5 страница8 июня 2024, 03:17

у заброшеного фантана

***
на часах уже 17:20,синеглазой еще нет,он как дурак стоит у какого то здания и ждет ее.он в очередной раз звонит ей на телефон,а она или не видит или игнорирует.

-твою,мать синеглазая,я тебя убью-раздроженно говорит он заходя в здание.

изнутри все выглядело не так уж и плохо белые стены,музыка,переодевалка и какой то зал.посмотрев в него он увидел то,чего видеть он уж точно не ожидал.

синеглазая и еще несколько девушки танцевали под какую то корейскую песню.было видно что синеглазая устала,но продолжала отдаваться танцу на все 100.

пока он смотрел на полину к нему подошла девушка низкая,темные волосы,черные глаза и бледная кожа.

-извините,а вы что тут делаете?
-жду кое кого.
-кого?
-полину туманову.
-ого,не знала что у нее есть парень,да еще и такой...-она хотела что то сказать,но барс перебил ее.
-я не ее парень.знакомый.можешь рассказать о ней побольше?
-о полине?хмм..она очень милая,добрая,нежная..
-мы точно говорим о рыси?
-о ком?
-забей.расскажи какой она человек.
-полина очень ответственная-вдруг посерьезнила девушка-она уже не в первый раз берет все на себя. взять партии за 2-3 айдолов?возьмет и бровью не поведет,но видно что она очень устает,но она делает все для нас.
-что за партии?-барс не понимал о чем говорит девушка.партии?что за хрень?

девушка принялась объяснять что такое партии.

-понял?
-примерно да.
-тебе позвать полину?

дима хотел сказать «да»,но почему то передумал и сказал лишь

-не надо,спасибо,когда освободится подойдет.
-ну ладно,удачи вам!

с этими словами девушка вышла из здания на улицу и направилась в сторону остановки.он наблюдал за ней уже минут 20,как вдруг полина заметила его взгляд и чуть не поперхнулась воздухом,а дотанцевав направилась к нему.

***

-ты тут уже долго стоишь?-виновато спросила я.
-минут 20-со скукой в голосе сказал барс.
-а чего не позвал,я бы подошла сразу!
-решил проверить на сколько ты пунктуальная-с усмешкой в голосе сказал парень.
-как видишь,не очень.ладно,я пойду быстро переоденусь и выйду,ок?
-жду,но если еще и переодеваться будешь 20 минут то сама фонтан искать поедешь.

на это я не ответила а лишь демонстративно закатила глаза и направилась в переодевалку.там я одела заранее подготовленный байкерский костюм,кожаную куртку и вышла из переодевалки с шлемом под подмышкой.

-рысь,ты что там так долго делала?ты одевалась 10 минут!-дима выглядел очень раздраженным и усталым,будто сам несколько часов подряд прыгал и танцевал.
-а я а сколько по твоему я должна одеваться?по щелчку пальцев?ну простите,я так не умею!!

на это барс не ответил,а лишь отвернулся,засунул руки в карманы и вышел из студии,а я нехотя поплелась за ним.он сел на свой байк и снова стал ждать меня.я быстро побежала за студию где как всегда стоял мой «кавасаки», и подъехала к барсу который надевал шлем.

-шлем одень синеглазая.а то разобьешься,а у меня пары не будет.
-да какого черта синеглазая?
-а почему нет?1 глаз синий?синий.так что синеглазая.
-а ты тогда кто?барсик?-насмешливо сказала я.
-как ты меня назвала?
-я сказала «а ты тогда кто?барс?»,а что?совсем глухой?
-значит так.-мужчина встал с байка и решительно подошел ко мне и посмотрел в мои глаза-не смей так о мной разговаривать девчонка,то,что ты по сложившемся обстоятельствам стала моей напарницей не значит то,что ты можешь со мной так говорить.поняла?-в глазах его глазах плескалось пламя.он буквально прорычал эти слова.
-долго стоять будем?поехали уже!!-сделала я вид будто вообще его не испугалась,но на самом деле мне было так страшно что тряслись руки.

вместо ответа барс лишь еще раз посмотрел на меня устрошающим взглядом и направился к своему байку и через пару секунд помчался в сторону леса.мы ехали под 140 км/ч.по пути не было не 1 машины,я ехала и рассматривала красивые виды.но в один момент все изменилось,в один момент откуда не возьмись взялась фура.барс песок свернул в сторону леса и упал в какие то кусты,я которая ехала за ним успела затормозить прямо перед фурой.

-твою мать!-воскликнула я у которой из-за резкого стопа закружилась и заболела голова.

немного помедлив я пошла в сторону барса.

-ты там в порядке?
-сойдет.откуда эта фура выехала?
-я не знаю!она просто появилась из неоткуда!!-мои руги нервно подрагивали,что-бы скрыть это я впилась ногтями в ладонь.

барс поднялся как ни в чем не бывало, и направился осматривать байк и тогда я заметила на руке барса довольно большую,по виду глубокую рану.

-барс!!рука!!
-чего?-барс посмотрел на руку и замер.-черт.
-стой.-я сняла с себя кофту которая висела у меня на поясе и постаралась перевязать рану.

барс поморщился,было видно,что ему это неприятно,но он был благодарен.

-откуда знаешь что делать в таких случаях?
-отец часто получал раны.к маме ходить не хотел,поэтому шел ко мне и я ему помогала.у него раны и посложнее были,но лучше обратись к врачу,он лучше чем я обработает и возможно зашьет.

5 страница8 июня 2024, 03:17