у Гоголя кошмарики.;)
Число: 05.02. Город Санкт-Петербург, время: 03:09.
Саша спал как убитый уже несколько часов, а вот Коля.. Коля не спал, ночные кошмары не давали ему покоя. Плюсом, на улице какие то шорохи, (шелест листьев, но коля и то их испугался.) что нагоняли на Колю еще больше страха, и Коля не мог уснуть. Сколько бы он не ворочился на кровати, сколько бы он не ходил попить воды, все равно не мог уснуть. Коля от безысходности, начал шататься по комнате туда-сюда, и смотреть изредка в окно. ( правда, он до жути боялся в него смотреть, но иногда ему приходилось смотреть в окно.)
Саша от такого "бунта" Коли проснулся, и сев на кровать, сонно протер глаза. Коля испугался до жути, (не ну, тут любой испугается.) он же тихо себя вел, с чего вдруг Саша проснулся?
Саша сонно, и весьма недовольно пробурчал:
—"Коля елки палки, ты ляжешь спать или нет?. "
Коля:
—"Ну.."
Саша:
—"Я понял. У гоголя кошмарики?)"
Коля:
—"Ещё я не дорос до такого звания, чтоб меня звать по фамильно.."
Саша:
—"не ссы, коля.."
Коля смутился от такого, но виду старался не подавать. Но его выдавал нежно бледно-розовый, выступающий на его щечках румянец. Саша тихо засмеялся, а Коля надулся, и смущенно отвернулся.
Саша:
—"не дуйся.."
Коля:
—"Я не дуюсь!"
Саша:
—"Вот и не дуйся, балбес. А ложись спать, и не делай мне мозги.."
Коля:
—"я не балбес!!"
Саша:
—"Не спорь со старшими, Гоголь."
Коля:
—"Хватит называть меня по фамильно, саша!!"
Саша:
—"А то что?"
Коля:
—"а то.. А то.. Я тебя.. Аэ.. Поцелую!!"
Саша:
—"ой ну и что? Это вообще не страшно. Тоже м..-"
Саша не успел договорить, как Коля схватил Сашу за воротник, и чмокнул его в щеку. Саша вмиг покраснел, а Коля хитро улыбнулся, и вновь гордо сложил рученки на груди. Саша смущенно отвернулся, и заснул. А коля еще не спал, бродил по комнате..
