..."Сука,блять"
"Привет"-застенчиво ответила я.
"Блять,Насть что с ним,он со мной поздоровался?"-в шоке,спросила я
А она стоит и ржет
Я решила позвонить Маше
"Ало,Машич,ты где?"
"Ксюх,я иду"
Пип,сбросила я
Мы вышли.И тут Маха идет
"Привет"-говорю я
"Здоров"-ответила она
Я девочка эмоциональная,поэтому рассказала я об Мурзине, она была в шокеXD.
Мы пошли на русский т.к он у нас был первый.
5 уроков прошли быстро,и после английского мы пошли на перемену с моими девочками,и тут опять Женя.Он подошел и спросил.
"Какой у вас сейчас урок?"
"Литература"
"А у вас?"-я спросила просто так что бы он не уходил,потому что я знала какой у него будет урок,я ведь за ним следила
"Физика"-улыбнулся он и пошел.
Прошла вся перемена,и мы пошли на литру
Прошел урок..:):):)
Нам нужно идти домой,мы спустились что бы пойти в раздевалку,и уйти из этой школы,нахер.
Но т.к Мурзин дежурил,не обошлось и без него.В раздевалке было много народу,поэтому мы с Машей и Настей ждали пока все освободиться.я стояла и смотрела на него как дура,а он на меня,у них должен быть классный час,но у нас его не было,потому что наша классуха заболела.Ну я пошла.Мы вышли из школы,я проводила Настю.До дома мне еще 5 минут.Я пришла и вспомнила что я забыла пакет.Но я побежала за ним.
Зашла в школу,забрала пакет,пошла домой.У Мурзина был классный час.
И окна выходили прямо к выходу.Ну и я не осталась без внимания.
Он заметил как я шла,он там чуть не выпрыгнул из окна,т.к он сидел прямо у него.Я остановилась на секунду,посмотрела и пошла дальше.Пришла домой включила музыку,я стала его ревновать,потому что он сидел с какой-то девкой,мне стало не по себе.Ну и я заплакала.....
Вот и глава.Я не смогу наверное выложить завтра потому что,я уеду.Всех девочек с наступающим 8 марта!!!!Люблю вас,мои читатели)
