4 часть/удар в спину.
Ты пошла смотреть. Увидела девушка, что все столпились над входной дверью.
К. - что здесь происходит?
Н. - я не смог!- с отчаяние сказал тот сидя на присядках.
К. - что ты несёшь?
Н. - она послала меня..
Е. - кто о...- не успел сказать Егор как Оля заткнись ему рот.
К. - блин может наладить всё с Никитой? 💭- подумала та
Катя подошла к Никите и сказала..
К. - всё бывает не расстраивайся. Ты молодой, симпатичный парень, найдёшь себе девушку.
Все просто смотрели на них.
К. - так что давай вставай. Уже поздно, ляжешь спать, а завтра поговорим все вместе. Хорошо?- девушка это говорила с небольшой улыбкой на лице. Которую мог видеть только сам репер.
Н. -хорошо. Спасибо что вы сейчас рядом.
Пока Егор с Артёмом укладывали спать Никиту( да как бы это странно не звучало, но сами репери так сказали) Оля разговаривала с Катей.
- а куда Влад делся?
- он пошёл машину прогревать.
- понятно. Но вот, что сейчас было то.
- я сама не знаю. Я решила что надо как-то настраивать взаимоотношения
- это правильно, а то срались как кошка с собакой.
- ладно, я пойду. Завтра обо всем поговорим 💋
- обязательно 💋
Вы уже приехали домой, и решили что сразу лечь спать.
Утро 10 утра девушку разбудили чьи-то прикосновения.
- ой, я тебя разбудил?
- нет. А сколько времени?
- 10 утра
- бля я опаздываю на студию.
- я бы ещё понежился в твоих объятиях.
- извини опаздываю.
- 😢
Девушка собралась за 20 минут.
Так как в 10:40 ей надо быть у Лили в кабинете.
Так как девушка не успела позавтракать она купила себе лате на кокосовой молоке. Сев на такси она написала Лили...
Ты вошла в помещение и увидела свою подругу, она вела с кем-то диалог.
К. - бу
Л. - о Господи ты меня напугала.
К. - прости. Так что нам сегодня придёт делать?
Л. - скорее всего делать цифровую картину на заказ. При которой сумма неплохая.
К. - здорово. А какая сумма?
Л. - по-моему лям. Каждому кто работал с этой картиной.
К. - нихрена себе.
Л. - согласна. Ладно пойдём. Чем раньше закончим тем быстрее освоимся.
К. - наш девиз.
Прошло часа три и девушки доделывали первую часть картины. А их там 13...
К. - так первый слой готов..
Л. - осталось всего лишь 12.
К. - всего лишь.
Л. - ну по сравнению с прошлой картиной в которой было 65 частей, это ещё цветочки.
К. - Ладной давай собираться. А то мне ещё на студию к Оле надо зайти.
Л. - согласна мне тоже надоело бегать.
Выйдя на улицу ты написала Оле...
Сев в такси ты направилась на студию.
Прибыла ты через 40 минут. Дааа.... Пробки в Москве это пиздец.
Поднимаясь на лифте в знакомом тебе здании ты задумалась о Никите...
Ладно что будет то будет.
К. - всем привет👋
О. - о какие люди. Привет 💋
Е. - о Катюха- ответил Егор втягивая электронку.
А. - приветики 👋
Н. - привет:)
О. - я увиду у вас эту девушку на минуту, а потом начнём разговор.
К. - опа новый разговор. Ну пошли
Девушки вышли из студии и направились куда глаза глядят.
- до того как ты зашла он был такой кислый, зашла ты всё как рукой сняло. 😉
- можешь даже не намекать мне. Да может быть что то изменилось, но он знает что у меня есть парень.
- мы когда ехали он спрашивал про тебя молл«А Катя приедет сегодня?»
К. - может ему сильно надо поговорить с нами всеми.
- ну ты смотри увидеть он у Влада тебя.
- ой-ей-ей кто бы говорил. Ладно пойдём к пацанам.
Войдя внутрь ты увидела сидящего с трясущимися ногами Никиту.
О. - мы пришли.
К. - что Никит рассказывай.
Н. - ну что рассказывать. Она меня позвала, я приехал. Мы посидели, поболтали. И тут всё начинается и мне приходит пощёчина.
Е. - нууу...- не успел договорить Егор как его опять перебили.
О. - молчать -уже чуть не крича сказала та- это дела женское.
К. - может ты что-то не так сказал или сделал. Мы в этом деле всегда бдительны.
Н. - я вообще не чего не говорил.
О. - бляяя. Придурок.
К. - вы встречаетесь от силы дня три, какай секс?
О. - тем-более даже не спросив.
Н. - ну блять кто знал.
К. - что ты натворил. Я бы не простила.
Е. - брат ряльно ты дебил.
Н. - да знаю я. Но что теперь делать?
К. - я вообще не понимаю, что за монера трахаться встречаясь 3 дня?!
О. Ты понимаешь что она тебе не напишет больше 🙄
Н. - да всё блять понял я. ОТЕБИТЕСЬ от меня. Я пошёл.- уже крича срывался репер.
К. - СЕЛ ЖИВО. Блять какого хуя мы тебе помогаем с твоей же проблемой. Потому что ты якобы потрахаться захотел. Ты разбил ей сердце. Ты не можешь понять, что ты блять тварь так ещё и...- орала на репира Аникина.
Н. - ты когда злишься такая милая...
К. - ты блять не охренел? Ты хочешь и со мной переспать?- взяв бутылку в руки она кинула в Никиту и хлопну дверью ушла.
Е. - что ты НАТВОРИЛ. Ты понимаешь?
О. - беги!!!!
Н. - точно.
Выбегая из студии тот начал кричать ей имя.
Видя цель тот схватил Аникину за запястье.
Н. - стой. Поговори со мной.
К. - мне не о чём с собой разговаривать- крича на всё здание говорила молодая девушка.
Н. - да я перегнулпалку. С кем не бывает?
К. - перегнул палку? Сначала подумай о своих словах, а потом поговорим?!
Н. - но ведь я...- репер не смог этого сказать. Может чувства фальшивые. Этого даже Коробыко не знал.
Девушка убежала. Всё потеряно...
Девушка выбежала из здания вся в слезах.
Ну и дебил. Как же ты мог Коробыко. Ведь я думала ты изменился 😔 💭
Ладно Кать надо успокоиться и вызвать такси. Вдох выдох. Ладно расслаблюсь и поговорю с ним.
Девушка седя в такси называла адрес клуба.
Т. - Я вас понял. Но только я вас предупреждаю там очень наглые люди. Если вы будете одной это очень плохо закончится.
К. - нуу тогда вы знаете нормальный клуб?
Т. - конечно же. Отвезу вас за 10 минут.
К. - спасибо вам, что предупредили.
Таксист только улыбнулся.
Вот только не понятно почему Акимова поверила левому челу.
Может на нервах?
Девушка проверила там до самого утра пока ей не написала Оля...
Ну выпила чуть чуть алкоголя. Может не чуть чуть, но зато придя домай с ней выбили всю дурь.
°°°°°°°°°°°
О.- Опа кто явился.
В.- Где мы были?
К.- Что за допросы?- невнятно проговорила девушка.
О.- Просто знаешь. Не найдя тебя в твоей же квартире, в 9 утра это странно. Даже очень.
В.- Что случилось?
К.- Давайте поговорим потом. Я спать.- развернувшись и направившись в спальню прошипела Катя.
Переглянувшись между собой девушка Егора сказала:
О.- Пусть. А я поеду домой, а то пацаны не знают где я. 😅
В.- Я провожу.
°°°°°°°°°°°°
Как только Оля вошла в квартиру обнаружила 2 парней.
О.- Мальчики вам чего?- разуваясь сказала девушка.
Е.- оставила нас одних и уехала. Стыд.
О.- я была ууу... Влада
Н.- у это го дебила?
Е.- Посравнею с тобой он не трахается с первого дня.
Н.- Ага, а романтический вечер был у меня?
О.- Откуда ты это знаешь? А точно ты же пьяный был там. Откуда ты помнишь?
Н.- Это я пом...- его перебил Егор Юницкий.
Е.- Ты была не у Влада, а искала Катю.
О.- ну типо того.
Н.- Что с ней уже случилось?- с ухмылкой сказал он.
К.- На стриме узнаешь.
Н.- Что за стрим.
О.- Мы позвали твою будущую девушку к нам на стрим. Ну типа пары. Я, Егор, ты и Марго, потом...
Катя с Владом.
Н.- А как же шило?
Е.- Он уматал к родне на днюху.
О.- Так что завтра всё увидишь.
°°°°°°°°°°°°°°°°°
О.- Всё готово и все на месте кроме Кати с Владом.
Е.- Пиши им срочно, а то стрим начинается через 15 минут.
О.- Мы можем начинать стрим без них. Они придут через пол часа.
М.- Очень хочу познакомится с Катей.- радостно улыбнулась девушка.
Н.- Она не такая как ты. Ты лучше в 100 раз. А Катя ненормальная.
О.- Ну-ну. Не обращай внимания на его слова. Она потрясающая девушка- слова были сказаны Марго.- И вы с ней подружитесь.
Е.- Так народ мы запускаем стрим, все по местам.
О.- Всем приветуси. Сегодня у нас совместный стрим с.....
°°°°°°°°°°°°°°°°°°
О.- А точно у нас же сегодня ещё одна пара будет. Я пойду встречу.
Подойдя до входной двери девушка увидела стоящую пару с пакетами в руках.
О.- твою мать! Вы что на год закупились?
В.- да нет просто...
К.- просто много сплетен накопилось- с непонятной улыбкой сказала девушка.
О.- сплетни это хорошо. Ладно пойдём нас уже заждались.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Половина стрима Никита с Катей не общались вообще.
Даже не здоровались.
О.- Кать можно тебя на секунду.
К.- Да конечно. Что то случилось?
Девушки вышли на балкон.
О.- Ты мне так и не рассказала почему ты попёрлась в клуб.
К.- Я не хотела ехать домой поэтому поехала в клуб. Так ещё и доверилась водителю. Мол он сказал, что тот клуб не безопасен и стоит поехать в другой.
О.- Ну ты даёшь подруга.
Екатерина достала из кармана сигарету и закурила.
О.- Ты чего? Ты же не когда не курила.
К.- Я курю редко, но метко. Это бывает тогда, когда я паникую из-за чего-то.
О.- И от чего панику такая красавица?
К.- Я не знаю.- тихо произнесла девушка.- Я не понимаю, почему Никита так со мной.
О.- Да не обращай ты на него внимания, он всегда такой.
К.- Как я его с таким характером полюбила Марго, я не понимаю.
Ольга только вздохнула.
О.- Пойдём уже.
Каждая из девушек села рядом со своими парнями.
Спустя пару минут тебя завёт Влад.
В.- Солнце пойдём отойдём.
К.- Хорошо.- с лёгкой улыбкой ответила девушка.
Пара пошла в какую-то комнату.
К.- Ты чего-то хотел спросить?- тихо и даже грустно произнесла она.
В.- С тобой всё хорошо? Ты как-то грустно выглядишь.
К.- Да всё нормально. Просто подустала немного.
В.- Если будут проблемы говори мне. Ты же знаешь это.
Не доходя до двери парень прижимает девушку к стене и шепчет ей на ухо.
Почему я хочу тебя прямо здесь?! Влад наклоняет голову в бок, неспешно коснувшись губами моих губ. Тянусь к нему обхватив ладонью левой рукой локоть правой, и притягиваю его ещё ближе. Он поддаётся, зарывшись пальцами в мои волосы, а наш поцелуй становится более чувствительным желанным, страстным. С трудом отрываюсь от губ Влада, продолжая обхватывать свои локти ладонями.
К.- Давай не сейчас.- едва слышно, сквозь вздох произношу, а мои глаза закатываются наверх сами по себе, пока я ощущаю горячие прикосновения губ парня на своей шее.
В.- Как скажешь. Я не буду этого делать если ты не захочешь.
°°°°°°°°°°°°°°°°°
Стрим подходил к концу и ребята достаточно устали. Стрим шёл 4 часа.
И вопрос с рестораном ребята решили обсудить уже когда закончится стрим.
Е.- по поводу ресторана. Мы всё решили. У нас только не знают Никита, Катя и Влад.
О.- Смотрите, завтра в 8 часов вечера ждать вас по нужному адресу. Каждому я скину. Мы просто посидим, парами, пообщаемся.
К.- Какого чёрта вы мне об этом говорите за день до этого? Никакие мастера сейчас не принимают. Только по записи.
М.- У меня такой же вопрос, сейчас же никуда не сходить, мы просто не успеем.
О.- девочки не паникуйте я вас запишу на завтра, отдохнёт и приведёт себя в порядок. И все успеют.
К.- было бы здорово.- устала произнесла девушка.
°°°°°°°°°°°°°°°
Когда девушка была уже дома ей приходит сообщение от Никиты.
Катю отпустила тревога ведь он извинился перед ней.
_______________________
Я надеюсь вам понравилась это глава.
