сон
Ты зашла домой и легла на кровать, в Академии ты познакомилась с Мидорией, Миной, и тд...
Ты уже начала засыпать как тебе кто-то начинает звонить
Мысли-Т/и:ну кто там ещё?
Тебе звонила и/п
И/п:привет, ты обещала позвонить как в Академии?
Т/и:ты просто не поверишь короче я вчера же тебе рассказывала что я встретила прид#рка?
И/п:ну и чё
Т/и:ну так прикинь он со мной в 1 классе учится,
И/п:ахаххха, ну ты и Везунчик
Т/и:не смешно.
Ты ей всё рассказала что произошло в Академии, и ты легла спать так как тебе завтра надо было опять в Академию, а опаздывать и в этот раз не хотелось бы
Ночью спала ты плохо.
На утро ты встала на удивление, раньше чем будильник, за ночь ты просыпалась раз 8 поэтому хотела спать, поэтому ты удивилась что встала раньше будильника, ты умылась, оделась, поела, хоть по утрам ты плохо кушаешь но сегодня делать всё-равно нечего было, к тому времени как ты всё зделала время было уже выходить, ты обулась и пошла.
На улице было тепло, солнце светило тебе прямо в глаза ты можно сказать прямо засыпала по дороге, поэтому не удивительно что ты врезалась в столб
Т/и:Ай...
Из-за этого ты немного так сказать "проснулась" ты подумала про себя
Мысли-т/и:так мне и надо, а то засыпаю прямо на ходу, сегодня приду домой и выпью снотворное чтобы не просыпалась как в этот раз каждые 5 секунд.
Ты пришла во время все уже были в классе, как ты зашла к тебе сразу же подбежала Очаку и Сую
Очаку:т/и, а почему ты не живёшь с нами в общаге я вчера хотела к тебе прийти пошла к учителю спросить где твоя комната?, а он ответил что ты живёшь у себя дома
Т/и:А.. Ну.. Я... Я даже не знаю
Сую:тебе не нравится у нас в опщаге? КВА
Т/и:нет.. нет..дело не в этом просто я даже её не видела, и не знала что она есть(
Сую:оу.... Вот как. Но теперь ты знаешь и почему бы тебе не жить со всеми? КВА КВА
Т/и :Эм... Ну.. Я даже не знаю
Очаку:ну давай давай, пожалуйста.
Это все слышали в классе и все начали говорить, "да давай", " у нас круто ", " мы будем тебе Рады"
Т/и:ну ладно я сегодня приду домой и позвоню учителю спросить, можно ли...
Очаку:Ура!!!!!! А почему именно когда придёшь домой?
Т/и:ну просто если он разрешит то я сразу начну собирать вещи просто у меня их достаточно много
И мне кажется за это время я смогу их собрать
Сую:тогда тебе будет нужна помощь перенести их
Т/и:ой нет нет нет ты что,ヽ('д´;)/ я сома это уже какаета наглость, с моей стороны!!!
Очаку:ну мы же твои друзья
Тут прозвенел звонок на урок ты сказала
Т/и:ой звонок, а мы у двери стоим, давайте это после уроков обсудим?.
Все пошли по своим местам на уроках ты постоянно замечала взгляд бакуго на себе
Мысли-т/и:да что ему надо от меня!
Все уроки ты просидела нормально, но последний урок ты даже не заметила как заснула. тебя было не особо видно поэтому учитель не слово тебе не сказал
Когда урок закончился учитель сказал
Учитель Айзава:все свободны и ушёл из класса, а за ним все остальные "почти"
Мысли-бакуго:что это с ней сегодня? На всех уроках вялая а сейчас вообще дрыхнет!? И что мне с ней делать?
