Странно,но ничего не изменилось
Я очень обрадовалась.Мама с папой приходят с кухни,и говорит то что мы едем в деревню,я этому очень обрадывалась,ведь там живет моя подруга"Наташка"она учится в 8 классе,я на год её младше,но в деревне нет интернета,и я не смогу смотреть новости из "Вк"но ничего,переживу,мы решили часок поспать,папа и мама легли,а я как обычно слушаю музыку
23:00
Прозвенел будильник и папа с мамой встали.Они начали собираться,а потом я. Я как обычно одеваю джинсы и майку ,я была нормального телосложения,не худая,и не толстая,волосы у меня светло-русые,цвет глаз серый,у меня улыбка украшала лицо.
"Ну что,ты собралась?"-спросила мама.
"Дооо"-сказала я и посмеялась.
Папа ушел в гараж за машиной,наша машина была большая марки "Kia"Я уже хотела спать,я уснула на плече у мамы,что-то упало,и я проснулась........................Пришел папа,мы присели на дорожку,и поехали.Я всегда в машине слушаю музыку,когда мы садились я включила наушники,и мы поехали,я думала только о "Жеке","Нравлюсь ли я ему?"
Потом я уснула прямо с наушниками.
************************************"Привет"-крикнул Жека
Я повернулась,для меня это был шок,я подошла и сказала-"Привет"."Жень,только ты не пугайся ты мне нравишься"-сказала я отпустив голову,он посмотрел на меня,и он просто испарился.
************************************
Я проснулась от того что машина очень резко затормазила,я чуть не упала,но смогла удержаться.
До деревни еа ехать 4 часа,и 240 км,по времени мы уже ехали час с половиной,и я опять уснула.
"Наконец-то ,мы приехали"-сказала мама,и они вышли,я начала одевать куртку,и тоже вышла,я взала переноску,с кошкой,её зовут "Даша"и мы зашли в дом,дед спал.
03:50
Я крепко уснула****************************
Утро09:47
На кухне пахло чем-то вкусненьким,я одела халат на пижаму,и пошла на кухню,мама готовила блинчики
Она заметила меня и сказала-"Доброе утро!".
"Доброе"-сказала я ей,и улыбнулась.Я пошла умываться,и села завтракать.
14:20
Я позвонила "Наташе"
"Привет,Наташка,ну что пойдем гулять-то?-сказала я ей
"Привет,да,а во-сколько?"-пироговорила она
Я говорю-"Давай в 15:30"
"Оооок"-протянула она
"До встречи"бип бип бип
