скандал
встречу мы на этом решили прервать.я настояла на том что бы он съездил к врачу,не люблю бездействовать когда людям больно или плохо
приехав домой я сражу услышала что мама около двери что то обеспокоено говорит.когда я вошла она уже тянулась к ручке.обеспокоенная,заплаканная,с полу мокрыми волосами.
-мам,все нормально?
мама без слов кинулась мне на шею.
-явилась!ты время видела?
посмотрев на время я увидела 19:00
-ну да,7 часов,а в чем проблема собственно?
-проблема?в чем проблема?тебе еще только 17!ты не можешь скитаться по улице допоздна!!-его голос сорвался на крик
-так еще даже не стемнело!!
-не хами мне!
отчим быстро ко мне подошел и влепил звонкую пощечину.
-ты вообще с ума сошел?!какого черта?мама!
-дана.
мы оба посмотрели на маму.она отстранилась от меня и опуская голову подошла к отчиму,а тот лишь усмехнувшись приобнял маму.
-хорошо,поняла,я к себе.
-ложись сегодня пораньше,завтра у тебя сложный день.-тихонько сказала мама.
-ок.
я пошла к себе в комнату и не переодевшись упала на кровать,мой взгляд упал на окно и увидела там барса,который заметил меня из своего окна и вопросительно на меня смотрел.
-твою мать,барс.
я встала и направилась к окну закрыв его.мне не хотелось,что бы кто то видел меня слабой.
я закрыла шторы и начала переодеваться в домашнюю одежду серые штаны и майка.переодевшись я увидела сообщение от барса в котором было написано.
-все нормально блондинка?
-да.
-по тебе не видно.
-конечно не видно,зашторила окно.
-ты поняла о чем я.
-конечно поняла,но рассказывать не буду.
-понял.ладно,спи блондиночка.
-кто??
больше барс не писал,наверное ушел спать,час был уже поздний,так что в этом нет ничего странного.
кровь все еще кипела.какого черта он на меня кричал?он не имел на это никакого права!!
с такими мыслями я легла под одеяло и вскоре уснула.
***
барс с полиной разъехались по разным сторонам.она-домой.он-в больницу.сам он этого не хотел,но если завтра в школе увидят рану все мозги сожрут,так что ему легче съездить в больницу что бы ему забинтовали рану.
ехал он с мыслью о полине.
-«а эта блондинка не такая уж и тупая..»
приехав в больницу его направили зашивать рану.отстояв а очереди 20 минут он наконец прошел в кабинет.
женщина врач начала сетовать мол «ну что у молодежи такие занятия опасные»
барс молчал,спорить с ней смысла не было.когда рану зашили его отпустили домой.барс сел на байк и помчался по безлюдным трассам.долго ехал не пришлось,больница была относительно близко к дому.
приехав он первым делом покормил своего пса митча.митч был доберманом черный,большой.барс взял его себе когда он был маленьким щенком.ему тогда сильно влетело от отца,ведь он был против собак в доме и считал что собакам место у ворот.
покормив митча,они еще раз потренировали команды и пошли на балкон.его взгляд упал на окно блондиночки.она упала на кровать и выглядела грустно и злой.
барс смотрел на ее длинные,светлые,кудрявые волосы,на то как они красиво раскидались по кровати.
к его удивлению,она его заметила.зло посмотрела,встала и зашторила окно.барс ухмыльнулся и тоже пошел в комнату.переодевшись он лег в кровать,а рядом пристроился митч.
