готовка
Ты попросила Урараку подождать тебя в низу, чтобы она позвола Сую, а сама пошла в комнату сказать Бакуго спасибо, ты старалась не показывать но тебе на самом деле было очень приятно.
Ты зашла в комнату и на кровати седел бакуго .
Бакуго:ну наконец-то ты пришла, я хотел сказать что пока я нёс у тебя выпала футболка или какие-то шорты я не разбирался, я её положил на стол. А то вдруг подумаешь что потеряла
Т/и:о да спасибо я поняла, и ещё спасибо что помог донести коробки, сколько я тебе должна?
Бакуго:не сколько, будешь теперь у меня в долгу
Т/и:ещё раз спасибо...
Бакуго:всё я пошел.
Он вышел из твоей комнаты, а ты решила что тебе нужно переодеваться на тебе была одета кофта и штаны ты разделась и надела футболку как к тебе резко кто-то открыл дверь
Бакуго:я забыл...... Бл#ть.
Бакуго ресколько закрыл дверь, а ты крикнула
Т/И:ТВОЮ ЖЕ МАТЬ БАКУГО ТЕБЯ НЕ УЧИЛИ СТУЧАТСЯ?!?!!
Бакуго:а.. Я.. Ну.
Т/и:подожди.
Ты быстро натянула на себя шорты и открыла дверь там был как тебе показалось немного покрасневший бакуго хотя вёл себя как обычно
Бакуго:я забыл телефон, на столе.
Ты Подола ему телефон и сказала
Т/и:в следующий раз стучись!
И закрыла перед ним дверь
Мысли-бакуго:в следующий раз?
Ты была немного в шоке поэтому ты чё делать в комнате и не выходила но тут к тебе постучались
Мысли-т/и:да ладно тут стучатся умеют.
Т/и:зайдите
К тебе зашли Очаку и Сую
Очаку:ну что ты здесь сидишь а? Пошли мы ещё хотели приготовить покушать всем
Сую:ну как хотели просто сегодня наша очередь, ты же нам поможешь?
Хоть ты была далеко от хорошой готовки ты всё-таки согласилась, вить как ты можешь им отказать?
Вы пришли на кухню и там сидел Бакуго на диване, вы открыли холодильник и решили что будете готовить рисовые шарики🍙
На всех
В холодильнике не хватало только рыбы и поэтому Сую и Урарака пошли за ней в магазин а ты осталась готовить, тебе сказали сначала поставить воду вить это самое лёгкое, и попросили не обжется, но ты решила зделать для них заправку поэтому поставила воду и пока она закипала ты готовила заправку, и на удивление она получилась нормально
Между вами с бакуго чувствовалось прямо такое стиснение он сидел на диване в телефоне а ты на него не смотрела и потихоньку готовила.
Когда у тебя закипела вода ты как раз закончила делать соус ты его конечно чуть-чуть перевалила но всё же он был не плох когда ты начала ложить рис ты испугалась потому что булькала вода и прямо его кинула туда и конечно же на тебя попали капли на руку и на ноги и из-за этого ты уранила крышку от кастрюли
Т/и:Ай....
Ты сказала Ай не громко чтобы не привлекать лишнее внимание но крышка упала достаточно громко так что Бакуго это увидел.
Ты пресела на пол и взялась за ногу
Т/и:я же им сказала меня одну на кухне нельзя оставлять......
Прошептала ты себе под нос
Нога у тебя немного покраснела но волдырь не вздулся
Бакуго:мелочь что там упало?
Т/и:ничего.
Бакуго:тьфу нечего сказать не можешь
Бакуго встал и пошел к тебе чтобы посмотреть что там упало и тут он увидел что ты обожглась
Бакуго:вот какой от тебя толк? Даже приготовить не можешь
Он взял тебя на руке и посодил на диван
Бакуго:жди.
Бакуго куда-то ушёл а ты сидела на диван и думала как ты сейчас получешь от Сую и Урараки
Бакуго пришёл с бинтом и мазью
Т/и:у тебя там что отпечатки что-ли?
Бакуго:нет, на держи перематывай пока себе, а мне придётся за тебя готовить МеЛоЧь
Т/и:спасибо, но ты умеешь готовить?
Бакуго:конечно, я разве не говорил я умею всё
