1 страница25 марта 2024, 01:12

1 Часть

  + Автор рассказывает
-... Разговор
(...) Мысли
*...* Действие
^...^ Писать в телефоне
=...= Крик
°...° Пьяный голос
•...• Звонок по телефону
~...~ Флирт
#...# Грустный голос
×...× Злость
{Смайлик} эмоция человека
<...> Сонный голос
₽...₽ Стон
\...\ Место, время и т.д.

_______________________________________

Костя&

Я как обычно, сидел и думал над новой ролью в анонге в Майнкрафте. Неожиданно для меня, приходит уведомление о стриме Саши, я зашёл и увидел фото стрима, настроение пропало, мысли путались и я не знал, как ето объяснить. Что-то у меня внутри так сжимает, что так трудно было дышать, сердце колит, а на душе обида.
Там был Саша и это Соня..

Нет я не люблю его, просто как-то обидно, я его лучший друг, а узнаю обо всём последний? Несправедливо как-то и грустно..
Конечно же я написал пару комментариев, но потом просто вышлю. Они так разговаривали, шутили, смеялись, улыбались им было так весело.. Мне это напомнило, как мы раньше вели стримы, как было смешно и весело.. Ладно чуть позже его напишу

+Так прошло пару часов я занимался своими делами, придумал новую роль, и всё-таки написал другу.

                     \Лс с Бананом\

                                            ^Доров Сань^

Б^Здорово)^                               
                                ^Ты сейчас занят?^

Б^Немного да, ТТ записываем)^

                  ^Понятно, "записываем"?^

Б^Да, с Соней)^

*Костя нахмурился*
(Как же мило аж тошно)

                                             ^Ага, понял^

Б^Что-то срочное?^

                         ^Не, позже поговорим,                               не буду вам мешать^
                         

Б^Мг, спасибо братан ✊🏼^

                                              ^Ага, давай^
             
                \Конец переписки\

+Время было уже позднее. Так что Костя поиграл за компом, а через пару часов пошёл спать.

  \На утро\

Я проснулся, потянулся, сделав все утреннее процедуры, пошёл готовить себе покушать. Поев пошёл готовиться к записи, спустя пару минут зашёл с дс

Э-Эдисон; Н-Наташа; Х-Херейд; Б-Блум; К-Клайп; Д-Даниэль.

К:Привет всем, Эд уже пришол?
Все: Привет
Х:Не, он влоде как, за доставкой пошёл?
Д-Мгх, он вроде сырники заказал
К:Дадада, какие смачные аж слюнки текут
Б:Мне аж самой есть захотелось, не ну представь их Наташ
Н:Оой не начинай
К:Фух, не опоздал а это главное
Х:Ты поостоложней ка, мало ли ещё бомбить будет
К:Окей, а где Саша?
Б:Она вроде сегодня не записывает с нами
К: Я про Банана
Б:Ааа, он у Софигрей сегодня, на запись может не придёт
К: Понял, спасибо
Б:Пожалуйста

+После записи все разошлись кто куда и по делам

+Так прошло пару дней и нечего не менялась. Бананы большие записывала ТТ с Соней и проводил с ней своё свободное время, про Кости немного забыли.. и он можно сказать остался один. Все из команды общаются, под интересы и редко когда вместе. Ему стало неприятно и не выдержал он позвонил Саше

Банан&

Пока я сидел играл мне кто-то начал звонить, я посмотрел и принял звонок

            \Телефонный разговор\

К•Да, Дорова Саш•

                                         •Привет Костя•

К•Нам надо поговорить, сейчас•

                                           •Эмм, хорошо,
                                      всё нормально?•

К•Да то есть...ААААА,
всё как-то сложно...•

                                •Говори напрямую•

К•Окей, Мне не хватает
твоего внимания, достаточно прямо?•

                                               •В смысле?•

К•Ну не тупи. Ты всё своё время проводишь с ней, а про друга вообще забыл. Я хотел тебе сказать после твоего стрима, но ты был слишком занят•

                                 •Бл, Кость прости я
                          не хотел тебя обидеть•

+Банан вроде как я понимаю свою вину перед ним, но не понимал, почему он злится или задел этим его?

                                   •Окей, го ко мне?•

К•Что?•

                               •Теперь ты не тупи)
                                    Приезжай ко мне
                                               на ночёвку•

К•Да я просто удивился.
Хорошо, через час буду•

                             •Договорились, жду)•
          
                 \Конец разговора\

(Ну вот, теперь думаю всё нормально будет, осталось только приготовиться до его прихода)

          \Не будем кота тянуть
                    зато самое, через час\

+Костя уже приехал и звонит в дверь

Я побежал, открыл дверь и налетел на него с объятиями

Б=Костя!=

*Он явно этого не ожидал, улыбнулся и обнял в ответ. Только спустя время понял, что губы Банана сейчас на его шеи и немного покраснел*

К-Привет, привет солнце)

*Саша очень удивился, перестал обнимать и посмотрел на него*

Б-Ч-что?

(Блииииин, зачем я это сказал, ладно сейчас выкрутимся)

К-Привет привет соня, ты постоянно спишь что тебя не разбудить, что-то не так?

*Я немного растерялся*

Б-Ой, извини не то услышал, проходил

К-Ладно, хорошо

*Костя прошёл в квартиру и с пакетом направился на кухню, Саша пошёл за ним*

Б-Оо, я даже не заметил, что взял?)

К-Как обычно, всё твоё любимое) Твои любимые чипсы, попкорн с сыром и мармеладки с вишней и киви

Б-Я не понимаю, как ты каждый раз ничего не забываешь? И так хорошо всё запомнил? Ты знаешь меня лучше, чем я себя)

К-Но мы же друзья, да?

Б-В смысле друзья?

*Костя чуть не уронил чипсы которые доставал с пакета на пол, еле успел поднять над полом*

Б-Чему ты удивляешься?

К-В-в смысле?..

*Голос его сильно дрожал*

+Сразу после его слов он поменялся в лице, его лицо можно было писать, как страх и непонимание, но Банан не стал его долго мучить

Б-Мы же лучше друзья, чуть ли не братья;)

*Банан немного подмигнул*

*Костя громко выдохнул, немного успокоившись сказал*

К-Ты меня бля не пугай так, у меня чуть земля с под ног не ушла, когда я услышал твою громкое заявление, про отсутствие нашей дружбы

*Саша улыбнулся*

Б-Тебе настолько важно наше общение?)

К-Конечно!

*Костя подошёл и обнял Сашу*

К#Ты для меня, на данный момент, самое важный человек в моей жизни, ты подарил мне столько хороших воспоминаний, что можно снимать фильмы, в котором будет миллионы серий#

Б#Это всё благодаря тебе, ты открыл во мне все эти стороны) Я тебе тоже очень благодарен братик #

*Так они простояли долго, просто обнимая друг друга, но неожиданный звонок в дверь, испортил всё атмосферу*

К-Кто это?

*Рассказал он в шею Банана*

Б-Походу родители приехали (

К-Понял

*Он отошёл, забрал пакет с неразложенными покупками и пошёл в комнату Банана*

К-Я буду ждать тебя в комнате) Ок?

Б-Хорошо, скоро приду)

+Они разошлись, Саша встретил родителей и провёл их, так как они собирали вещи в командировку на пару недель

+Спустя 20 минут они уехали попрощавшись с сыном

Б=Костя=

К=Чё?=

Б=Они уехали=

К=Ты чего орёшь, подойти лень?=

Б=Такой же вопрос=

*Банан пришёл в свою комнату, там где уже разлёгся Костя в телефоне. Заметив Сашу, он отвёз взгляд на него*

Б~Ну что пупсик чем займёмся?😏~

К-Да иди ты!

//////////////////////////////////////////////////////////////

Ну наконец-то я его дописала
Так выпало что сегодня день рождения у моей любимой девочки, с др тебя ещё раз 😘🖤
1058 слов

1 страница25 марта 2024, 01:12