1 часть/обыкновенный день
В девять утра девушку разбудил надоедливый будильник. Она чуть не вскрикнула, но вспомнила, что ночью была не одна - рядом спала подруга.
Выключив будильник, девушка направилась в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок. Затем она прошла на кухню, чтобы позавтракать. После завтрака она планировала отправиться на тренировку в спортзал, поэтому решила приготовить себе лёгкий напиток - смузи из огурца, сельдерея и авокадо.
Сделав смузи, девушка села за стол. Допив свой смузи она начала мыть посуду. Помыв посуду, она прошла в свою комнату. Войдя туду, она увидела, что на кровати, раскинувшись, всё ещё спит её подруга Оля.
У девушки оставалось всего 30 минут до выхода, поэтому она прошла в гардеробную, чтобы выбрать подходящий наряд. Найдя легинсы и топ, она направилась в ванную, чтобы продолжить собираться.
Краситься она не стала, ведь девушка не собиралась никого соблазнять. Надев толстовку, Екатерина направилась к выходу. Взглянув на часы, увидела, что время было 9:58. Выйдя из подъезда, она решила пройтись до спортзала, который находился в 15 минутах ходьбы.
Пока она шла, решила написать Оле...
В это время Оля проснулась от лучей солнца и не сразу заметила, что рядом с ней нет подруги. Осмотрев квартирус она нашла свой телефон и увидела сообщение от «Катенька🎀».
Дальше она пошла завтракать омлетом с колбасой. Поев и помыв за собой посуду, Оля пошагала в спальню спать дальше....
Про Олю нам уже понятно, но вот что произошло у Кати... Давайте узнаем
После спортзала девушка направилась в свою любимую кофейню. Дойдя до неё она увидела надпись на двери...
CLOSED
( закрыто)
Но ведь сегодня среда Подумала нервно девушка. Она не могла жить без кофе, которое делали именно в этом кафе, и поэтому сразу же испортилось настроение.
Когда Катя шла домой, столкнулась с незнакомым блондином, тот извинился, и они разошлись.
Мысли Кати💭
Вот чёрт что за козёл! Не видит куда идёт?
Только дойдя до дома девушка увидела сообщение от подруги.
Пройдя в квартиру, она увидела спящую подругу на кровати.
Вот блин она ещё спит💭
- Оля давай вставай уже час дня! Начала кричать в ухо подруге.
- Ну встаю я...
- Если не встанешь сейчас же, оболью водой!
- Сейчас встану.
- Ты меня услышала. И девушка ушла в гардеробную переодеваться. Выйдя она увидела всё ещё спящую подругу.
Ну я тебя предупредила... И пошла за стаканом холодной воды. Девушка вылила воду на Олю, а та как резаная начала кричать.
- Ну блин Катя я же сказала что встаю!
- Ну теперь я вижу что ты встала. Давай собирайся я хочу пройтись.
- Хорошо. Дай мне 20 минут и я соберусь.
Прошло 23 минуты.
- Всё Кать я готова!
- Хорошо пошли.
Девушки вышли на улицу...
- Катя, я хочу сходить на концерт Егора. Ты пойдёшь со мной?
- Ну не знаю. 😅 А когда и во сколько?
- По-моему, в пятницу, а время я не помню.
- Давай:) А то давным-давно давно не куда не ходила.
Погуляв они пришли домой. Девушки решили устоять ночёвку.
- Что будет заказывать?
- Давай суши.
- Филадельфию.
- Точняк.
Прошло 30 минут.
Звоник в дверь.
- Оо заказ приехал. Пойду заберу.
- Сейчас мы будем кушать. Сейчас меня покормят.😋
Улеглись, мы начали выбирать фильм который будем смотреть. И остановились на комедии.
Досмотрев фильм время было 01:23.
- Оля давай спать.
- Окей.
Проснулась я от лучей солнца, которые светили мне прямо в глаза.
Посмотрев на время, было 10 часов утра. Странно, подумала я, ведь как обычно я встаю в 12 дня. Ну ладно, надо пойти умыться и позавтракать.
Сделав всё, что было перечислено, я пошла будить подругу, что бы та успела позавтракать и собраться, ведь сегодня день шопинга.
- Давай вставай, собираться не успеешь.
- Та блин, я спать хочу.
- Мало что ты хочешь. Я например хочу туфли за 10 косарей.
- Понятно настрой у тебя серьёзный. Так что встаю.
- Я рада ты меня понимаешь.
Прошло минут 40 и девушки были готовы.
Они поехали в торговый центр где понакупили много вещей, но самым главным были те самые туфли за 10 тысяч рублей.
Да эти туфли девушка хотела купить большие всего.
Вернулись они домой ближе к 7 часам вечера.
Залетев в квартиру, девушки кинули все пакеты с вещами на пол и пошли переодеваться, а потом сразу на кухню ужинать ведь целый день ничего не ели, кроме завтрака
За ужином Катя спросила свою любимую подругу, которая ей всё ещё не сказала время концерта.
- Во сколько завтра концерт?
- В 17:00.
- Значит завтра поспим до 12.
- Хахахпхпх
Когда Оля уже спала та задумалась 💭
Кто вместе с Егором будет петь, ведь в последний раз она видела его пол года назад.
Проснувшись в 12:38, девушка не обнаружила рядом с собой подругу, но учуяла запах, который шёл с кухни.
Пройдя туда, девушка увидела стоящую подругу у плиты.
- Доброе утро! Почему мы так рано проснулись?
- Рано?! Час дня.
- Нууу, по сравнению с вчерашним подъёмом это рано!
- Иди ты...
- Куда?!
- Умываться, так как завтрак ещё не готов.
- Я уже подумала, что из собственной квартиры выгоняют.
- Без разговоров.
После умывания мы позавтракали омлетом с чаем и пошли собираться на концерт.
Накрасившись время было 15:31, так что надо было уже собираться.
Я надела вот такое платье
А Оля вот такое
Накрасилась одинаково.
Вышли из дома мы в 15:58. Ехать надо было целый час.
Приехав она увидела целую толпу людей которые шли на концерт.
Мы попали в первые ряды и простояли так минут 7 и заиграла знакомая мне песня Гламур. Самого певца я не знала, так что это было на удивление интересно.
И выходят три парня и одного из них Катя где-то видела...(А знала она там только Егора)
Точно это то самый с которым ты столкнулась после тренировки....
__________________
Это мой первый фф так что не судите строго.
А так я надеюсь что вам понравилась первая часть. Дальше будет интереснее.
