4 страница24 июня 2016, 18:13

4Глава ( спокойствие)

Мда.... Утром я проснулась от звонка будильника. Накинув халат, я подошла к окну. Туман, но дождя не будет.
Я пошла в ванную. Закрыв дверь, я посмотрела в зеркало. Господи. Что у меня на голове? Что с лицо? Ну ладно приведу себя в порядок.
Собрала волосы, умылась. В комнате я оделась в джинсы, рубашку. Мне пришлось накраситься. Танальник, карандаш  для губ, тушь для ресниц. Волосы я просто заплела в косичку.
В портфель я кинула тетради и учебники. Ну вот и все. Я готова.
На кухне мама моет посуду.
-Доброе утро
-Привет- мама поставила мне еду-садись
-Мам, сегодня суббота, я еду к бабушке, ладно?
-Хорошо, я дам денег
-Спасибо.- я люблю бывать у бабушки. Там все как то не так, как здесь. Там, к примеру, никто не будет заходит в твою комнату без стука и спроса, никто не будет в комнате  убирать так, что потом ничего не найдешь. Именно там я могу сидеть в своей комнате, и никто не нарушит мой покой. Просто потому что в семье моей бабушки довольно воспитание люди, кроме мамы. Она просто так может зайти в мою комнату и не важно для нее сплю я или читаю или переодеваюсь или просто хочу побыть одна. Мамы, они такие.
После моего завтрака я направилась в школу. По дороге я размышляла о моей долгожданной поездке к бабушки. Надо после школы зайти в библиотеку и взять книгу. Просто мне лень регистрироваться в той библиотеке. У меня запотели руки и в животе закололо. По видимому я подошла к школе, и, как обычно, я ничуть не ошиблась. Пройдя в школу, сразу пошла к расписанию. История. Черт возьми. Второй звонок было давно. Вот блин. Я побежала по этажам. На лестнице я столкнулась с кем то. И вот как обычно я упала. Парень протянул мне руку.
-Прости меня, я не хотел- парень помог встать и начал вытерпит мои штаны.
-Не трогай меня
-Да ладно, я просто не хочу, что бы было грязно- он начал наглеть. Я убирала его руки- он начал прижимать меня к себе
-Не трогай меня- и тут вышел Пит. Вот он вообще не вовремя. Парень отвлекся и я вырвалась из его хватки. Он холодно посмотрел на меня. Мне стало....обидно!? Нет!! Нет. Этого не может быть, мне плевать на него, на его взгляды, на его мысли. Плевать на то, что он думает обо мне. Так что, я как можно быстро отогнала от себя эти мысли и походкой царицы пошла в класс.
Урок прошел крайне хорошо. Далее пролетел еще три урока, после чего, я и Тина пошли в столовую. Я была немного в шоке. Какая огромная очередь. Мы простояли долгое время, и наконец пришла наша очередь. Мы быстро разобрались с оплатой и принялись есть.
-Слушай, почему это Питер так смотрит на тебя?
-Я...я не знаю.
-Просто берегись его, он весьма загадочный и странный тип. Хотя вся школа быта в его роли его девушки, а точнее сказать, в роли его  рабыни.
-О господи, он мне противен.
-Ни только тебе. Но каждая девочка, которая говорила так, была его....ну ты понимаешь
-Да, но лучше бы, я была тупа и не понимала ничего.- девушка хихикнула. Когда мы, наконец доели, пошли на уроки.
Все. Половина рабочего дня закончена. Остальная половина дня полностью в моем распоряжении.
Вместе с подругой, мы забрали наши вещи из гардероба. Оделась я быстро.
-Ну пока
-Пока- мы обнялись и я быстрым шагом направилась к выходу. Таким де шагом я направилась на остановку, и если я немного не потороплюсь, то опоздаю на свой автобус. К счастью, я пришла во время. Зашла в автобус, села на самый дальний ряд у окна. Там довольно удобно. Как только мы тронулись, пошел дождь, я одела наушники и полностью забылась....

Меня разбудила проводница. Я извинилась, отдала деньги и вышла из автобуса. Как-то стыдно. Эта бабушка по маме. Она переехала сюда до того, как мы переехали.
Дождь начал лить еще сильнее. Я ели как добежала до дома бабушки. И к моему счастью она была дома. Я постучалась и мне почти сразу открыли дверь
-Кристин, детка, проходи. Я так ждала тебя на выходные. Моя детка. Я приготовила твой любимый пирог и суп
-Ммм, бабуля, я как всегда голодная, а запах твоей вкусной еды, еще больше пьянит меня- бабушка усмехнулась и побежала накладывать мне еду. Я прошла в свою комнату. Была я тут только один раз. Но моя любимая бабушка перевезла все мои вещи сюда и поставила все так, как было в прошлом доме. И вот это мне нравится. Я быстро переоделась и помыв руки и лицо спустилась в кухню. Ба тушка сидела за столом и ждала меня. Я села за стол. Ели мы молча, но тут она решила прервать эту надоедливую тишину.
-Как дома?
-Все хорошо
-Как там мама? Папа?
-Все нормально, ты как тут?
-Да тоже не плохо. Все в своем саду копаюсь
-Вот заболеешь у меня
-Да как я могу заболеть то? Зараза к заразе не липнет- не знаю почему, это не так смешно, но я посмеялась от души.
-Ну что?
-Очень вкусно- я поцеловала бабушку в щечку. Закипел чайник.
-Ты чай будешь?
-Нет нет
-Тогда я сделаю себе
-Хорошо- бабушка вышла из кухни.  Я же за варила себе чай, отрезала кусок пирога и принялась есть.
После того, как я закончила набивать свой живот, вымыла посуду и пошла в комнату. Нужно принять душ. Но только с зашла в комнату, как стук в дверь сильно напугал меня. Я открыла дверь
-Дорогая, я приготовила тебе ванную
-Спасибо- я обняла ее и побежала в ванную комнату. Пенная ванна мнила меня. Я скинула все вещи, собрала волосы в пучек и залезла в горячую пенку. И где, как не в ванной думать о жизни. Но не знаю как это получилось, я уснула.
Я открыла глаза. Нужно вылезать. Супер быстро я помылась и вылезла. Я оделась в штаны и футболку. Мокрые волосы я вытерла полотенцем и собрала в дульку. Идеально. Вытащив книгу из портфеля и подошла к окну. Темнело. Дождь все еще лил.
Взобравшись на широкий подоконник, я уселась, дождавшись ноги по-турецки, задернула почти в плотную сиреневые шторы занавесы и оказалась, таким образом отгороженной с двух сторон от окружающего мира. Оконные стекла защищали меня от непогоды, а те самые шторы закрыли меня ст. другой стороны. Я читала книгу. Просто не могла оторваться. И все же посмотрев в окну на минуту, я не слышала и не видела того дождя, который лил минуту назад. Я видела только темноту. И всего лишь один фонарик, расположенный далеко от дома в полном одиночестве тускло светил.
Я посмотрела на время. Прошло ровно три часа. Ну что ж, это странно. Я раздвинула шторы и слезла с подоконника.
Сделав себе кровать, я уселась на нее, сидя в той же позе, что и на подоконнике. Посидела я так минуту, может две. После чего легла на полушку, укуталась в теплое одеяло, выключила ночник и легла спать.

4 страница24 июня 2016, 18:13