Я побежала к окну. Он подошел к машине и посмотрел в окно. Когда он увидел меня, улыбнулся, помахал мне, сел в машину и уехал. Вот черт. Он не запугал меня, нет. У него не получилось. Я заказала себе еще один коктейль и седа на тот же диван. Прошло от силы пять минут, как ко мне подсел какой-то пьяный парень. Он мне очень противен.
-Привет- я решила, что не хочу с ним говорить. Я прочти встала и пошла от него подальше. Но ни тут то было. Этот парень оказался не таким уж и пьяным. Он подбежал ко мне, и в моменте я оказалась у него на плече. Он пошел со мной куда-то. Я орала и била его, но понимала, что меня не услышат, так как сильно орет музыка. Он зашел в туалет и посадил меня на тумбочку, рядом с раковиной.
-Мы не договорили- он схватил меня за волосы- Я буду нежен, но если ты хоть пискнешь, я трахну тебя грубо, очень грубо. - парень раздвинул мои ноги, я начала орать, он ударил меня по лицу.
-Заткнись сучка, тебе понравится. Он задрал мое платье. Я закрыла глаза. Я зажалась. Громкий звук, стук. Тишина. Я открыла глаза. Передо мной стоит Питер.
-А я тебе говорил- я начала плакать. Просто мне сало впервые страшно. Он прижал меня к себе. Я начала плакать еще сильнее
-Я отвезу тебя домой- Пит взял меня на руки и вынес на улицу. Пока он вез меня, я уснула
