3 часть/Это всё из за него.
Утром я проснулась и отправилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Затем я прошла на кухню чтобы приготовить себе покушать. Приготовила ты яичницу с беконом.
Позавтракав, я пошла собираться, чтобы пойти в мастерскую закончить картину.
Провела я там 4 часа и решила написать Оле...
Мне пришлось заехать к маме.
Я посидела там минут 10. За эти минуты я выслушала всё. Сначала какая я хорошая потом плохая, но я не выдержала, развернулась и ушла.
Ехать на такси 15 минут.
Когда приехала увидела Олю , Егора, Тему иии Никиту.
Да бляя, без него нельзя что ли. Ладно проехали. Блинаааа с ним надо здороваться или нет?-нервно у себя в голове произнесла девушка
К. - всем привет:(
О. - приветик
Е. - привет
А. - привет самой красивой девушке.
К. - оуу вот это Артем даёт 😉 Мне приятно слышать.
Н. - привет самой не красивой девушке.
К. - рот закрой.- тихо прошептала девушка.
Н. - ой, блять, не указывай мне что говорить
О. - хватит сраться, заколебали уже.
Н. - ой
Ты взяла Олю за руку и отвела в сторону.
- И что это сейчас было?
- Сама не знаю.
- Я спрашивала у Егора, он говорит что Никита молчит .
- Ведёт себя как последняя тварь.
- Ага. Ладно пойдём
- Пойдём
В то время пацаны:
Е. - что это было!?
Н. - да сука она.
А. - и почему ты так решил. Прекрасная девушка.
Н. - всё отъебитесь от меня, было и было.
Е.- смотри мне обидешь её, плохо будет тебе.
Н. - да всё понял.
О. - пойдёмте гулять.
Все:ок
Гуляя по аллее вы разговаривали на разные темы.
Но Никита не прекращал со своими оскорблениями. Это происходило целую прогулку, но я старалась не обращать внимания на него.
Вы решили зайти к парням домой попить чаю.
Было 12 часов ночи и Тёма с Олей предложили остаться здесь так как уже темно. Ты была против так как пришлось бы лечь спать с Никитой...
Когда я говорила что не хочу оставаться вошли Егор и Никита.
Н. -Почему не останешься?-сказал тот мило улыбаясь.
К. - Потому что🤐
Н. - Я же по хорошему к тебе, а ты сучка конченая.
К. - Кхх, я вижу как ты по хорошему ко мне относишься.
Н. - Ну вот и съебывай отсюда шлюха.
К. - Да пожалуйста.
Я пошла в сторону коридора. Меня схватила Оля и оставила.
О. - Ты куда.
К. - Домой
О. - Ты будешь одна, а тут мы вместе.
К. - Не одна. А я тебе не рассказала про парня одного?
О. - Нет. Что за парень?
К. - Завтра расскажу. Сейчас не то время.
О. - Дадно, иди тогда. Удачи с новыми отношениями. 💋
К. - Пока💋
( Это парень с которым я познакомилась в спорт зале, он такой прям вообще.)
В это время нас подслушивал Никита.
Я приехала домой и позвонила Владу.
Он приехал через 20 минут, с полным пакетом вкусняшек и вином.
Мы устроили свидание пили, разговаривали и всё такое.
Пов Никиты:
Услышав этот разговор он разозлился.
Не сказав всем, что уезжает в клуб, собрался и уехал.
Время было 01:58
Он ехал на лифте к Кате.
Пов закончился.
Парочка уже чуть не слились в поцелуе, но тут звонок в дверь.
В. - я пойду открою дверь.
К. - хорошо.
В. - кто там так ломится?
Н. - я, блядь, не видно?
К. - кто там?
В. - Парень какой-то.
Катя вышла в коридор.
К. - чего припёрся?
Н. - а что уже прийти нельзя?
К. - ты не видишь, что я не 1.
Н. - ну и что это, блять, за пидорас?
В. - за базаром следи. 🤡
Н. - да пошёл ты нахуй, она любит М-Е-Н-Я. Запомни это раз и навсегда.
Дверь закрылась.
К. - что он плетёт?
В. - да вообще конченный. Ты его знаешь?
К. - Да. Это друг Оли с Егором, я рассказывала тебе про них.
В. - Ладно, пойдём.
И тут они уже слились в поцелуе. Но дальше всё как по маслу.
Утро
Девушка проснулась от звонка на свой телефон. Это была Оля.
звонок
-Доброе утро
-Доброе.
- У кого-то оно явно не доброе. У тебя что-то случилось?
- просто ты меня разбудила. Так ещё с этим Никитой заколебалась.
- Кстати, он не у тебя?
- Что он делал у меня дома? Он заходил вчера вечером, обматерил нас с Владом и свалил.
- Значит был пьян- Ольга это говорила с неким расстройством.
- Алкаш блин. Приходи сегодня на стрим. Время я тебе скину. Целую.
Девушка сбросила трубку и дальше продолжила спать.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Девушка уже собиралась. Потому что через 15 минут должна подъехать к Оля
Звонок в дверь 🔔
Я увидела Влада и Олю.
Пройдя в кухню вы начали разговаривать.
В. - приветик💋
К. - 💋 Привет моя дорогая.
О. - Привет.
К. -Я как понимаю вы уже познакомились?
В,О - Да
К. - здорово.
О. Идите настраивать стрим, а я всё разложу по тарелкам.
Они всё настроили и начали стрим.
К. - Приветули кисуля, вот я и вернулась. Извините что пропала на 2 недели. Просто настраивала режим сна. Со мной сегодня моя дорогая Олечка ❤️
О. - Чатик привет 👋
К. - Но сегодня со мной не только Оля , но ещё и...
Катя вышла из комнаты и направилась на кухню за Владом.
К. - сегодня со мной мой парень Влад.
В. - всем привет, как вы уже поняли я её boyfriends.
О. - представляем новую парочку👏🏻
К. - так Владислав Андреевич пообщайся с чатом, а мы пока о своём поговорим.
Кисы(подписчики) вы мои, если будете плохо вести себя я обижусь. Так что чему я вас учила. Проявите себя с хорошей стороны.
Пока Катя рассказывала про Влада Оли, тот смотрел как ведёт себя чатик.
Пытаясь подстроиться под него. Когда это заметила Катя, то она сказала
-они сами подстроятся под тебя, не переживай.
-
оки
Они общались, смеялись в принципе хорошо проводили время, но пока ей не написали в чат, что...
___________________
| -ты встр с |
| нкеем? |
|__________________|
Почему вы так решили?
_____________________
|- он сейчас на |
|интервью сказал|
|___________________ |
Стоп! Это правда?
Микрофон был включён.
К. - что за херню он несёт?
О. - я сейчас Егору позвоню.
К. - Влад пожалуйста займи чем-нибудь чат, нам надо поговорить с Егором. Они любят играть в доту. Поиграй пожалуйста 🥺
В. - хорошо. Нужна будет помощь зовите. 💋
К.- 💋
Микрофон включён.
В. - так пока девочки готовят кушать я с вами поиграю в.... Доту.
Тем временем у девочек.
О. - алё Егор что у вас там происходит?
Е. - ты о чём?
О. - о Никите. Что он там плетёт?
Е. - аа вам уже рассказали.
К. - представь себе.
Е. - я пытался его остановить, но он был очень зол и просто вырвался. Так что Кать я как смог помочь.
К. - он рядом?
Е. - нет уже уехал.
К. - куда?
Е. - он сказал что у него встреча сегодня в ресторане.
К. - ладно понятно. Спасибо за инфу.
О. - ладно пока.
К. - такого я не ожидала от него.
О. - да вообще дебил тупой.
К. - что будем делать?
О. - а поехали к парням!?
К. - оо, идея. 💡
О. - Давай приготовим что-нибудь вместе и поедем?
К. -летс гоу. Чур пиццу.
Пока девочки готовили Влад мило проводил время с аудиторией.
Время подходит к концу, но появляется такое чувство, что ехать надо только Оли. Ладно была не была поэтому они отправились.
Они сели BMW и поехали к пацанам.
(Машина Влада)
Время было пол 7 вечера и все вместе поднимались на лифте.
Л. - что то у меня плохое предчувствие.
О. - ой не переживай, Никиты не будет.
Л. - в смысле?
О. - тут такое дело.... Он остался ночевать у какой-то девушки
Л. - ух ты такой мразина и девушку нашёл.
В. - ну вот видишь.- он прежал её к себе за талию и поцеловал в макушку.
Стук в дверь.
Е. - ооо, приехали.
О.- опа мой любимый котик💋
А.- какие страсти.!
Е.- а тебе бы девушку найти, то все нашли а ты..
А.- мы вместе с Никитой.
В.- уже нет он нашёл себе новую девушку.
О.- поэтому его сегодня не будет.- решила вставить слова та.
К.- пошлите я вас познакомлю.
Все сели за стол пока Шило наливал чай.
К.- так это мой новый парень. Его зовут Влад.
А, Е- приятно познакомиться.
А.- я Артём Шиловец просто Шило, а это Егор Юницкий.
Е.- Юник🫱🏻🫲🏼
О. - ну вот и славно тогда давай в пд?
К.- так я согласна.
И все остальные тоже.
Время бежало и уже было как час ночи.
В. - ого уже время😲
К.- сколько?
В.- час.
К.- епта. Чет нам уже пора.
О.- да отстаньтесь.
Е.- прада. Никита всё равно приедет сразу же на студию в 3.
К.- а если он узнает что мы спали на его кровати?
А.- не узнает😉
К.- ладно только можно я поменяю постельное?
О.- делайте что хотите.
В.- прям что хотим? 🤭
К.- ди нахуй.
В.- садись.
К.- можно я на кровати а он на полу?
А.- пол холодный.
В.- всё я на кровати.
К.- Тогда давайте я помою посуду, Оля пойдёт поменяет постельное, а мальчики пусть сами разбираются, что им делать.
О.- план супер.
Все разошлись по своим местам и тут хлопок дверью.
Бля что там происходит 💭
___________________________________________
Ну вот и подошла 3 глава к концу.
У меня вышло 1500 слов. Это ппц.
Я надеюсь вам поинтереснее. 💗
Дальше будет интереснее✨
Я вам обещаю🎀
