6 страница15 июля 2024, 21:16

5 Часть

+Автор рассказывает
-... Разговор
(...) Мысли
*...* Действие
^...^ Писать в телефоне
=...= Крик
°...° Пьяный голос
•...• Звонок по телефону
~...~ Флирт
#...# Грустный голос
×...× Злость
{Смайлик} эмоция человека
<...> Сонный голос
∆...∆ Шопад
₽...₽ Стон
\...\ Место, время и т.д.

Кл-Клайп; Аш-Ашан; Ар-Армеша; Дв-дед в трусах; Э-Эдуар; Г-Гречка; Сф-Софигрей; С-Саша/Сосиска; Х-Херейд; Н-Наташа; Хд-Хданил;
К-Костя; Б-Банан/Саша.
___________________________________________

+Эд открыл двери, в шоке посмотрел и налетел обнимая с криком

Э-Ярииииик, Витка! Здорово наконец-то вы приехали!
___________________________________________

Я-Ярик; В-Вита
___________________________________________

Я-Доровесиньки були)

В-Мы и Марта взяли)

+Друзья обнялись и Эд принялся за Мартироса, сабака была очень рада и пригала от счастье. НП спустились на лай собаки, погладили Мартироса и все пошли перекусить, Эд покормил собаку.

Э-Так, хто со мной на прогулку с Марти?

+Всё согласились кроме, Кости, Саши, Хданила и Клайпеди.

Аш-А вы почему не согласились пойти?

Н-Кстать да

К-У нас в планах фильм глянуть)

Б-Мы вчера договорились)

С,Г,Н -Ооо, рамонтик?)

К-Нуу, немного, может да👉🏼👈🏼

Б-Угу) *Я приобнял своего парня*

Хд ∆Глазастик?)∆

Кл ∆Да Бравястик?)∆

Хд ∆ Может, оставым их, ну тип наедине 😏∆

Кл ∆ Аааахахах, можно) ∆

Хд ∆Может и мы в ресторанчик пойдём 😏∆

Кл ∆Ты прям приглашаешь меня ? 😏∆

Хд ∆Ну да😏∆

*Хданил приобнял Клайпа за талию и положил голову на плечо парня, обжигая своим горячим дыханием нежную кожу. Клайпеда немного покраснел и опустил голову вниз*

Хд-Ахаха, ну Коть)

Дв- Ого, у вас тут страсти? Ну молодые, ничего нового

Э-Та Дед, ну что ты пристал, часом не завидуешь?😂

Дв-Нет! Я уже своё от... ну ты меня понял.
А вот Армеше не мешало бы! Один, оденьошенький как волк! Ну кагда ты уже встретишь, ту самую или даже самого. Я уже на всё согласен! Хоть бы до правнуков дожить!

Ар-Та Дед!

+Всех ето очень рассмешило.

Дв- Не ну а что? Вот даже Гречка, ну красивая, сильноя и привлекательная девушка

+Гречке уже было не до смеха

Г-Дед, я как бы в отношениях

Дв-Вот! Упостил такою девушку. Ладно её ты профукал, ну а Сасисочка? Тоже достойноя кондедатка, она и умноя и красивая и

+Тут Деда прибыли.

С-Я тоже заняла. Мы с Гречкой уже как, полтора года встречаемся и съехались как 4 месяца)

Дв-Да Господи! Все совсеми встречаются, всё! Рас с девушками невийдет, тогда с парнями будешь пробовать! Как вы говорите "мутить"
И извините девочки, вы прям очень  вкус...ой, то есть, красивая пара)

СиГ-Спасибо)

Ар-Ааааг, с кем будет сводить на этот раз?

Дв- О с Жекой Плей!

Эд-И мы начнем наше любимое телешоу! Незаменимый ведущий! Дед в трусах, который в кустах! С программой давай поженим на ком угодно моего внука!

+НП каждый разговор в ДС слушали эту передачу и просто ждали, новых раскрытей событий, поедая чипсы. Но Ярик с Виткай впервые попали, на первые места, домашней передачи и Наташа ввела их в курс дела.

Ар-Почему именно он *Я немного покраснел*

Аш-Так, лучше я ему погодаю и узнаю спутника его судьбы или даже жизнь!

Э-Вот и определились, придём после прогулки и порешаите.Всё кроме Банана и Арбуза идут гулять, вещи быстро взяли и на улицу!

+Ребята собрались и ушли гулять, пока парни пошли в полу-кухню, полу-гостиную. Костя пошол включить фильм, кагда всё зделал повернулся к своему парню. Саша напевая себе под нос, пританцовывая думал что готовить.

Б-Костечка

К~Что?~😏

+Костя подошёл ближе и приобнял Сашу за талию, но тот не заметил из-за мыслей о готовке.

Б-Ты будешь мясо или рыбу?

К~Тебя~😏 *Я легонько прикасался губами к шеи любимого *

Б-Пожарить или протушить? *Немного задумался и до него дошло*Стоп что?
*Покраснел от смущения и почувствовал губы на своей шеи и совсем расслабился*

К-Я... хочу... тебя *Прошептал я, ведя кончиком носа по шее к аккуратному ушку*
К~Можно?~ *Уточнил я, прикусив мочку*

Б~Можно...~

+С улыбкой в голосе выдохнул Саша и Косте окончательно снесло крышу.

+Банан тихо вскрикнул от неожиданности, когда Костя подхватил его бедра, усаживая на край кухонного стола.
Нашел его губы своими. Саша запустил пальцы ему в волосы притягивая ближе и обхватывая ногами за бедра. Костя старался быть нежным, но выходило с трудом. Младший извивался в его руках, стонал, кусался, царапался и даже умудрился разорвать на Косте футболку, провоцируя к более грубыми ласкам.

+Он стянул с него мешающую футболку, стараюсь здержать пил из нутри себя.
Чтобы банально не продолжать это всё за столом. Спустя пару долгих француских поцелуев Банан простонал ему в ухо.

Б ₽Я хочу на кроватке....пожалуйста сладкий₽

+В ответ тишина, но прямие действия в виде, хватки за мягкие место любимого человека и передвигаясь с ним на руках, продолжал целовать, тащил в комнату. Тот поволил своё счастье на кровати, навис сверху, оставлая, огромние, пятна фиолетового цвета. На что Саша постанивал от нежности.
Старший развернул его на живот и резким, увереним движениям снял, штаны и трусы с Саши, начиная потихоньку растягивать.

Б ₽ Костечка ₽ *Задихаясь простонал я ему* ₽Хватит уже.. я готов₽

К*Я закинул его ноги себе на плечи, вошел одним плавним толчком и начал медленно двигаться*

Б₽ Кос-тя ₽ *Захныкал я поддаваясь навстречу* Ты издеваешься с меня?

+Костя замер на пару секунд, усмехнулся лбом в плечо парня. Понимая что не одного его сводит с ума эта ненужноя осторожность. Саша притянул меня за шею и поцеловал.
Я вновь начал двигаться, быстро набирая темп, но при этом не теряя контроль, чтобы не навредить. Ловил губами сладкие стоны Саши. Тот выгибался подо мной другой и в кровь расцарапал мне спину. Чуть жестче и партнёр дошол до пика, сильнее сжимая меня внутри и уводя следом.

Б-Я люблю тебя солнце

+С улыбкой прошептал Банан.

К-Мм *Довольно промурлыкал я* -А, что ты там предлагал? *С хитрой ухмылкой добавил я* -Рыбу или мясо?

+Банан недовольно фыркнул и театрально захотел глаза. Костя улыбнулся и поцеловал в губы потом добавил.

К-Я тоже тебя люблю

*Спустя 15 минут*

+Костя притащил ноутбук, приобнял  парня включил фильм.
Прошло где-то полтора часа, как они услышали шум, на первом этаже. Костя швидко помог, подавая вещи Саше и сам быстро одевался. Херейд решил подняться к мальчикам, чтобы позвать их поесть.
Он осторожно приоткрыл дверь, увидев что они в саматохе одеваются, закрыл дверь и решил подождать.

+Стоит Херейд в позе охранника клуба уже собирался открыть дверь, как на него вылетели мальчики, чуть не сбив с ног. Они все вместе посмеялись и направились на кухню
___________________________________________

1070 слов
Надеюсь вам понравилось. Подписчики на моём ТГК выбирали новое развитие этой главы.
Спасибо большое что читали, до скорой встречи 😘🖤

6 страница15 июля 2024, 21:16