УРААА, ДОЛГОЖДАННАЯ ПРОДА
08.02 Город Санкт-Петербург, время 07:50.
Короче, Коля уже давно проснулся, хотя обычно раньше просыпается Саша. Ну и хуй с этим Сашей:) Коля не стал готовить завтрак, т.к на улице выпал снег, и было очень солнечно, Коля поперся на прогулочку.
Коля уже 2 час шкандыбает по городу, вообще без особого смысла.
Колю это знатно подзаебало, и он поперся в поле, к которому давно пронюхал дорогу.
Коля пришел на поле, там было все заснежено, и были огромные штуки из сена, тип такие круглешочки, забыла как называется. И коля начал по ним лазить. Коля никогда не матерился при Саше, но тут уже стоял мат на все поле. Коля то падал, то поскальзываться, или мог вообще в дермяцо вляпаться, и вонять как ебучая хрюшка. Коле это не нравилось, и он уже скакал как стрекозел без куртки, только в шапке ушанке, варежках, и длинных сапогах. Короче, коля как конченый облупыш таскался по полю, но он нашел замёрзший пруд (это пизда)
Коля естественно, побежал к пруду, и наступив на него... ОН СМАЧНО ЕБАНУЛСЯ НА ЛЕД, А ЛЕД ТАКОЙ: ХОХО БРАТИШКА, НЕ НА ТОГО НАПАЛ и коля упал под лед. Пруд естественно один хуй, размером с пенис улитки, но коля все таки промок, а + еще и снегопад смачный начался. Коля встал, и собрав все манатки, начал искать выход с поля. Найдя выход, он поплелся к нему, и вот он уже шёл по заснеженной дороге деревни. Вот он весь дохуя мокрый будто его стая собак обоссала, и весь в снегу как ебаный дед мороз нахуй, уже перся домой, получать пиздюлей от Саши.
Саша в свою очередь, нет блять не додумался идти искать Колю на улицу, а бегать по дому и как конченый орать КОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, НЕТ БЛЯТЬ САНЯ Я ТЕБЯ РАЗОЧАРУЮ КОЛЯ ГЛУХОЙ ТЕТЕРЕВ ОН НИХУЯ НЕ СЛЫШИТ
Вот Колька уже шкандыбает по городу, он пизда как трясётся, и надеется что не сдохнет по дороге;) вот наш многонеуважаемый коля добрался до дома, и зашел в него. Саша знатно ахуел, потому что орал нахуй как сирена, а Коля опачки и явился нахуй. Короче коля такой типо: салам всем салам я кричу своим братанам, и раздевшись, он пошел греться, и успокаивать Сашу
Сегодня глава без диалогов, и довольно короткая, т.к нету вдохновения, а муза сама не приходит. Вытягиваю ели как
