2 часть/концерт
- Я его где-то видела.
- Интересно, может быть, в «ТикТоке»?
- Несмешно! Я столкнулась с ним, когда шла домой. Точно, это тот самый ублюдок!
- Разве он не симпатичный?
- Ну такое себе.
- Посмотрим.
Я узнавала много песен, и оказывается, эти красивые песни поёт такой симпатичный ублюдок.
Когда он впервые увидел меня, странно посмотрел.
Я ответила ему тем же, и он улыбнулся мне в ответ.
- По-моему он узнал меня!
- Ну вот видишь.
Дальше мы продолжили слушать.
И несколько раз я замечала на себе его взгляд.
Концерт закончился, и мы разъехались по домам, так как были уставшие.
Войдя в квартиру, я оставила все вещи в комнате и пошла в душ.
Я приняла тёплый душ я пошла на кухню. Решив что надо расслабиться открыла бутылку вина.
Посидев с бокалом вина на балконе я решила пойти спать.
Утро
Проснувшись в 11:58, я спящими глазами пыталась найти свой телефон. Найдя его, я увидела кучу сообщений и звонков. Решив прочитать их я удивилась.
5 пропущенных от Оли.
4 сообщений от мамы.
2 сообщение от Лили(подруга по совместному проекту картины)
Вот это даа. В слух произнесла она.
Сначала позвоню Оли.
*Звоник*
- Доброе утро
- Смотря для кого
- Что произошло?
- Сон приснился страшный. Про него я потом расскажу, но у меня 4 сообщения от мамы!
- Так держи себя в руках. Всё будет хорошо. Поговори с ней, узнай, что произошло.
- Постараюсь.
- Прогуляемся сегодня?
- Давай, но сначала надо встретиться с Лилей- Окей время скинешь. Целую
Звоник завершён
Вот это дааа -Подумала шатенка.
Ну ладно позвоню...
Девушка была не уверена что хочет этого.
*Звонок*
- Привет, ты что-то хотела?
- Я хотела встретиться, поговорить надо.
- Мне незачем с тобой разговаривать!
- Ну пожалуйста дай мне шанс. Пожалуйста
- Время?!
- Как скажешь тогда и встретимся.
- Завтра в 2 часа.
- Спасибо тебе бол...
Женщина не успела договорить как та уже сбросила трубку.
Теперь она решила позвонить Оле.
*Звонок*
- Ну что как там?
- Она предложила встретится и я согласилась.
- Мне приехать?
- Было бы здорово
- Еду
Звонок завершён
Оля приехала через минут двадцать.
- Заходи
- Так рассказывай..
Ты ей рассказала всё что было.
И тут ты вспомнила про Лилю
- Блинаааа, мне Лиля писала
- Ну у тебя и память.
- Мне надо быть к 4ём там. Хочешь пойдёшь со мной?
- Ооо, это отлично.
Так ты давай собирайся. А ты ме расскажешь про сон?
- Давай. Мне приснился Никита
- Я в шоке?
- Да.
Как будто мы вместе живём.
- Так ты понимаешь что сны просто так не снятся. В них есть доля правды.
- Чушь полная
- Ага, посмотрим.
Когда ты собирала Оля ушла в магазин.
Ты решила включить музыку. Начали играть песни Никиты, ты подпевала, но когда вошла Оля, играла песня Айра.
Она идёт Ко мне
Ночью кричит nkeeei
И хочет лишь Меня одного, а
Растёгнутый Ремень
Не буду без Надень
Не говори Сделай всё без сло-о-ов
На всю комнату пела девушка.
– О Господи тебя слышно ещё в подъезде!
– Извини.
– Это ты не мне так говори, а соседям.
– Нуу да.
– А я что то не поняла, тебе нравятся песни нкея?
– Оля не приставай!
– Ну а что ты раньше даже одной строчки не знала.
– Чудо.
Через двадцать минут
девушка была готова.
Заказав такси оно приехало через пару минут. Вы сели в машину и доехали до нужного места. Вы прекрасно успевали.
Войдя в кабинет к Лили, завязался долгий разговор.
(Если в диалоге будет больше двух лиц, то буду писать сокращённо имена.)
К.– Добрый день, творческий мой лучик.
Л.– Доброго дня и тебе, моё ходячие творчество. Я, как понимаю, ты пришла с подружкой.
О.– Оля.
Л.– Приятно познакомиться, Лиля.
О.– Взаимно.
К.– Что там за дело?
Л.– Нам надо дороботать твою картину.
К.– Она и так доделанная.
Л.– Ты уверена? Через две недели твою картину посмотрят и, может быть возьмут на выставку.
К.– Правда?
Л.– Конечно! Всё-таки я знаю как тебе эта выставка дорога.
К.– АААААААА. О ГОСПОДИ КАК Я РАДА.
О.– Вот видишь какая ты молодец. 😉
Л.– Всё идёмте.
Вы прошли в студию 🎨
Через 2 часа вы закончили. А в этот момент Оля уже спала на диване, который находился в студии.
Я её разбудила и мы поехали ко мне домой.
(Вас, наверное, волнует вопрос, есть, ли у Оли парень. Есть, и это сам Юник. Так как Егор часто не ночует дома, а записывает новый альбом он поручил охранять Олю.)
Мы приехали в часов 8 и сразу сели ужинать 😋 И легли спать.
Утро.
Меня кто то тронул, и я решила посмотреть, что это за безобразие. Оказалось что это был Егор который будил Олю. Не подняв голову я увидела рядом стоящего Никиту( Лично мы не знакомы)
Девушка начала будить подругу,у неё. это получилось! Получилось это так себе...
К. – Вставай.
О. – Сейчас.
К. – Егор приехал дура. Начала кричать в ухо подруге.
О.– Ряльно.
К. – Нет блин шучу.
И ты улеглась дальше спать так как не хотела контактироваться с Никитой.
Проснулась ты в час дня 👍 Ты позавтракала и решила позвонить Оле.
*Звонок*
–Доброе утро. Где ты там?
–Ну во первых уже обед. А во вторых я дома у пацанов.
– Да ну тебя. Не хочешь погулять?
– Давай. Как соберёшься, напиши мне, я скину адрес, зайдёшь за мной.
– Я не хочу заходить.
– Давай не выделывайся.
– Ну блин.
– Покааа.
Прошло 2 часа, ты уже собралась писать Оле, и тут ты резко передумала идти. Ведь там может быть Никита.
Ладно была не была 💭
Ты надела...
Приехав на нужное место, ты поднялась на этаж и постучалась.
Дверь тебе открыл Егор. Вы поздоровались и он позвал Олю.
О. –приветик, проходи.
К. –Привет;)
О. –мальчики, подойдите сюда, у нас гости.
Е. – с тобой мы уже здоровались.
А. – Привет. Артём 🫱🏻🫲🏼
К. – Привет. Катя🫱🏻🫲🏼
Н. – ну привет, меня зовут Никита. Цокнул тот
К. – Катя😶🌫️
Е. – Ты проходи чай попьём вместе.
К. – О давай.
А. – Я за.
О. – Я тоже за.
Е. – летс гоу.
Н. – А меня вообще спрашивать не надо!? 😒
О. – Помолчи.
Все прошли на кухню кроме Никиты он остался в своей комнате.
О. – кто какой чай будет.
Все сказали чёрный, а ты сказала вишнёвый чай.
Н. – Кто сказал вишнёвый чай? Мне тоже завари.
О. – У кого-то совпадают вкусы 😏
К. – Ну прям вообще ахринеть.
Никита сел рядом со мной, и смотрел он на меня как-то странно.
Мы разговаривали обо всем и даже об совместном стриме на твиче.
Все согласились кроме Никиты. Он сказал что не будет вести стрим с такой уродкой как я.
Ну и хуй с ним.💭
Вы пошли гулять по набережной.
– Почему Никита так со мной?
– Он вёл себя очень странно. Это было не похоже на доброго Никиту.
– Ты можешь спросить у Егора, может быть, он что-то знает?
– Конечно. Для такой девушки как ты мне нечего не жалко.
– 💋 Ладно пошли по домам, а то уже 11 часов .
– Кст да пора.
– Пока
– Пока
___________________________________________
Вот и вторая глава.
Интересно что это нашло на Никиту?
Да. Интересно? А вот узнаем позже.
Я переборщила у меня получилось 1124 слов.
Я надеюсь вам всё понравилось. ☺️
