"магазин? "
Ты хотела поздоровится с Очаку и Сую но ты их не нашла по-этому решила спросит у Бакуго
Т/и:Бакуго слушай, а ты не видел случайно Сую и Очаку, хочу с ними поздоровится
Бакуго:мне то откуда знать а? Это не мои подруги, Скорее всего на выходные к родителям уехали, на выходных так обычно и делают.
Т/и:ой.. Да точно даже и не подумала, спасибо)
Ты хотела уже выходить из здания как тебя окликнул Бакуго
Бакуго:Эй мелочь ты куда?, ты же только пришла.
Т/и:я не мелочь, у меня есть имя!!! И вообще какая тебе разница, а?
Бакуго:просто, если ты собиралась идти в магазин то купи молоко, Учитель просил чтобы вечером приготовить поесть, самому лень идти
Т/и:я не в магазин но могу зайти купить
Бакуго:тогда не надо сам схожу, а куда ты тогда пошла?
Т/и:вообще это не твоё дело, но мне надо ещё забрать несколько коробок.
Бакуго:тогда мы идём вместе
На это ты не чего не ответила просто подождала пока Бакуго обуется и вы пошли, вы вышли и ты шла и думала зачем ему идти с тобой если мы не в очень хороших отношениях (это ещё мягко сказано)
Бакуго:а ты живёшь с родителями?
Т/и:нет, а что?
Бакуго:просто интересно почему твои родители не додумались тебе помочь
Т/и:не важно.
Вы дошли до магазина и бакуго сказал
Бакуго:подожди меня.
Т/и:ладно..?
Тебе было интересно зачем он сказал тебе подождать его, это было странно но ты решила дождался его.
Он вышел и ты решила спросить зачем тебе нужно было его ждать?
Т/и:ну и зачем тебя ждать надо было?
Бакуго:ну за то что ты подождала меня помогу тебе донести коробки
Т/и:и без твоей помощи справлюсь
Бакуго:1 раз уже справилась
Т/и:и всё же всё-таки не нужно сама справлюсь
Ты быстрым шагом пошла до своего дома там остовалось не долго примерно 5 минут так как магазин был рядом с домом, ты заметила что Бакуго шёл зади тебя
Ты развернулась и сказала
Т/и зачем ты хочешь мне помочь
Бакуго:чтобы ты была у меня в долгу)))
Ты закатила глаза и пошла дальше
Вы дошли до дома,ты открыла и к тебе выбежал котик и начал мяукать
Бакуго:так значит ты у на кошачнича?)
Т/и:не смешно, раз решил помогать то возьми те коробки, а я возьму котёнка чтобы он не убежал
Бакуго:а разве в Академию можно животных?
Т/и:не знаю мне разрешили.
Бакуго зашёл и взял коробки там было 3 штуки
Т/и:тебе не тяжело будет?
Бакуго:ну думаю смогу их донести, раз уж как-то со злодееми сражался, которое потяжелее будут
Т/и:ладно, но с меня мороженое
Бакуго:обойдусь
Мысли-т/и:Ага, ага
Ты закрыла дверь в доме и вы пошли
Бакуго:слыш мелочь, а откуда у тебя дом в твои то 16 лет
Т/и:я не мелочь, и это не мой дом я его снимаю сегодня позвоню хозяйке и скажу что, я съехала всё ровно сегодня был пред последний день перед, тем как надо было сново платить за оренду
Бакуго:ясно.
Оставшиеся дорогу вы шли и разговаривали по мелочам. Можно сказать "как друзья" на только он тебя называл не твоим именим, а мелочь тебя это не то чтобы прямо бесило, но ты старалась не обращать внимание на это, думая "ну что с него можно взять"
Когда вы зашли в Академию то там стояла у входа Очаку
Очаку:Т/И!!!
она побежала к тебе и обняла тебя так что вы упали
Т/и:привет.. Осторожно, а то ударишься
Бакуго:вот дуры -_-, где твоя комната я отнесу коробки
Т/и:67 спасибо большое))
Очаку:сам ты дурак!, т/и ты мне не чего объяснить не хочешь?
Т/и:потом..
