1 страница21 января 2023, 14:08

1 глава ( новенькая )

Сначала о персонажах :3

Люция 19 лет --глава мафии. Рост 1.78 ( прозвище Люц, Люцифер, шапка)

Амелия 17 лет -- лучшая ученица Хексайда, рост 1.65 ( прозвище помидорка, варежка Ами)

Уиллоу - 17 лет -- подруга  Люц ( знакомы с детства)
Рост 1.63
Прозвище - цветок, Уил .

Гас- 16 лет, друг Люц и Уил.
Рост 1.70
Прозвище : Гусь.

Боша- 18 лет, подруга эмити.
Тайно влюблена в Уил.
Рост 1.67
Прозвище : Злюка, колючка

Хантер- 18 лет, враждует с Люц.
Рост 1.74
Прозвище : Хан

Эдрик - 20 лет, брат Амелии и Эмиры.
Рост 1.80
Прозвище : Эд

Эмира - 20 лет, сестра Эдрика и Амелии
Рост 1.69
Прозвище :  Эми

А и ещё

Диалог:     –

Мысли :  *

ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ НА КИПЯЩИХ ОСТРОВАХ!!



В школу Хексайд переходит новая ученица. Каждый обротил внимание на её стиль.
Черные не облегающие штаны. Черные красовки, белая кофта а на ней рубашка.
Ну и конечно шапка?
Каждый не понимал зачем ей шапка.
Но больше вопросов было когда они увидели красную металлическую биту.

—Знакомьтесь это Люция Носеда, и она будет учиться с вами.

Люция прошла в даль кабинета и села с Уил, так как самой сидеть не хотелось.

— Привет Люциферчик.

Сказала Уил пытаясь не засмеяться.

— Уиллоу я просила тебя не называть меня так.

— Ладно не злись тебе тут ещё  всё такий не сколько лет учится.

Уил опять пыталась не засмеяться но это у неё плохо получилось.

—Блять Уиллоу Парк, вообще не смешно.

Сказала с некой злостью Люц

—Ладно не злись, нам ещё уроки нужно пережить.

Остальные уроки прошли скучно. но вот во время 25 минутной перемены , всё поменялось.

Носеда вышла из кабинета её ждала следующая ситуация, к Гасу приставали школьные задиры в банде были
| Хантер, Мэтт, и ещё не которые парни из другого класса|

Люц не понравилась то что она видит.  Вокруг его друга и  банды собралась чутьли не вся школа.
В том числе Амелия

— Эй что вы хотите от моего друга?
Носеда пыталась спокойным тоном сказать это, что довольно не плохо получилось.

— а вот и новенькая. Не знаешь что мы самые сильные в этой жалкой школе?

Спросил с хитрой улыбкой Хантер.

—насчёт последнего я не согласна.
Это уже выкрикнула Амелия

— ну мы самая сильная банда в этой школе

Носеда держала гнев в себе. Чтобы в начале учебного года не убить кого-нибудь, но было тяжело видеть как обижают её друга. И эмоции была все тяжелей держать в себе.
—Иди погуляй и оставь нас
— Отвали от моего друга мразь
Носеда повысила голос

—Хах упрямая же ты, как тебя там.
Ах да Люция.

Это уже сказал Мэтт, пока его друг Хантер взял Гаса за подбородок и посмотрел ему в глаза.

— Видишь Гас? Ты на столько жалок что сам защитится не можешь, и к тебе на помощь прибегают друзья.

После этих слов Хантер ударил Гаса , ну он так думал. Ведь стояло ему открыть глаза то он видит перед собой Носеду.

— У тебя всё ещё проблемы Хан?

Люция сменила интонацию на более грубую.

— Да ты всё ровно ни чего не сделаешь мне.

— Ты уверен?

Все с его банды начали одходить в сторону, потому что мол Хантер и так сильный, сам справится с девчонкой.

— Проси прощения у Гаса.

С серьёзным томом сказала Люц

— Пфф напугала, не буду я просить прощения, думаешь если у тебя бита то я буду тебя боя...

Хантер не успел договорить как получил битой по лицу, на его щеке  осталось красное пятно .

— Всё ещё думаешь что я не смогу тебя ударить?

С улыбкой спросила Носеда.

— Да пошла ты! Ребята сваливаем.

Носеда провожала взглядом эту не до банду.

— Спасибо Люц, но не надо было его бить

— Да ладно тебе Гас, зато может лесть к тебе перестанет.

— Люция блять!
Кричала не довольная  Уиллоу.

— я оставила вас блять на не сколько минут, и уже вижу как Хантер уходит со шрамом на щеке!
Ты хоть понимаешь что у него целая банда ?! И он сильный маг?

— Ой да ладно, не хуй к Гасу приставать было.

Никто жаловаться не решался, ведь не кто не хотел оказаться на месте Хантера.
( да и тем более не кто не знал что директор школы тётя Люц)

Уже на уроке математики :

— Слушай Боша..

— Слушаю тебя Ами

— Кто эта новенькая? Никто не имел смелости чтобы ударить Хантера, так ещё и сокращено его назвать...
Ведь у него есть своя банда в этой школе, и каждый боится его банды.

— Ну это подруга детства Уил, она мне не много про неё рассказывала лишь что у неё были строгие родители папа её не любил, а мама умерла когда была маленькой. Она очень серьёзный человек, но с  друзьями все по другому.

— мгм понятно, надо будет с ней поговорить

— а что запала на неё Блайт?
игривым голосом спросила Боша, зная что на это Блайт покраснеет.

— не дождёшься, тем более она человек.
Блайт не любила когда Боша делает игривый голос, так ещё и новенькую будет шиперить с ней.
Уже после уроков :

— Привет ты же Люция?

— Привет, да.
Ты что-то хотела?

— Да хотела тебя спросить как ты тут оказалась, ведь ты человек?

—Ну это долгая история, тем более я не знаю можно ли тебе доверять ведь я даже имени твоего не знаю.

—Ты не знаешь меня?
Амелия была удивлена, ведь каждый её знал. Особенно её родителей.

Люция слышала что то про Амелию Блайт, благодаря деректору Иде, но она понять и не имела как же это Блайт выглядит.
Ида же щитала Люц дочкой с самого момента как Люция попала на кипящее острова.

( дочка потому что Люц щитала Иду второй мамой, надеюсь понятно)

— Я  Амелия Блайт.

— А я Люция Носеда, приятно познакомиться.

— Что то ещё от меня требуется?

Спросила Люция, ведь девушка с длинными зелёными волосами осматривала её с ног до головы.

— Да у меня ещё вопрос, как тебе хватила смелости подойти к Хантеру ? У него своя большая банда, и все они маги. А ты ведь обычный человек...
Он мог запросто убить тебя, ведь у него много друзей.

— Ну знаешь когда обижают твоих друзей, то тебе как то все ровно король это или сильный маг. Ты просто идёшь защищать своих друзей.
И мне кажется что он сильный лишь потому что у него есть банда, а без неё он ноль.

— Ну не знаю будь осторожнее.

— А что волнуешься за меня Блайт?
Люц захотелось поиздеваться над Ами

— Носеда Блять!
Амелия покрылась румянцем еле заметным, но Люц конечно же его увидела.

—Ладно до встречи помидорка.

Амелия стояла в ступоре ещё несколько секунд раздумывая над тем как же назвала её Люция, но быстро пришла в себя когда услышала Бошу.

— Привет Ами, как ваш разговор прошёл? Оу да ты вся красная, не уж то Люция Носеда тебе так понравилась?)

— Боша иди на хуй !

— Так почему же сама Блайт покраснела, как ты говорила от обычного человека?

Боша начала всё больше издеваться над Амелией.

— Ладно не буду мешать, надо будет Уил и Гасу сказать какой у вас романтик в перейди ещё будет.

Амелия переваривала слова Боши, но как хотела ей что то сказать то она увидела что подруги уже нету возле неё, а она стоит возле друзей Люции ( да и её в принципе тоже тут не было соры Уил и Ами они дружат)

* Блять если Боша расскажет что нибудь, Уил и Гасу то я лично её убью!*























1 страница21 января 2023, 14:08