глава 2 ( номер телефона )
+7********
—Привет помидорка :)
Привет, кто это? —
— не узнала меня Блайт?
Люция? —
— Она самая, как дела?
от куда у тебя мой номер
телефона?—
— Да так, спросила у Уиллоу. Так что как дела?
нормально, а у тебя?—
—Всё хорошо.
Ты свободна сегодня?—
—Ну вечером вполне свободна, а что?
Да просто дома скучно, —
хочу по гулять с кем нибудь.
—Ну хорошо, дай тогда свой адрес
я к тебе через 2 часа приеду.
Хорошо вот адрес : ******** ** —
— Жди меня помидорка ᕕ( ᐛ )ᕗ
~ Вы переименовали контакт +7********* на " Шапка " ~
*Так Люц скоро придёт, нужно подумать что мне одеть*
— Привет варежка!
—Привет Ами!
*Ох ещё близнецов тут не хватало*
— Привет... Что то хотели?
— Да я тут с Эмирой услышали что ты куда-то собираешься ( ͡° ͜ʖ ͡°)
— Вас не учили что подслушивать плохо?!
— Да ладно тебе митенс, кто-то к нам придёт? И так нам с Эдиком скучно.
— Ладно к нам придёт моя одноклассница Люция Носеда.
Пожалуйста не убейте друг друга и её...
— Оу так ты нам не говорила что любишь кого-то )
—Да Эмира права, почему ты нам не говорила?
— Господи ОНА МОЯ ОДНОКЛАССНИЦА! НИ ЧЕГО БОЛЬШЕГО!!!
—Ладно ладно, не убьём мы её.
— Слушай варежка, давай вы тут будете , все ровно погода не очь.
— Мгм кстати да Эми прова.
— Хорошо я ей напишу.
тем временем Люция :
* Блять погода плохая, ну да пофиг все ровно дела все сделала. Осталось только следы с ножа убрать и всё.*
— Люц!
— Ох привет Кинг, как дела?
— Всё хорошо, ты куда-то идёшь?
—Ну я иду к подруге.
—Ты видела погоду? Я тебе не пущу!
— Да ладно тебе Кинг всё будет хорошо.
— Только если ты пойдёшь к ней в гости! И с тебя пицца
— Уговорил, с меня потом пицца )
— Ура-а-а а-а-а-а-а
Пов: Амелия
— Привет шапка
Привет ^._.^ —
— Сей час плохая погода, может у меня дома посидим?
Да я не против, я тоже хотела у — тебя про это спросить.
—Ты же не против что будет Боша?
Нет не против, а ты не против — чтобудет гусь и цветок? (o_O)
— Нет я не против, так будет веселее :)
Ну всё тогда пойду за этими — дебилами ಥ_ಥ
—Буду вас ждать.
