3 страница18 апреля 2024, 17:47

3 Часть

+ Автор рассказывает
-... Разговор
(...) Мысли
*...* Действие
^...^ Писать в телефоне
=...= Крик
°...° Пьяный голос
•...• Звонок по телефону
~...~ Флирт
#...# Грустный голос
×...× Злость
{Смайлик} эмоция человека
<...> Сонный голос
₽...₽ Стон
\...\ Место, время и т.д.

Кл-Клайп; Аш-Ашан; Ар-Армеша; Дв-дед в трусах; Э-Эдуар; Г-Гречка;
С-Саша/Сосиска Х-Херейд; Н-Наташа; Д-Хданил;
К-Костя; Б-Банан/Саша.
_______________________________________

Кл-Очень красивый и высокий он,
эти кудряшки манят, ну вот! В етих коричневых глазах можно, эээ
Всё! Я не знаю! Всё нафиг!

Э-Ну вот, хоть что-то

КиБ(Он? Кудряшки?)

+Банан показал жестом Косте чтобы он с нем вышл, так он и сделал

К-Ты что-то хотел?

Б-Да, помочь Клайпу, он скоро уезжает на пол года и не понятно вернётся он в команду или нет. Надо понять про кого и сложить до кучи. Ты со мной?

К-Ну я не против конечно, он же наш друг.

Б-Спасибо. Это точно парень, кудрявый

К-Херейд?!

Б-У него же Наташа!

Х-Эт не я) + сказал он из-за угла где и были ихние дагадки и переговоры

Б-Мы тут просто.............

К-Саш, он не тупой, Херейд ты с ним?

Х-Конечно) Только Наташа не слова, яойщица, это будет стлашное

Н-Я вообще-то тут с самого начала + всё ето время Наташа была в этой же комнате, на кравате смотреть тик ток в наушниках

Х-Хаха😅

К-Тааак, ладно

Н-Я с вами

Б-Окей, две головы хорошо а четыре ещо лучше)

+Собравшись на кравате, перед этим закрив дверь они начали думать как же понять кто он

Б-Ты Херейд говорил что ето не ты, почему?

Х-Да я кудлявый но мы не плям уж так общаемся, да и Наташа как бы, вляд ли он имел в виду меня

Н-Может ХДаниил? Он же тоже кудрявый ведь

Б-Не знаю

К-Точно! Скажите как отреагировал Клайп когда он пришол?

Б-Вроде он тогда ещё песню должен был петь но замолчал

Х-Даа, но он замолчал!

Н-Представьте если бы, он назвал его имя и продолжил своё пение и тут заходит Даниель😂

К-Но если ето не он?

Х-он кудрявый, карегласый, высокий, всё подходит)

БиК-Может лично у него спросим?

Н-О новая парочка) Я вас прошу начните уже встречаться 🥹😉

К(Блиииин, я бы хотел, ну то есть.. лааадно хотя бы себя признаюсь что люблю его)

Х-Та да)

Н-Ведь мальчики друг другу дарят мятный поцелуй, мама не смотри, па-па-па-папа не психуй )

+Саша и Костя стояли немного в шоке и смотрели друг на друга и мигом отворачивались не много краснея

Б-Ненене, вы чего, у меня же София ну Софигрей, я её люблю

+Кости было так больно слышать ето, но он через силу, как обычно чуть улыбался и не показывал виду и боль что внутри него

Х-Наконец-то ты плизнал ето

Н-Угу но ты даже не задумывался об этом? Вы были бы красивой парой)

Б-Не не думал, он мне как брат)

К(Брат значит.. ну хоть что-то..)

К-Я отойду ненадолго)

ХиБ-Окей

Н(Я что-то не то сказала может, он какой подавлений что-ли)

Костя пошол на балкон, достал сигарету и зажигалку, подкурил и выдахнул тучи дыма. Пока курил как будто снял с себя эту маску с натянутой улыбкой и раздумывал об услышанным до этого.

К(Почему мне так тежило на душе?.. я же можно сказать знал, что именно так всё и будет, но все равно на что-то надеяться?.. зря, у него Сафия, а я для него просто друг и всё..)

Б-Курить вредно, сколько раз мне ещё ето говорить?+Сказал Банан стоя в дверном проёме в балкон

+Костя немного испугался такому неожиданно замечанию, натянул улыбку и сказал

К-Курить вредно, я вредний, всё логично)

Б-Завязывал бы ты с этим+Он подошол поближе к нему чтоб он не остаять за спиной

К-Хочешь одну?

Б-Не, София не понравится и вредно это

К-От одной ничего не будет, да и как она узнает?)

Б-Ладно, одну выкурю, но только одну!

К-Хорошо, хорошо)+ он протянул одну сигарету Банану, а когда он взял её в рот, поднёс зажигалку с нужной стороне и поджог

+Банан немного покашлял когда сделал первую тягу, Костя посмеялся выкинув бычок

Б-Фу, гадость, как ты это куришь?

К-Обычно)

Б-А ты давно уже куришь?

К(С того момента, как походу влюбился в тебя, но понял это слишком поздно..)

К-Уже как 3 года, попробуй ещё раз, только тени не сильно

+Банан так и сделал и уже спокойно выдохнул дым

Б-Да Так получше, спасибо

К-Пожалуйста)

+Костя достал ещё одну, поджог и у них завязался разговор. Когда они обои докурили, то пошли к Херейду и Наташе

К-Что вы тут?)

Х-Она хочет заставить меня пойти в магазин ей за сылочком. А я не хочу пелеться, я устал, я отдыхаю сегодня (

Н-Ну тебе что сложно что ли?(

Х-Да, ты меня эксплуатилуешь (

Н-Ну пожалуйста Херейдик🥺

Х-С солёной каламелью?

Н-Да)+она подошла и обняла его а он её в ответ

Б-Мы тут походу лишние

К-Не плюсую, умножаю

Б-Пойдём тогда спросим лично у Клайпа, ну кого он имел в виду?

К-Пошли

+И они вдвоём, как винни-пух и пятачок, как белка и стрелка, как Чип и Дейл, ну вы меня поняли😂 отправились искать Клайпа. А он тем временем уже выполнял другой действия и танцевал вальс с Ашаном, ХДанил тем временем сидел и смотрел на это зрелище, с недовольным лицом, попивая свой напиток. Эд, Дед и Армеша за отдельным столиком играли в карты, а девочки Гречка и Сосиска о чём то разговаривали и наблюдали за этим танцем.

Э-О вот пришли, мы переживали, что вы там так долго делали?

К-Да так, нечего короче

Кл-Выыы, оставили МЕНЯ НА РАЗТЕРЗАНИЕ им!!!

Дв-Ой не начинай! Вот как я в молодости с девочками тусил, на дискотеку приглашал, цветы боевые собирали дарили им. Вот ето время было! Не то что сейчас, пошол, купил, подарил. Вы даже не знаете, как это убегать от соседа у которого ружьё а в ней соль. Досталась мне помню тогда ооой

Ар-Я представляю! Ты мне тем летом в мягкой место попал с ружья солью, 3 недели сидеть на попе ровно не мог и спал на животе!

Дв-Ой та ето случайно получилось, на тебе же как на собаке всё зажило мигом

Ар-Ты мне мороженое за мои муки так и не купил!!!

Дв-Ой, склероз наверное

Э-Ну старость берёт своё 😂

Г-Ладно мы с Сосиской пойдем спать в гостевую, спокойной ночи всем

Все-И вам девочки, спокойной

+Наконец-то закончились эти мучения и Клайп сел на диван к ХДанилу. Тот даже не повернулся к нему и был весь на нервах, попивая уже пиво. Пока он поставил на стол и отошол по "важному совещанию" Клайп случайно перепутал стаканы и с горла, разом выпил всё что там было, понял что произошло, слишком поздно и уже был подвыпивший и раслаблений. Костя и Саша подошли к нему и повели в комнату для разговора.
Кагда Клайп уже сидел на кровати и+- даже трезвый, мальчики задали свой вопрос

К-Клайп кого ты любишь?

+Клайпа в шоке и немного красный

Б-Ну нахиг нак напрямую? видишь что произошло

К-А что не так? Мы пол часа думаем и всё равно не до конца уверены

+ХДанул тем временем уже обнаружил пропажу из стакана. Спросив у Гречки куда Клайп пошол, пошол за ним. Он уже шёл по коридору где в конце коридора за дверью находились Клайп, Банан и Костя, не успела даже подойти к двери как услышал крик

Кл=Даниель, ХДаниил, мне нравится, всё? =

Д( Что? Так та песня была про меня? И что мне делать.... подойду к двери и послушаю о чём они разговаривают)+ так он и сделал

Кл-Нет! Я не могу

Б-Почему? Ты же сам только что признал, что любишь его, так почему не признаешься?

Кл-Я я я не хочу получать отказ

+ Алкоголь действовал на Клайпа сильно, после его слов, он сел в угол кровати обнимая свои колени, уткнулся в них головой и тихо плакал. Через слегка приоткрытую дверь это увидел ХДаниил, стиснув зубы он открыл дверь. Клайп поднял голову и был удивлён, так же как и двое остальных, которые решили уйти, но когда они закрывали дверь то увидели эту парочку. Даниэль поднял Мишу и посадил к себе на колени а через мгновение поцеловал в губы.
Дальше мальчики ничего не видели, так как покинуть комнату но когда они зашли в зал стояли в ступоре
_______________________________________
¹⁴⁰³ слов
Вот так и да теперь тут ФФ и про
Клайп ХДаниил) почему бы и нет как говорится)
Надеюсь вам понравится, до скорых встреч 🖤

3 страница18 апреля 2024, 17:47