1 страница13 июня 2023, 22:03

мой первый день в ЮЭЙ

Мысли-т/и:завтра я стану ученицей 1А класса в Академии ЮЭЙ надеюсь я хоть с кем-нибудь погружусь и не буду ходить там как в школе...

Пока т/и шла в своих мыслях она в кого-то в резалась
Т/и:ой... И-извените
??:смотри куда идёшь
Т/и:можно по вежливее, грубиян
??:нельзя

Т/и ударила его ногой в живот и убежала
И в слет ей кричали вод же сук@..

Ты пришла домой и написала подруги
Не то чтобы у тебя было много друзей но всё же 1 была и/п ты её очень любила как подругу и дорожила ей

Т/и:привет и/п представляешь я сегодня иду себе спокойно не ково не трогаю и случайно врезаюсь в коковото придурка
И/п:что он уже успел тебе зделать)
Т/и:не смешно! Я извенилась передним, а он нагрубил мне, ну я его и пнула)
И/п:вот и правильно зделала), слушай т/и ты же вроде завтра идёшь на 1 урок в Академии? Если я не ошибаюсь
Т/и:да да! Я же тебе все уши уже прожужжала
И/п:я тоже хотела поступить но у меня балов не хватила(
Т/и:попробуешь в следующем году, не растрайвайся

Вы с ней разговаривали ещё долгое время и в 00:30 вы закончили разговор
И ты легла спать

Тебе в Академию к 9 ты поставила будильник на 7:40 чтобы успеть собраца и не проспать в свой 1 день но.... Это же ты и время 8:20 ты ещё спишь и тут тебе звонит подруга, ты берёшь телефон и видешь что время уже 8:20 и начинаешь как бешеная собираться и ставишь подругу на громкую связь (ты живёшь одна)

И/п:ставлю 1000 вон что ты только встала
Т/и:ну блин я не виновата, я уже опаздываю( ཀ͝ ∧ ཀ͝ ) как всегда
И/п:не удивительно, ну ладно не буду отвлекать как придёшь позволить пока люблю
Т/и:и я пока..

Ты быстро собралась и со скоростью света побежала в Академию ты быстро бежала и поэтому упала и поцарапала ногу
Т/и:Ай... Ладно нету времини потом обработаю
И тут тебе кто-то подаёт руку
?? :давай руку ты не ушиблась?
Т/и:чуть чуть, спасибо большое извините но мне пора
?? :не за что, скажите пожалуйста ваше имя
Т/и:т/и надеюсь мы ещё встретимся!!! Спасибо
Шото:а меня Шото, Хорошево дня
Шото обратил внимание что на тебе была одета форма ЮЭЙ но тебя он раньше не видел
Ты бежала очень быстро не смотря на то что ты сильно поцарапала ногу и в класс ты перешла в 9:15
Когда ты посмотрела на часы и увидела что ты уже опоздала ты очень растроилась, ты постучалась в класс открыла дверь
Т/и:извините, за опоздания можно войти?
Учитель Айзава:а вот и наша новая ученица, в первый день и с опозданием!
Т/и:извините!!! Пожалуйста
Учитель Айзава :заходи уже
Т/и:спасибо...
Ты зашла и Айзава начал представлять тебя перед классом
Когда ты зашла ты увидела шото, и тово парня которое тебе нагрубил
Мысли-т/и:вот же чёрт, и как мне так могло повесть это во 1 а во 2 как шото Мог дойцти быстрее меня?!
Учитель Айзава:Т/и представься
Т/и:да, всем привет Как вы поняли меня зовут т/и, моя причуда гравитация, но себя я не могу поднять я могу подремать только предметы и 1 или максимум 2 людей, надеюсь мы подружимся!
О своей 2 так сказать "причуде" ты говорить не стала
И тут на твоё колено Айзава обратил внимание
Айзава:что у тебя с ногой?
Т/и:а это, это я просто таропилась и упала, ничего страшного.
Айзава:тебе нужно к излучающей девочки, Бакуго сходи с ней
Бакуго:нет, почему я?!
Айзава:ты и так не чего не пишешь
Т/и:ничего страшного я и одна могу сходить
Мысле-т/и:почуму именно он?! Значит его зовут бакуго....
Бакуго:ладно.
Вы шли тихо ты шла в переди него, честно говоря у тебя очень болела нога, но ты старалась не подавать виду.
Вы почти дошли до Лечушей девочки как ты из-за сильной боли начала падать но вдруг тебя кто-то поймал
Бакуго:Ага сома она дойти сможет
Т/и:бакуго... Спасибо, но я и сома бы смогла
Бакуго:Ах так ну тогда,
Бакуго уронил тебя
Т/и:Ай.. Придурок
Бакуго:ну и чтр смогла без меня справится, хахахаха
Т/и:да пошло ты! И как меня только угораздело попасть с тобой в один класс!
Бакуго:у меня тоже этот вопрос.

Ты встала и пошла немного хромая так как из-за того что он тебя уронил у тебя ещё сильнее заболела нога, ты шла быстрым шагом так как осталось совсем чуть-чуть ты зашла в кабинет но лечащей девочки не было, ты села на койку и начала ждать, но зашёл Бакуго
Бакуго:где она?
Т/и:мне откуда знать?, ты можешь идти обратно я дойду сома

Бакуго без слов просто подошёл к шкафу взял бинты и мазь подошёл к тебе и начал обрабатывать твою ногу, ты мягко говоря Ахринела хотела что-то сказать но.. Бакуго сказал
Бакуго:просто заткнись.
Т/и:Угу

Когда он обработал тебе раны вы пошли назат вы шли в полной тишине и ты решила прорвать её
Т/и:прости меня пожалуйста за вчерашние, и спасибо (//////)
Ты слегка покраснела
Бакуго:не прощаю. Сухо ответил он.
Т/и:ладно.
Вы зашли в класс и оставшийся день прошел хорошо ты познакомилась с ребятами и всё было хорошо только с бакуго за этот день вы больше не общались

1 страница13 июня 2023, 22:03