2 страница6 апреля 2024, 10:03

2 Часть

Б-Ахахаха, это же шутка)

К-Не смешно

Б-Ладно, забей. Так что делать будем?

К-Хрен его знает

Б-Может не знаю, о тусу закатим пока никого нет дома?)

К-Та го, я не против

Б-Отлично, тогда зовём всех на завтра, ближе к вечеру

К-Почему на завтра?

Б-Не тупи, а подготовка?

К-У меня знакомый есть неподалёку, втроём быстро управимся

Б-Ну ок. Зови своего друга

+Костя набрал своего старого знакомого и пригласил его на квартиру, перед этим объяснил весь план действий, чтобы он понимал что от него требуется. Он приехал быстро, даже не прошло 20 минут, когда они спустя 2 часа всё закончено, начали обзванивать всех, чтобы позвать и расслабиться/передохнуть, после тяжелой недели. Приехали почти все, НП, знакомых, друзей. Даже ХДанул уже ехал но на следующий день сюрпризом. Так как они устали украшать и готовиться ко всему просто уснули, а собрали всех на следующий день.

+Время проводили они хорошо даже слишком. Переиграв в бутылочку, что мальчики перецеловались с друг другом и девочки не отставали, всё же решили сыграть в правду или действие. Как обычно или нет начал Клайп

Кл-Клайп; Аш-Ашан; Ар-Армеша; Дв-дед в трусах; Э-Эдуар; Г-Гречка;
Х-Херейд; Н-Наташа; Д-Хданил;
К-Костя; Б-Банан/Саша.

Кл-Ну что начинаем)

+Вытянув рандомную бумажку с коробки действий, он посмотрел на ребят с ужасом

Кл-Аппендикс мне в кукумбер.....

Г-Ну что ты оглазёнки вылупил, что там?

Дв- Да по-любому фигня какая-то, вот я в 1982

ЭиАр-Хаха, дед успокойся!

+Пока была это суматоха Ашан подошла за спину Клайпа и сама прочитала. Все резко повернулись когда она начала смеяться в голос и держаться за живот. А Банан и Херейд спокойно игрались с Барни, Наташа пила чай, в недоумении что же там

Кл- Тебе смешно, а мне это выполнять надо!

Ар- Просто прочитай!

*Костя под шумок выхватил бумажку и начал читать вслух*

К-Тааак. Признайся кого ты любишь интересный способ, спой про любовь к этому человеку песню (Как хорошо что на его месте не я)

Х-Если у тебя такая леакция так тебе кто-то нлавится 😏

К-Верно подмечено 😏

Э-И сегодня мы походу узнаем)

Кл-Эдуард а можно рэпчик?)

Э-Нет, хоть стихи читай, но без рэпа

Кл- Якорь мне в кукумбер (

Б-Она среди нас что-ли?

Кл-Нет

Аш-Наташенька сделай мне чаёк, это надолго

Г-И мне если можно)

Н-Хорошо девочки мои, подходите выбирайте, почаюем и послушаем про любимую Клайпа)

Дв-Давай уже, не тяни кота

+Клайп гордо встал со своего места, но когда в дверь постучали, для него это была радость, но ненадолго. Херейд открыл дверь это был  ХДаниил и Клайп сразу же сел на своё место. Девочки за этим наблюдали и им уже всё стало понятно, но остальные не понимали. Даниил со всеми, обнялся, поздоровался, а с Клайпом он обнялись, похлопав друг друга за спину. После этого всего Даниил уселся рядом с братиком.

Д-Что делали пока меня не было?

К-Ну как тебе сказать,
давай лучше Клайп сейчас всё продемонстрирует нам)

Э- Да кстати, ты до сих пор не выполнил

Кл(кукумбер мне........)

//////////////////////////////////////////////////////////////

Всех приветствую) и извиняюсь за маленькую главу( либо следующая глава будет намного больше или сегодня, завтра выложу продолжение. Спасибо большое за ваши комментарии, всем удачи и спасибо что читаете)

546 слов

2 страница6 апреля 2024, 10:03