спустя 3 года
я неслась августовским вечером без шлема по безлюдной трассе,мои каштановые длинные,волнистые волосы которые так красиво выглядели с медовыми глазами развивались на ветру,а на голове был красивый ободок с ушками рыси.сделав пару опасных трюков,я резко затормозила у мужчины который смотрел на меня,и я поняла что он хочет поговорить.
-воу,рысь,да ты стала еще лучше!-мужчина смотрел на меня с неприкрытым восторгом .
-спасибо.-я улыбнулась увидев гремлина.
это был организатор нелегальных гонок,на которых я всегда была прошеной гостьей,даже когда не ездила на байке меня приглашали поболеть за папу.маму тоже приглашали,но она никогда не соглашалась и говорила что боится что в нее кто то влетит на своем байке.
-слушай,у нас сегодня гонки будут,приедешь?-гремлин смотрел на меня и улыбался,ведь уже знал ответ на свой вопрос.
-ты еще спрашиваешь?конечно буду.
-отлично тогда жду тебя сегодня в 23:00!
-окей.
-только полина,-посмотрел те на меня многозначительно-езжай в шлеме.
меня передернуло.я не любила когда мне что либо указывают,тоже самое было и у отца,ему тоже не нравилось когда ему указывали.грем заметил,что меня передернуло и резко замолчал.
-ты так похожа на отца..внешность,характер,повадки..
я и вправду стала очень похожа на него темные,очень волнистые волосы которые я все время выпрямляла,хорошее телосложение,пухлые губы,единственное отличие это пол и глаза.мои глаза были теплого, на солнце медового оттенка.
-хватит,-как отрезала я,я не любила когда затрагивали тему отца-пожалуйста хватит,я не люблю эту тему.
-ох полина..тебе нужно бы найти парня,он возможно сможет заменить тебе отца...
-ой все пока,я поехала.
-стой.-грем подошел ко мне и надел на меня мой любимый черный мотошлем с ушками-отработай еще раз.
это был единственный человек с которым я не хотела и не собиралась спорить.так что молча поехала повторять элемент.
домой я приехала в 22:00 и в спешке кинулась в свою комнату переодеваться в мото костюм и надеть перчатки.мама начала говорить что не хочет что бы я ехала,но мне было все равно на то что она скажет,ведь у нее в жизни появился человек которого она любит больше меня и себя,это был андрей,это был мой отчим, он мог поднять на меня руку за то что я не помыла посуду или не протерла пыль,но при маме он становился святым,а если я говорила что он меня бьет,она говорила что этого не может быть и он меня любит.да,я была совершеннолетней,но как только я говорила что то про переезд мама начинала плакать и говорить как она без меня.мне это порядком надоело,но я терпела ради мамы.
-мам,пожалуйста,не сейчас,я спешу.
-куда?уде поздно полина!
-я дану покатать обещала,вот и еду.
-только полин,не долго.
-да-да.все я поехала.
я выбежала из подъезда и помчалась к своему байку,я быстро села и помчалась на заброшенную трассу которая была в 30 минутах езды от дома.
проехала я с ветерком.и приехала даже быстрее чем за 30 минут.и уже медленнее поехала ко входу.передо мной ехал широкоплечий парень в черном шлеме,он разговаривал с одним из охранников,которые проверяли байкеров на наличие кода,который присылали всем участникам гонки но почту.
-можно побыстрее?-крикнула ему я а тот будто даже не услышал и я смирившись залезла в инстаграм,там я увидела фото даны,которая была на набережной,со своим парнем с которым встречалась уже 5 лет.на душе стало грустно,возможно мне и вправду не хватало мужского внимания,грем часто мне это говорил,но я не верила,а сейчас допустила мысль что это возможно.
этот дибил говорил с охраной минут 10 а после наконец то уже поехал.я показала код и меня без проблем пустили и я заехала на площадку где пахло жженой резиной,везде играла громкая музыка,было очень много распущенных девушек,они пили,целовались с парнями так будто они были готовы съесть друг друга,танцевали,а некоторые зазывали парней в комнаты для уединения.фу,боже.
я видела что к парню который был передо мной подошел грем,а заметив меня поманил рукой к ним.я нехотя подъехала к ним,а что мне еще оставалось.
-сегодня будет жарко,2 самых лучших байкера в один день так еще и в такой день!!-грем был очень рад и прям светился.
-какой день?-я не понимала о чем говорит гремлин,какой еще такой день?
-малышка,узнаешь потом.
-не называй меня так.
но мужчина оставил мою просьбу не услышанной и продолжил разговор.
-ой,я забыл вас познакомить!снимите шлема!
мы с парнем послушно сняли шлема.парень был красивым,очень красивым.у него были красивые разного цвета глаза,один глаз был зеленый,а другой карий и темные волосы.
грем начал представлять нас друг другу.
-это дима барсов или же просто-барс.а это п..
-рысь.
-тебе так не нравится твое имя что ли?-возмутился грем.
-нет,я просто не хочу что бы кто либо кроме тебя здесь знал мое имя.
-не волнуйся рысь, барсу я бы доверил даже свою жизнь.так что..это полина рысь.ну кличку ты уже понял.
-приятно познакомиться полина.
-тоже дима.
барс прыснул.его смешила вся эта ситуация что не скажешь обо мне.
-а вы не плохо смотритесь вместе.-на его лице читалось самодовольствие.
-я тебя сейчас перееду.-пригрозила ему я.
-эх,полина,если бы ты не была дочерью рыси (моя фамилия и фамилия моего отца «Рысь», от этого и произошла кличка)бы тебя дисквалифицировал.
я грозно завела мотоцикл и начала одевать шлем.а грем предпочел на всякий случай уйти.
как только он ушел я заглушила байк и услышала голос барса.
