Глава 8.
Не оборачивайся назад, иначе споткнёшься впереди...
С того дня, когда между Джеем, Брайсом и Дорой произошел не большой инцидент, прошло больше пяти дней, Дора Хадсон пыталась забыть это как страшный сон, но увы это было на иву...
30 июня.
-Да кому вообще нужно твою мнение! - кричал Джейден Хосслер со второго этажа.
-Мне наплевать Хосслер, что ты думаешь на счет моего мнения, но я знаю, что я права, когда ты поймешь это, можешь и приходить! - выставляя Джейдена за дверь своей комнаты выкрикивала Дора. (Дело в том что Джейден и Мэдс снова сошлись.)
-Я не пойму этого, потому что, это не правда! Она любит меня, а я её! Ты просто завидуешь, что её хоть кто-то любит! - гневно говорил Джей на закрытую дверь.
Дора открыла дверь.
-Ты думай, что говоришь! Зачем мне ей завидовать! В отличии от неё у меня есть мозги! - выкрикнула Ди. Джейден разозлился и подойдя к девушке дал ей пощечину.
-Никогда, не смей, говорить что-то про неё в моем присутствии!
-Хорошо, я буду обсуждать её вместе с другими! - на этих словах на второй этаж поднялся ошарашенный Брайс и увидев подругу с красной щекой, подбежал к ней.
POV Брайс.
Мы вместе с Джошем сидели за столом, отдыхали после тяжелого дня.
-Да кому вообще нужно твою мнение! - кричал Джейден со второго этажа.
-Что там происходит? - удивленно спросил Джош.
-Не знаю! - ответил я не менее удивленно. Никогда я не видел как эти двое ругались.
-Мне наплевать Хосслер, что ты думаешь на счет моего мнения, но я знаю, что я права, когда ты поймешь это, можешь и приходить! - кричала ему Дора. По звуку закрывающейся двери я понял, что она выставила его за дверь. И правильно сделала Хосслер в гневе может сделать все что угодно. Я подумал что сейчас он спуститься вниз, промчится перед нами и выйдет на улицу очень сильно хлопнув дверью. Но...я оказался не прав.
-Я не пойму этого, потому что, это не правда! Она любит меня, а я её! Ты просто завидуешь, что её хоть кто-то любит! - по-моему Хосслер разозлился еще сильнее.
-Ты думай, что говоришь! Зачем мне ей завидовать! В отличии от неё у меня есть мозги! - выкрикнула Ди.
-Может разнять их что-ли! - предложил Джош, но я не успел ответить, как мы оба услышали звук удара.
-Никогда, не смей, говорить что-то про неё в моем присутствии!
Я соскочил со стула и побежал на верх.
-Хорошо, я буду обсуждать её вместе с другими! - на этих словах я поднялся на второй этаж и увидел, как Ди стояла с красной щекой, я подбежал к ней, и закрыл её спиной.
-Кого ты творишь, чувак? - отодвигая от неё Хосслера спросил я. На мой крик прибежал и Джош.
-Она говорит, что Мэдс изменяет мне за моей спиной, а со мной она из-за денег.
-Чувак, я не хочу тебя расстраивать, но...я думаю что она права. - заступился я, хотя это и так правда.
-Да пошли вы! - выплюнул Джей и толкнув Джоша, ушел из дома.
Я повернулся в Ди и взяв ей за правую щеку, куда её ударил Джей и спросил.
-Ты в порядке!?
Она мне ничего не ответила, лишь уткнулась мне в грудь и дала волю слезам, я прижал её к себе как можно сильнее...
Конец POV.
Наши дни.
Дора лежала в кровати дома у лучшей подруги. С Вики Вуд она была знакома со школьной парты, но после того как она переехала они перестали общаться. Найдя девушку после вечеринке Дора восстановила с ней дружбу и после той стычки с Хосслером жила у неё.
-Ди, будешь пиццу? - спросила Ви, заходя в комнату.
-Да, принеси сюда, пожалуйста! - выслушав ответ, девушка скрылась за дверью.
Вики была среднего роста, темно-карие глаза, длинные пушистые ресницы, пухлые губы, веснушки, рассыпанные по носы и щекам, густые волосы, чуть кудрявые, среднее телосложение и талия, которой завидовали её подруги. По национальности она была русской, но по переезду в Америку сменила свою фамилию на Вуд, ведь согласитесь жить с русской фамилией в ЛА не очень.
Зайдя в комнату, Ви поставила тарелку на тумбочку. Дора села на кровать.
-Ну рассказывай подруга, как у тебя с Чейзом?
-А что у меня с ним не так?
-Да брось, Ви! Мой братец с тебя глаз не сводит!
-Нууу...у него и спроси.
Ди ухватила подруга за запястье и потянула на кровать.
-Про его чувства я знаю, все прекрасно. Я хочу узнать про твои.
-Ладно, он...мне нравится! - порозовев, проговорила Вуд.
-Это же прекрасно! Почему ты не действуешь? - с улыбкой спросила Ди.
-Может потому что он уже начал действовать?
-Я тебя слушаю!
1 июля.
Чейз взял лицо девушки в ладони и вцепился в её губы. Отстранившись Ви произнесла:
-Чейз так нельзя!
-Что не так-то?
-Что не так? Ты серьезно? У тебя есть девушка, черт возьми! – кипя от возмущения шептала девушка.
-Да, но мне нравишься ты!
-Знаешь, что, Чейз, сначала разберись в себе, а потом поговорим!
Наши дни.
-И сколько дней прошло с тех пор? - удивленно спросила Дора.
-Пять.
-Да уж...остались мы с тобой одни у разбитого корыта...
Девушки захохотали.
-У тебя что-то было с Джеем?
-Всего лишь поцелуй...
