5 страница5 июля 2024, 13:31

4 Долгожданная Часть

+Автор рассказывает
-... Разговор
(...) Мысли
*...* Действие
^...^ Писать в телефоне
=...= Крик
°...° Пьяный голос
•...• Звонок по телефону
~...~ Флирт
#...# Грустный голос
×...× Злость
{Смайлик} эмоция человека
<...> Сонный голос
₽...₽ Стон
\...\ Место, время и т.д.

Кл-Клайп; Аш-Ашан; Ар-Армеша; Дв-дед в трусах; Э-Эдуар; Г-Гречка; Сф-Софигрей С-Саша/Сосиска Х-Херейд; Н-Наташа; Хд-Хданил;
К-Костя; Б-Банан/Саша.
___________________________________________

Б-Думай на этом миссия закончена +улыбнулсь сказал Саша

К-Ну как закончена... Мне надо с тобой кое чем поговорить

Б-А ну хорошо

+Мальчики зашли в соседнию комнату и селе на диван

Б-Я слушаю

К-Нуу, в общем, тут так получилось, нууу... Мы же давно дружим, мы были одни из первых НП, дружим уже 5 лет но, я понимаю что сейчас я опоздал, но все равно хочу сказать что, короче! Я теб.....

+ Не успел он до говорить, как Саша позвонили

Б-Ой, секундочку подожди Софи звонит, прости я быстро

К-Ладно... Без проблем, я подожду

Б•Да привет зай, ты что-то хотела? Я просто сейчас с Кости разговариваю•

Сф •×Конечно! Когда бы я не позвонила, ты всегда со своим Костечкай!
Может я тебе еще и отвлекаю!ו

Б•×Что опять не так! А знаешь, да ты меня отвлекаешь!× У нас сейчас серьезно разговор•

Сф •×А ну конечно ты согласился да! Вообще пофиг что я твой девушка!
Уехал к Эду на дачу, забыли меня позвать. Я уверена что специально, чтобы вы там с Костей ворковали!ו

Б•Ты о чём вообще?•

Сф•×Да что он тебе в любви признался, я так и думала! Помнишь две недели назад на ночевки. Когда ты его все-таки позвал, а я не хотела!
Но тебе же как обычно всё равно на меня! Так вот, он ночью тебя поцеловал, пока ты спал! А сейчас у вас важный разговор, ты думаешь я совсем ты тупая!ו

Б•Всмисле?• *Я посмотрю на Костю, который не слышал наш разговор*

+Костя сидел а Банан стоял. Костя раскрыл руки чтобы Саша подошёл и обнял, он так и сделал. Костя гладил Банана по спине и тот потихоньку успокоился в его объятиях.

Сф•×Ты из меня какую дуру лепишь!
Всё мы расстаёмся, и я ухожу из команды НП! Я уже заколебалась видеть все эти шипы про вас!ו

Б•Та окей. Заколебала уже!•

+Звонок завершен

+Банан выдох и сел на колени Кости, он немного удивился, но ничего не сказал и дальше обнимал.

Б-Я знаю что ты хотел не сказать я тоже тебя и уже давно.. Прости что не сказала раньше *Я повернулся к нему лицом и поцеловал в губы*

+Костя ответил на поцелуй, но тут постучалась Наташа, открыла дверь.

Н-У нас получилось! Они там...*Я увидела эту картину и закричала от радости. На мои крики пришол Херейд*

Х-Наташа солнышко всё холошо?!

+Он увидел этих голубков и дал Наташе пять

Н×НАКОНЕЦ-ТО, Я ДОЖДАЛАСЬ ЭТОГО МОМЕНТА×

Х-Я тоже лад, но давай не мешать им

+Херейд попытался оттенуть любимую с комнаты, но та вцепилась в дверь и не отпускала её

Н-Нееееееееееееет, я еще не сфоткала!

Х-Та потом сфоткаешь,мы им мешаем!

+Пока Наташа и Херейд сообщались, Костя и Саша даже не обратили внимание на них, они были заняты друг другом. Спустя какое-то время, они все же прекратили и посмотрели на них с улыбкой. Банан наблюдал за их действиями, Костя время не терял и поставил засос на шеи любимого, тот тихо простонал ему в ухо

Б-Ну зачем *Сказал он тихо, на ушко*

К-Просто пометил своё)

Б-Ты что собака что меня пометил? 😂

К-Да блин, ты меня понял 😂

Б-Так ладно всё, идемте дальше в пд играть)

К-Хорошо, как скажешь)

Х-Дааа нууууу(

Н-Да да, побежали! *Я уже бежала по лестнице с криком*

Н×Сосискааа, вставай ты мне сотку должна× *Наташа уже спустилась и ждала подругу*

С-Чтоооо, они наконец-то вместе?!
*Подбежала к Наташе и взяла её за руку*

Н-Даааа

НиС- Урааааааааа

+Мальчики потихоньку спускались

К-Они что уже на деньги начали спорить?😂

Б-Походу да)

Х-Я вам больше скажу, уже как полтола года, и я тоже тепель пли деньгах)

Н-Ашан! Я беру сотку и хочу новый расклад! Прошлое сбылось на отлично!

С-Я с тобой!

+Тем временем Ашан сидела в своей комнате и брала колоду карт

Аш- Та без проблем, подходите, чтобы вы хотели узнать?😎 *Занюхнула карты, закатила глаза и начала говорить на Армянском*

+Пока девочки обсуждали новое гадание, все остальные собрались в зале и продолжили игру.
Костя сел на диван, а Банан стоял рядом и смотрел на Костю, он убрал руки в разные стороны и взглядом пригласил Сашу сесть, тот улыбнулся и сел на колени.
Со второго этажа, прозевалась вышла Гречка, увидев эту картину, сидит Костя, а на его коленях довольный сидит Банан с засосом на шее.
Тут Саша кто-то прошептал Кости на ухо и после тот поцеловал его в нос и Саша заулыбался, повернулся боком и улёгся головой на грудь Кости.

Г-×Наташа!×

Н×Гречка не кричи, ты сбиваешь Ашан с энергетической волны!
От твоего крика сейчас Сатурн в Нептун не войдёт!×

+Гречка подошла к мальчикам с вопросами, а как так вообще вышло. Банан всё рассказал, про Костю про скандал с Софи Грей

Г-Чтоб её митеором уебало, от скатина!

+Эд, Дед в трусах и Армеша прям вовремя зашли в зал

Э-Гречка!

Г-Ой........

+Все посмеялись и продолжили игру.
Через время девочки тоже пришли, наконец-то почти все собрались и игра началась по новой. Посередине игры пришли Клайп и Хданил и присоединились к ним. Посидели, поиграли, они так ещё пару часов.

С-Го кушать?

НиАш-Го!

Все-Ахах, го

+Пока каждый распределил, что он делает, про что ещё минут 20, ещё через 30 минут и всё было готово. Ребята вышли на улицу разложили на стол в беседки, кто-то из ребят принёс тарелки, вилки, салфетки и принялись за трапезу. Время было уже поздние.

Дв-Так всё было конечно очень вкусно, но остался один вопрос

Ар-И какой?

С-Стоп, а кто будет мыть посуду?

Аш-Чур не я !
Н-Чур не я !
К-Чур не я !
Х-Чур не я !
Э-Чур не я !
Дв-Чур не я !
Г-Чур не я !
Хд-Чур не я !
Ар-Чур не я !
С-Чур не я !
Б-Чур не я !
К-Чур не я !

Э-Ахах, лохозавр)

К-Ну неееееееет(

Хд-Даааа)

К-О Даннил ты мой)

Хд-Что?)

К-Ты мой

Хд-Я знаю что я твой, но к чему это?

К-Да ты не понял, ты мой посуду

Хд-Аа, неее, я могу разбирать)

Х-Всё Клайп не выделывайся, у тебя уже даже помощники есть

К-Лааадно

+Пока мальчики пошли мыть посуду все разошлись по комнатам. Саша и Костя пошли играть в Minecraft после к ним присоединились ребята. Этой ночью так никто и не уснул, но записали много роликов на каналы НП и Эда. Под утро к ним явился неожиданный сюрприз. Кто-то позвонил в дверь.

Э×Я открою×

Все×Хорошо×

Эд спустился на первый этаж, а кто-то до сих пор звонил в дверь

Э-Да иду, я иду!

+Он открыл дверь и удивился

Э-Тыы??
___________________________________________
1196 слов

Наконец-то я выложила! Как же я давно не писала, извиняюсь за долгое отсутствие! Но автор только с этого месяца на каникулах.
Спасибо большое что дождались, до новых встреч

5 страница5 июля 2024, 13:31