6 страница22 ноября 2024, 23:03

5 часть/ ресторан

Девушка проснулась в 10 утра и не обнаружила рядом молодого человека. Но на прикроватной тумбочке увидела записку

                          Любимой
Доброе утречко солнышко. Я уехал к отцу в офис. Деньги на процедурки скину после обеда .
                                  Целую<3
                                      Владислав

Мило.- подумала девушка.
Екатерина сделала все дела в ванной комнате и пошла завтракать. На завтрак у ней был тост с авокадо и красной рыбой.

Прошёл час и девушка решила привести квартиру в порядок.
Лёгкая уборка. Полы помыть, вытереть пыль и закинуть вещи в стирку. Легче лёгкого.
Никакая уборка не проходит без музыки. На этот раз не троица певцов, а группа Пошлая Молли.

Пол третьего виднелось на часах смартфона. В это время пришли деньги от Влада. 50.000 рублей И тут же сообщение от Марго.

Не церемонясь я пошла собираться.
Одела красивый чёрный костюм. Сумочку от Dior. Красивый туфли тоже от этого же бренда. Обычный хвост.
Ну девушка на расхват.
Ровно в 4 мне позвонила Марго. Сказала что уже подъехала.
Я вышла через 5 минут.

Всю дорогу мы обсуждали салон. Никита ей скинул тоже 50 тысяч рублей.
- Хорошие у нас парни.
- Ну да.- неуверенно произнесла Марго.
- Что-то тут не так. Марго у вас есть проблемы с Никитой?
Рита посмотрела в даль и сказала фразу которую я не ожидала услышать.
- Да. И я даже не могу понять почему так. Может мы не подходим друг-другу. Был такой момент когда он просто хотел со мной переспать. Помню он просто накричал на меня и ушёл.
Катя просто молчала, а у Маргариты наворачивались слёзы. Обе девушки не могли понять что с ним.
- Перед тем как мы приехали на стрим к ребятам он просто проигнорировал меня. Никакой нежности. Мне кажется он самной только ради секса.
- Знаешь может он и не идеален, но понять его тоже можно. Я как поняла он не был в отношениях год. Это подействовало сильно. Тем-более он артист. Никита ночами проводит на студии, не высыпается, нервничает. Просто надо привыкнуть и как-то подействовать на него.
- Спасибо, что выслушала и поддержала меня. Ну а мы уже приехали.
- Пойдём быстрее , а то мы опаздываем немного.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Девушки уже выходили с шикарного здания где им сделали маникюр, причёску и конечно же массаж с макияжем.
Они были просто прекрасны. И стоило это даже как-то немного. Всего лишь 30 тысяч.
Маргарита довезла Катю до дома, они попрощались. И с лёгкой улыбкой девушка поднялась к себе в квартиру, и пошла выбирать платье.

Это выглядело сногсшибательно. Ведь любая девушка выглядит прекрасно в таком платье так ещё и с 4 размером груди.

В 7 часов молодой парень заехал за Катей, чтобы поехать с ней в ресторан.
- Дорогая ты выглядишь прекрасно.- он подошёл к ней в плотную и поцеловал в шею.- Принципе как всегда.
- Спасибо. Тебе тоже идёт этот костюм.
Он был в чёрных классических брюках и изызканом пиджаке, под которым идеально сидела рубашка.

°°°°°°°°°°°°°°°°°
Влюблённая парочка ехала по вечерней Москве как резко девушки позвонила Оля.
                          Звонок
- Дорогая вы где? Мы уже на месте.
- У нас ещё 6 минут есть. Ждите нас.
- Давайте.

Молодая пара подъехала с песней «greedy».
Молодой парень по имени Влад выходя из BMW открывает дверь своей девушки. Прекрасной девушки которую он любит больше всех. Девушка которая не может жить без молодого, красивого и любящего человека. Они созданы друг для друга.
Это пара в чёрном и красном подходила к ресторану держась за руки.
Войдя во внутрь девушка увидела две пары. Олю в чёрном платье и Маргариту в белом, коротком платье.
И как же без двух исполнителей. Никита с Егором были одеты в чёрных костюмах.

К.- Добрый вечер.
О.- Приветик.
Н.- Привет.- Он очень внимательно смотрел на Катю. Как будто сейчас прожжёт своим взглядом дыру.
В.- Привет.- отодвинул стул своей девушки. Как настоящий мужчина.
Е.- Ну что ребята давайте закажем что-нибудь.
О.- Да, только я заберу у Влада Катю на пару минут.- девушка встала из-за стола и повела подругу в туалет.

- Ты видела как тебя Никита взглядом прожигал?
- Просто смотрел.
- Он даже так на Марго не смотрел.
Катя только вздохнула.
- Ты что то знаешь?
- У них с Никитой не всё так хорошо. Никита перегибает палку. И всё остальное.
- Опа, вот эта заява. От куда ты это знаешь?
- Да так Марго рассказала. Только Егору не говори, он сразу к Никите пойдёт. А там и разойдутся. Понимаешь?
- Конечно. Что бы я рассказывала секреты, да ты что.
- Ладно, пойдём.

Девушки выходили с туалета обсуждая меню.
О.- Да я тебе говорю, салат с креветками это вкусно.
К.- Ты же знаешь я не люблю морепродукты.
О.- Знаю, но там не чувствуются креветки.
К.- Ну а название т...- девушку отвлек парень за барной стойкой.
Нн.- Девушка в красном платье не хотите познакомиться?
О.- Она не знакомится, у неё есть парень. Пойдём Катя.
К.- Эмм, ну ладно.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вечер проходил как обычно. Мы заказали еду, общались. Пару раз выходили покурить на улицу. И девушка замечала на себе взгляды Никиты.
Время было пол 9 и в очередной раз друзья вышли покурить. То есть Оля, Егор, Никита и я. Мы стоим разговариваем о концерте который должен быть через пару дней, и тут Ерог с Олей уходят.
Первой молчании перебила я.
- Почему ты весь вечер так смотрел на меня- Девушка посмотрела на блондина. Он нервно стряхнул пепел с сигареты и шагнул ближе к Кате.
- Красивая просто.- Он повернулся в ответ.
- Ты не давно посылал меня, а сейчас говоришь что красивая. Никит у тебя проблемы с отношениями или что?
Сентябрьский ветер. Пара стоит в молчании не понимая нечего. В голове не чего. Но есть желание переспать и изменить своей половинке. Но не кто не знает это желание по любви или так.
- Нуу, может есть чуть.
- Секс?
- Да.
Алкоголь играл в их организмах. Мозги отключаются и щелчок в голове.
Он резко прижимает её к стене и страстно, но нежно целует. Она ответила ему тихим стоном. Оба не понимали что происходит.
Он просто съдал ей помаду да и впринцепи был готов съесть всю.
Девушка вошла пальцами в его волосы. В это время парень перешёл на шею. Девушка страстно застонала.
- Пожалуйста не надо. Это ошибка.- Она убрала парня от тебя.- Никит пойми у тебя есть девушка, у меня парень. Так нельзя.- Чуть ли не в слезах говорит девушка.
Она открыла дверь и вошла во внутрь. На лице были видны слёзы. Она обошла столик за которым сидели друзья. Ей что то кричали в спину, но она уже не слышала их. Она сожелела о том что сделала. Ведь она любит Влада. Это предательство. Она должна ненавидеть Никиту. Он оскорблял её, а она полезла целоваться. Дура.
Вслед за девушкой побежала Оля. Она схватила её за запястье.
- Что происходит? Что он уже сказал?
- Это я виновата.
- Что?
- Это я полезла целоваться. Всё это сделала я!!!!- Вскрикнула девушка.
- Ты целовалась с Никитой? Блять
- Я знаю. Я виновата.
- Ты хочешь сказать что это ты его к стене прижала?
- Нет, но я ответила ему. Я могла просто оттолкнуть, но нет же ответила.
- Давай поедим домой и поговорим там.
- Нет мне надо побыть одной. Скажи Владу что с мамой проблемы.
- Хорошо, а куда ты? Но в ответ нечего. Она убежала, взяла сумку и ушла кто то пытался сказать что то, но было поздно. Она испортилась.
Девушка направилась в ближайший магазин, купила пять бутылок вина и направилась на такси в ближайший отель.

°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ад.- Ваш номер 295 на 22-ом этаже.
К.- Спасибо большое.
Она направлялась к лифту. Девушка давно выключила телефон. Не кто не знает где она.
У девушки была тяжёлая ночь. Сначала плакала потом пила и так по кругу. 5 утра приходилась идти в круглосуточный за бутылкой коньяка. Дорогущего коньяка, что бы забыть всё, всё что было. Что она слышала, делала.

°°°°°°°°°°°°°
Пол 1 девушка проснулась от головной боли. Она помнила поцелуй с Никитой, но не помнила почему болит голова. Не знала как оказалась в отеле. Ну и чёрт сними. Главное не в постели с армянам.

°°°°°°°°°°°°°

Друзья проснулись в непонятном отеле.
Егор спал на полу. Никита на кресле весь в помаде. А Маргарита по-моему уехала. Подумала что Никита сосался с кем-то. Она была права.
Ну а Ольга просунулась на диване от рвоты. Влад вообще спал за диваном. В этот момент было плохо всем. После ресторана они решили поехать в клуб. Выпили все достаточно много кроме Никиты он меньше всех выпил. Казалось бы что он тоже переживал на счёт поцелуя. Может когда то они будут смеяться над этим, но сейчас даже думать не хочется. Они перепили и это все понимают.

Так как на часах было час дня Ольга начала будить парней.
О.- Вставайте.- Начала кричать девушка.
Е.- Не ори итак голова болит.
В.- Что за шум, а секса нет?- Встав с пола сказал Влад.
Н.- Несмешно.
О.- Тебе вообще не смешно. От тебя девушка забежала. Да и не только.
Н.- Только не надо из меня изменщика делать.
О.- А тоеть значит за уг...- Ей рот заткнул Никита.
Н.- Потом.
Е.- Что вообще произошло. Где Маргарита с Катей?
В.- Правда надо Катю найти.
О.- Давайте собирайтесь и поедем.

°°°°°°°°°°°°°°°°
О.- Ну всё у кого ключи?
Н.- У меня- тухло произнёс парень.

Девушка закрыла дверь и начала звонить подруге.
О.- У ней всё ещё выключен телефон.
Господи что с ней происходит.
Н.- Стой, это случайно не она?
Е.- Твою мать. Нашлась.
О.- КАТЯЯЯ

Екатерина обернулась и замерла.
Подбежав Ольга начала её трясти.
О.- Господи, где ты была, почему у тебя был выключен телефон?
К.- Да так не важно, я поеду, мне надо кучу дел переделать. Сначала с Владом поговорю.- Девушка подошла к друзьям.
К.- Простите что вчера покинула вас, но так надо было.
В.- Почему я это узлал сначала от Оли? Ты что то скрываешь от меня?
Посмотрев на Никиту она ответила ему.
К.- На это было спонтанное решение. Извини. И может быть мне придётся уехать на пару дней.  Простите, но мне надо ехать.- Девушка подошла к своему парню и шепнула ему на ухо...
-Пожалуйста потерпи. Я приеду и всё расскажу.- Она поцеловала его в щёку.
Девушка мягкой походкой ушла от компании друзей. В ей голове была только одна мысль- куда ей идти?
Может быть она пойдёт к матери с которой у ней плохие отношения.

                 Предыстория.
Когда-то мама Кати Наталья Николаевна очень сильно любила её. У неё был муж Виктор по совместительству, отец Кати. Но в мгновение он исчез. Мама сказала, что он на войне. Маленький ребёнок которому было 6 лет поверил в это, но с возрастом это осознается по-другому. Он просто ушёл от нас с мамой. И после этого момента мама начала срываться и кричать на дочь. Катя не понимала, что происходит. Она терпела, терпела то, что мама приходила с работы пьяная. Бывало что под наркотой. Она этого не замечала. Потом уже выяснила через какие-то бумажки в её шкафу.
В 13 лет Катя сбегала от матери к парню Диме. Он был старше ей на 5 лет. То есть совершенно летний. Она жила в его квартире. Домой могла не приходить неделю. Так проходили года и ближе к 16 девушку подсадил на наркоту один парень. Ей было так хорошо, она забывала обо всём.
Это длилось недолго примерно 2 месяца. Потом девушку заметили под наркотой в школе. Вызывали мать, ничего она на это не сказала, махнула рукой и ушла. Девушка, конечно, после этого прекратила увлекаться этим. Все эти годы ей помогала Оля. С первой класса. Она пыталась ей помочь, но Катя только отталкивала её.
Ближе к 18 девушка прекратила занимать всей плохой привычкой благодаря Оли. Она смогла её вытащить. Поэтому девушка имеет плохое отношение с матерью.
Отца она нашла в 20 лет. Он работает в такси.

°°°°°°°°°°°°°°°
Девушка поднималась на лифте на 11 этаж. Как вдруг ей приходит СМС от незнакомого номера.

Девушку согласила потому что новые знакомства, это хорошо. Есть 1, но у неё есть парень. Может, это не проблема, но то, что девушка пережила несколько дней назад.
В это время девушка поднимала к Лили.


Они будут заканчивать цифровую картину
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
- Пипец, ты так ему и сказала?
- Что есть, то есть.
- Смотри, я доделала последний слой, а как у тебя процесс?
- Я тоже. Давай собираться.

Девушки собрали всё и разошлось каждая по своим делам.
И Екатерина направилась к своей знакомой. Это девочка с которой она знакома со студии. Раньше вместо Лили была Марина. Раньше они так же увлекались картинами, но Марина ушла в другую деятельность. Но всё-таки тёплые отношения между ними остались.
Катя рассказала всю ситуацию с рестораном и всем остальные. Марина ей поняла и поддержала.
В течении 2 дней девушки приходили сообщения и звонки от друзей и конечно от любимого парня. Не на 1 сообщение девушка не ответила. Они конечно искали ей, и даже встречали пару раз на улице. Она решила просто говорить привет.

°°°°°°°°°°°°°°°°
Прошло всего лишь сутки и этот незнакомый бармен указал место и время.
И девушка как обычно поднимается к Лили, но в этот раз занести документы о новой работе картине. То есть намечается новая работа.
                  Стук в дверь.
- Входите.
Девушка увидела Никиту сидящего напротив Лили. Входя во внутрь Катя увидела странный взгляд.
- Смотри. Вчера я ездила на встречу. Я договорилась. Всё остальное прочитаешь сама. А сейчас я могу идти, а то я спешу.
- А куда это мы такие красивые?
Её. кого будто не валновало , что рядом сидит Никита. Причём она тоже знает историю с Никитой.
- Как куда?
- А точно иди на своё свидание.
Екатерина бурно взглянула на Лилю.
- А точно на встречу. Путаю. Если будешь задерживаться предупреди пожалуйста. А то я буду переживать.
- Обязательно дорогая.- Девушка на каблуках пошла к лифту.
И уже выйдя с здания увидела красную Феррари. Девушка удивилась, ведь как обыкновенный бармен мог накопить на Феррари. Но это её уже не волновала. Из машины вышел прекрасный парень. Да в ресторане он выглядит другим. Лет 25, стройный и симпатичный парень.

- Ну привет парень которого я видела за барной стойкой.
- Привет, ты выглядишь прекрасно.- Он открыл ей дверь.
- Ну что куда поедем?
- Давай в парк?
- Хорошая идея малышка. Ты не против будешь если я буду тебя так называть?
- Не против, но только не при парне.
- А точно у тебя же есть парень. Извини. Но я буду придерживаться твоим правилам.
- Как ты меня нашёл? И вообще ты знаешь мой имя, а я твоё нет.
- Инстаграм всё знает. А меня зовут Рома.
- Ух ты ж, можно я задам тебе ещё один вопрос?
- Делай всё что хочешь.
- Ты же работаешь барменом. Откуда у тебя Феррари?
- Да знаю, бармены зарабатывают мало, но у меня отец главный ресторана. Поэтому у меня не такая уж и маленькая зарплата.
- Мммм, прикольная история.
- Можно я спрошу у тебя кое-что?
- Конечно, пупс.
- Охх, ты. Какие у тебя отношения с парнем? И вообще, почему ты пошла со мной на встречу, если у тебя есть он?
- Отношения сейчас не сильно хорошие, потому что я перестала общаться с той компанией, с которой была в ресторане. Так же на некоторое время решила отдохнуть от отношений. В тот вечер произошли недопонимания. Да что обо мне да обо мне расскажи что-нибудь ты о себе?
- Ну что рассказать. Девушки у меня нет. Так же имею свой маленький бизнес. Продаю нижнее бельё. А ты чем увлекаешься?
- Рисую картины на этом зарабатываю не малые деньги.

°°°°°°°°°°°°°°°°
Парень шёл по коридору и в тоже время набирал номер Оли. То что он услышал взволновала его. Ведь она имеет парня.
                          Звонок.
- Оль привет. Тут такое дело.
- Привет это что-то срочное?
- Да, Катя с кем-то на свидание пошла. И это не Влад.
- Твою мать. Откуда ты знаешь?
- Я был у Лили, мне надо кое-что уточнить по поводу картины, и туда зашла Катя, сказала то, что идёт на свидание.
- Я поняла. Не говори это Владу.
- Конечно.
                    Звонок завершён
Оля сразу начала звонить Кате. Был шанс то, что она не ответит, но девушка ответила.

                          Звонок
- Кать ты дура.
- Что уже случилось?
- Ты с кем уже на хуй на свидание попёрлась?
- Мммм, тебе уже Никита рассказал?
- Да. Ты понимаешь, что ты творишь?
В это время девушка сидела на переднем сидении машины и понятно то, что весь разговор слышал Рома.
- Ты понимаешь, что встречаться я не собираюсь. Просто новые знакомства.
- С Никитой ты тоже просто познакомилась.
- Не наезжай на меня. И вообще ты испортила мне всё настроение. Передай Никите большое спасибо.
                    Звонок завершён

- Та самая подруга звонила? Которая сказала, что у тебя есть парень, и ты не знакомишься.
- Да. Давай отменим парк. И поедем в какой-нибудь клуб.
- Я не против провести вечер с такой красивой девушкой в клубе.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Время было пол 11. Друзья ехали по ночной Москве. Они оба были пьяные. Парень вёз девушку к себе домой, потому, что небось подруга уже спит.
Он не собирался делать ей что-то плохого. Просто как друзья они лягут на разные кровати и уснут.

Так и было они приехали домой, чуть поговорили, выпили чай и легли по разной кроватям. В итоге Катя не проболталась, что у них было с Никитой.

___________________________________________
Ну вот и подошла к концу 5 часть.🛹
Я надеюсь, вам понравилось.🎀
Глава получилась достаточно большой и интересной. 🫀🥥
2751 слов🌇🥷🏻

6 страница22 ноября 2024, 23:03