Глава 9.
Сделав шаг однажды, отступить назад станет невозможным...
Утро Доры и Вики началось не с будильника и не со звонка на телефон, а с того что в дверь дома кто-то настойчиво звонил.
-Того кто стоит за этой дверью я придушу подушкой! - сонно бормотала Ди.
-Встань сначала в очередь! - отозвалась Ви, лениво идя к двери, выходящей из спальни.
Медленно спустившись Вики зевнула и поспешила к двери. Распухнув ее настежь, девушка увидела знакомую улыбку на знакомой мордашке.
-Ты че в такую рань приперся?
Не ответи и не спросив разрешения он прошел внутрь и уселся за стол.
-Извини, но сейчас уже обед! - съязвил юноша.
-Если что, Чейз, то я раньше шестнадцати утра не просыпаюсь... - подавляя зевок проговорила девушка. - Ты что хотел то?
-Для начала что нибудь на завтрак! - улыбаясь ответил Хадсон.
-Ладно! - возмущенно сказала Вуд, подходя к плите. - Чай, кофе? - развернув лицо к парню поинтересовалась та.
-Чай...черный! А у тебя милая пижамка - вводя девушку в смущение начал Чейз - и ты по утрам тоже милая!
-За пижаму спасибо, а вот про меня мог и не врать! - стоя спиной к парню пропела она.
Чейз встал со своего места и подошел к юной леди в плотную, положив теплые руки на талию.
-А я...и не врал... - шептал он ей на ухо, обжигая кожу горячим дыханием.
-Хм...значит шутил!
-Нет! - возразил парень - Ты же знаешь что я к тебе чувствую к тебе!
-Возможно...
Чейз развернул ей к себе лицом, оказавшись всего в паре сантиметров от её губ.
-Слушай это не смешно! - возмущенно произнес парень. - Я люблю тебя! Ты знаешь это!
-А любовь вообще штука не смешная! - перебегая взглядом от глаз парня к его губам проговорила девушка.
-Я расстался с Чарли...
-Что? Ты разбил ей сердце!
-Чтобы не разбивать твоё...
Вики не успела возразить, как родные ей губы накрыли её, сплетаясь в нежном поцелуи.
-Я так и знала, что вы будете вместе! - хлопая в ладоши за их спиной радостно проговорила Ди.
Ви смущенно отстранилась и продолжила готовить яичницу. Чейз не довольно закатил глаза.
-Доброе утро, Ди!
-Очень доброе!
Чейз и Ди сели друг на против друга.
-А Джейден уже приходил? - прервал неловкое молчание спросил парень.
-Какой Джейден? - удивлено переспросила Дора.
-Хосслер...Джейден Хосслер...
-Не имею понятия кто это!
Чейз перевел взгляд на Ви, которая со злости очень сильно захлопнула шкаф, где стояли тарелки и развернулась к ним, сверля Ди взглядом.
-Может хватит?
-Что?
-Не прикидывайся дурой, Ди! Неделя прошла! Может ты перестанешь мучить и себя и Джея. - срываясь на крик произнесла Вики.
Дора потупила взгляд, Чейз подошёл в Ви, успокаивая её. Хадсон-младшая сорвалась с места и у двери произнесла.
-Извини меня, Ви! Я вернусь вечером!
Вики Вуд смотрела на то как её подруга скрывается за углом дома и судя по направлению отправляется в парк.
-Не обращай внимания, она и в правду вечером придет! - подбодрил её Чейз и поцеловав в лоб, начал сам готовить себе еду...
Дора Хадсон шла по парку, где было не так уж и много людей. В её ушах были наушники, которые она прихватила с собой в прихожей. (Включаем песню: Kiss - Lil Peep или Broken Smile (My All) - Lil Peep)
Flashback 1.
Ди увидела Ноена, а тот в ответ улыбнулся и сказал:
-Мы не виделись год, а ты так выросла! - он обнял Дору. Она уткнулась носом ему в грудь.
-Спасибо, Ноен! - девушка отстранилась - Ты тоже изменился, где твой блонд? Не уже ли ты отказался от него.
-Как видишь! - ответил парень, поправляя свои волосы.
-Эй, ребят! Вы ещё долго там, нет? - спросил какой-то парень из окна машины.
Все трое направились туда, под расспросы Чейза про Россию без них. Они сели в машину.
Ди узнала того парня, это был - Джейден Хосслер, известный тик токер, от которого все девушки падали в обморок. Они уже подъезжали к дому, (дом Чейза, он жил там, до открытия Hype House) как Ди посмотрела в зеркало заднего вида, там она встретилась взглядом с Хосслером. Он подмигнул девушке и улыбнулся, в ответ он получи только улыбку.
-Эм...Джейден...Джей тормози! - запинаясь, произнес Ноен.
С этой ситуации Ди усмехнулась, а Джей открыл рот, хотел извиниться, но он не успел, потому что услышал, как близнецы прощаются и выходят из машины.
От этого воспоминания Ди усмехнулась. Это была их самая первая встреча с Джеем.
Flashback 2.
Была вечеринка. Ди не могла заснуть, она спустилась вниз, чтобы попросить Чейза освободить дом, но тот лишь посмеялся и поцеловал её в нос пошел веселиться дальше.
Тут к ней подошёл "очень трезвый" Джейден.
-Я люблю тебя! - сказал он.
-Ты пьян! - возразила Дора.
-Нет - он икнул - чуть-чуть!
-Тебе надо поспать! - парень посмотрел на неё возмутительным взглядом, будто бы говоря "Ты че мать, какой спать?" - Пойдем, Хосслер я тебя провожу! - она взяла его руку в свою и повела в свою комнату, положив пьяного парня на кровать, Ди укрыла его одеялом.
Первая симпатия.
Flashback 3.
Утром Ди проснулась очень рано. Она почувствовала чьи-то холодные руки у себя не талии. Развернувшись, она увидела Джейдена Хосслера, лицо, которого освещали лучи солнца. Его волосы были растрепанны.
Она смотрела на него, любовалась им.
-Почему ты так смотришь? - сказал сонным голосом Джей. - Как будто маньяк!
-И как давно ты не спишь?
-Минут пять. Почему ты так рано встала? Давай спать!
-Я не могу заснуть.
Джейден вздохнул, обнял её за талию и притянул к себе, так что она уткнулась носом в его грудь...
Прикосновения, которые заставляли сердце биться в бешенном ритме.
Flashback 4.
-Джексон, отпусти меня! Немедленно!
От этих слов он ещё сильнее вдавил ее в стену. Из её глаз потекли слёзы.
-Помогите!!! - он закрыл ей рот своей ладонью и добавил:
-Тебя все равно не кто не услышит!!!
-Эй, Джексон, руки свои убери!! - сказал знакомый голос в дверном проёме.
-А что если нет Хосслер?
Джейден сжал скулы и его ладонь превратилась в кулак. Он оттолкнул Джексона от Ди и ударил его в челюсть, тот упал, а Джей подошёл е нему ближе и зло сказал:
-Чтобы рядом с ней тебя больше не видел!!!
Фелт поднялся с пола и вышел из комнаты, хлопнув дверью. Хосслер подлетел к девушке и очень крепко обнял ее.
- Спасибо, тебе! - сквозь слезы проговорила та.
-Он ничего не сделал? - вытирая мокрые дорожки с её щек, спросил он.
-Нет. Все в порядке.
-Может ты все таки останешься?
-Я не могу, я обещала Чейз, что сегодня я буду ночевать у него... - Джейден отпустил Ди.
Не выдержав Джейден сократил расстояние между ними и соврал поцелуй с уст Доры. Через пару минут он отстранился первым. Тишина. Гробовая тишина. Слышно только дыхание и биение двух сердец.
Первый поцелуй.
Flashback 5.
Дора лежала на кровати и смотрела новости тик тока. Через пару минут в комнату вошёл Брайс, конечно же без стука.
-Можно войти?
-Ты уже вошёл! - садясь на кровать, произнесла Ди. Брайс усмехнулся и шлепнулся на кровать своей пятой точкой.
-Я хотел поговорить на счёт...Джейдена и тебя...
-А разве есть мы?
-Да брось между вами определенно какая-то химия!
-О чём ты?
-Да хватит мучать и себя и пацана! Я же вижу, что вы не ровно дышите друг к другу.
-Я не знаю, Брайс...Я вроде как...люблю его...
-Прекрасно, уже какой-то прогресс, а теперь выбирай либо он твой, либо нет.
-Спасибо, Брайс! - обнимая друга сказала Дора.
После его ухода, Ди легла на кровать в размышлениях.
Любовь.
"Прекрасно, уже какой-то прогресс, а теперь выбирай либо он твой, либо нет." - в её голове крутились слова Брайса.
-Он мой... - прошептала сама себе под нос Дора. Спереди послышался до боли знакомый ей смех, подняв свой взгляд она увидела Джейдена вместе с Мэдс, идущих прямо на неё. Доре больше ничего не оставалось как пройти мимо них, сделав вид как будто она с ними не знакома. Не поднимая взгляда она пролетела между ними как пуля, почувствовав взгляд Хосслера на себе.
Она влюбилась в него, как малолетка. Возможно её чувства взаимны, но тогда почему он сейчас с Мэдс, хотел заставить ревновать? Если да, то у него определенно что-то вышло из под контроля, потому что тем вечером он оттолкнул её или это она отвернулась от него...
Примечание:
Сегодня была на концерте MBAND, это было просто божественно...У меня просто нет слов...
