недостаточно
я проснулась от голоса мамы которая будила меня так будто вчера ничего не было.
-поля,пора вставать.
-сколько время?
-7:30.у тебя сегодня выступление в 12:30
-поняла,спасибо что разбудила.
мама хотела что то сказать,но передумала и вышла из комнаты.я встала и направилась в ванну.там я помылась,нанесла уходовые средства для волос и лица и оделась в карго штаны,топ и накинула кофту.
я пошла обратно в комнату и начала ложить костюм в свою спортивную сумку.в сумку легло красивое красное легкое многослойное платье и туфли.
положив я взяла в руки телефон,где уже было сообщение от барса.
-«сегодня в 18:30 сможешь встретиться?
-«да»
-«ок,тогда там же где и вчера»
-«поняла»
после договора с барсом я не попрощавшись села на байк и уехала в студию чтоб размяться и еще раз потренировать танец с которым я буду выступать.
приехав и припарковав байк я зашла в студию и включила на колонках песню "hann (alone un winter)" прокрутив хореографию 5 раз я выключила колонки и поехала на студию где будут выступать.
там уже было давольно много людей которых уже красили.обычно это делали сами танцоры,но в этот раз тем кого приглашали организаторы макияж делали визажисты,я была одной из тех кого приглашали.
меня встретили организаторы и отвели меня к визажисту.там я показала макияж который будет подходить под мой костюм и меня начали красить.
пока меня красили я переписывалась с подругой,которая должна была прийти на мое выступление.
«ты переживаешь?»
«нет»
«нет?»
«для меня это не впервой,так что привыкла»
«ну капец ты ледышка»
на это я прислала ей смайлик с закатанными глазами и выключила телефон.
через несколько часов уже собрались люди,которые будут смотреть выступление.
я никогда не понимала людей которые приходят,мне нравится танцевать и учить этому,но мне никогда не нравилось смотреть на то как другие танцуют.
в то время когда выступала группа из 12 человек мне сообщили что я буду выступать следующая.я поправила костюм и волосы и когда девушки закончили выступать на сцену вышла я.
я вышла на сцену и в этот момент включилась музыка.я прекрасно выступила и все прошло отлично.
я ушла со сцены и вышли другие и другие и другие.. так продолжалось часа 2,за это время я успела познакомиться с милой девушкой,которая выступала с хореографией которую сама поставила.
мы поговорили,обменялись номерами,но в какой то момент мне позвонили и я отлучилась.
когда я вышла я стала свидетельницей интересного разговора.
-10 000 хватит?
-конечно,но..можно вопрос?
-задавайте.
-зачем вам выигрыш?там же ничего даже не дается за выигрыш?
я молнейносно спряталась за колонной и пыталась даже не дышать.разговор был очень интересный.
я услышала звук шагов резко обернулась все еще не создавая шума и увидела того,кого увидеть точно не ожидала.барса.
я схватила его за руку прижала к себе и приставила палец к губам.
барс посмотрел на пеня ошеломленными глазами,но не промолвил не слова.я открыла диктофон и начала записывать.
-какая разница? мне нужно что бы моя мать поняла что я не такая никчемная,как она меня видит,но вас это не касается,так что берите деньги и все.
-поняла,значит поздравляю вас с первым местом.
послышался звук передачи денег и они удалились.
-твою мать,полина,что происходит.
-я слушала разговор,а ты чуть ли его не прервал.
-подслушивать не хорошо,ты знала?
сказал барс с усмешкой.
-ой какая я плохая.
-будешь ее сдавать?
я посмотрела на диктофон выключила и удалила запись.
-зачем ты удалила запись?
-пусть она закажет ее матери что она не такая уж и плохая,может перестанет взятки давать.
-ты серьезно?
-да.кстати,какого черта ты тут забыл?
барс усмехнулся
-на тебя пришел посмотреть кудряшка)
-смешно,не шути больше.
-какая ты злая,а на самом деле пришел на выступление сводной сестры.
-у тебя сводная сестра есть?
-есть.
барс говорил это с холодном и одновременно с любовью.
-ладно кудрявая,иди,скоро объявлять результаты будут.
я кивнула и молча ушла.
когда я пришла,на сцене уже стояла организаторша и говорила в микрофон объявляя победителей.
первое место-анна совельева.аплодисменты.втрое-полина рысь.аплодисменты.третье-кристина барсова.аплодисменты.
мы все втроем вышли на сцену,нам подарили цветы,медали и мы ушли.
победителей и не только приветствовали родственники,обнимали,поздравляли,а я увидела лишь разгневанное лицо андрея,который мчался ко мне на всех порах.
-второе место?второе?серьезно?ты вообще старалась?
-проблем со слухом у тебя нет,поздравляю.и да,старалась
андрей схватил меня за руку и встряхнул.
-не хами.значит недостаточно старалась.
-и не начинала.
я сняла медаль и вместе с цветами впечатав их в андрея ушла
