командная работа
-твой отец кто то важный?-спросил барс,хотя в его лице было призрение и понимание.
-у меня нет отца,был байкером,сейчас его нет.-я должна была сказать «его нет в живых»но я не смогла перебороть себя.прошло уже 3 года,а боль была такая же сильная как и в первый день.
-прости.-сказав это он уехал что бы взять номер которым будет ехать.
я поспешила сделать тоже самое.мне достался номер 2,а у барса был номер 3.
взяв номер я отъехала в сторону,что бы посмотреть как будут стартовать первые 2 человека,ими были 2 парня один с смазливым лицом и светлыми волосами,а другой с лицом которое было все забито татуировками.
они готовились к отъезду.осматривали байк,проверяли шины и тд,я такой хренью не занималась.я стала не особо заинтересована в жизни,так что если умру-значит судьба.
все номера до меня прошли быстро,по ощущению минута и я уже стою на старте и жду пока какой то мужик лет сорока, осмотрит свой байк.
-давай быстрее,а?копаешься уже 10 минут.-крикнула ему я,потому что уже устала ждать и хотелось уже наконец почувствовать как ты несешься по трассе под крики болельщиков,как чувствуешь скорость,чувствуешь что твоя жизнь в твоих руках,одно мое движение и я встречу отца.
мужчина оглянулся на меня и на его лице появилась самодовольная улыбка.
-воу,мала,познакомиться хочешь?)
-ты глухой или тупой?что в слове «быстрее» тебе не понятно?
грем будто услышал,что я сказала,хоть этого не могло быть ведь играла музыка,кричали фанаты,девушки кричали и смеялись что бы привлечь внимание парней.он быстрым шагом направился ко мне.
-ты выглядишь так будто сейчас ему в рожу плюнешь.-прошептал мне на ухо гремлин с усмешкой.
-у меня есть идея получше,-сказала я и подошла к этому парню-хей,придурок,давай поспорим?
-поспорим?-замялся на секунду парень а потом расплылся в злобной улыбке-давай.если ты проиграешь то отдашься мне,а если я проиграю..
-ты отдашь мне свой байк.-я многозначительно посмотрела на его байк «сузуки»,он был очень дорогой и красивый,но мой «кавасаки»был более старой моделью,но все же был мощным.
-договор.готовся киса.
-я тебе сейчас язык оторву.
-рысь,успокойся,водички хлебни,тебе нужен холодный рассудок,а то разобьешься.-беспокойно сказал грем
-грем,мы заключили договор,озвучь это пожалуйста.-я рассказала ему суть спора,его глаза расширились от удивления.
-а если проиграешь?-с подозрением спросил грем.
-не проиграю,не бойся.
-если что-я предупреждал.
гремлин с недоверием посмотрел на меня, взял микрофон и озвучил наш спор в него,что бы все слышали.все стали кричать,им нравились споры и все такое,ведь каждому было интересно кто выиграет.
мы пожали руки и грем подал знак что можно начинать.перед нами вышла девушка,длинные светлые волосы,очень длинные ногти,короткая юбка и лифчик.она резко подняла флажок и мы рванули под рев болельщиков.
я вырвалась вперед моментально,а мужчина пытался меня нагнать сзади.
нашей целью было проехать 7 кругов на скорость,для меня это было расплюснуть и я наслаждалась моментом,скоростью,неизвестностью.
я приехала раньше него на круг.толпа поздравляла меня криками,а я сняла шлем и ждала этого мужлана.он приехал злой как черт матерился,ругался топал ногой как маленький,но ключи отдал,а я демонстративно проехалась на ключах от байка.все кричали,а я не обращала внимания и просто поехала к грему,за моими обещанными деньгами.
-все,я поехала,а то мать истерику устроит.-домой мне хотелось,там отчим,мама а здесь адреналин и байк,то,что мне доставляло удовольствие.
-рысь,подожди,сейчас будет важное объявление как я и говорил!
-ок.жду.
гремлин вышел в центр,взял микрофон и начал объявлять:
-дорогие друзья!сегодня я с радостью хочу сказать что лайм,еж,серый,микс,пес,нож,шок,мин и конечно же наши любимые барс и рысь!проходят на новый уровень!!!-толпа закричала с новой силой.грем дождался пока они успокоятся и продолжил объявление-дорогие друзья сегодня мы поделим победителей на пары и на протяжении 5 месяцев они должны будут вместе выполнять задания которые мы им будем давать!а теперь давайте посмотрим на наши команды!! лайм и серый,еж и пес,микс и нож,шок и мин ну и барс и рысь!!!!-мы с барсом переглянулись, никто из нас не хотел принимать в этом участие и не хотели быть командой.
грем что говорил что то еще,но я его не слушала какого.черта.здесь.происходит?
грем подошел и я на него набросилась.
-грем,твою мать куда ты меня ввязал?знаешь что сказал бы отец? и вообще какого черта почему ты думаешь что я на это подпишусь??
-у тебя нету выбора,-пожал плечами грем-или влетишь на бабло.и полина,не смотри на меня так,это придумали люди сверху.
барс все это время смотрел на грема таким взглядом,что мне стало не по себе.
-сорри ребят,не моя вина.
я просто посмотрела на него с укоризной и села на байк.но я не успела отъехать как ко мне подошел барс.
-дай свой номер,надо будет списаться и обсудить все это.
-записывай,**********
-мг,все.
и мы не попрощавшись поехали по домам
