2 страница22 августа 2023, 00:23

ФФ - 1. (1)


1 глава. Давным-давно...
(будет наверное 15 - 20.
Может будет больше если будет вдохновение.)

От лица Мэл:
Началось все 20 лет назад, когда Бель и Чудовище поженились. Их выбрали королём и королевой Соединенных Штатов Аурадона.
Тогда они сослали всех злодеев на Остров Потеряных. Под волшебный колпак, сквозь который не пройти. Нет ни Wi-Fi, ни магии. Выхода нет...
Это мой дом:

На острове много злодеев и их детей, тут у меня немного друзей: У меня есть три лучших друга: Иви - дочь Злой Королевы; Карлос - сын Круэллы Де'Виль; Джей - сын Джафара.Ну и ещё парочка друзей. Самая моя лучшая подруга это Иви. Она знает абсолютно все мои секреты.
Потерпи, скоро всё узнаешь, но сперва.... вот что...
Pov: в Аурадоне
- Неужели ты скоро станешь Королём? Ты ещё дитя - сказал Чудовище заходя в комнату Бена с Бель.
(P.s. - Ты была уже там)
Ему будет 19 дорогой - сказала Бель.
- 19? Для трона слишком мал!
Вот я своё первое разумное решение принял в 42!.
- Э-э-э...... Ты решил жениться на мне в 28 - возразила Бель.
Я и Бен:Ххвхыхвхвхв. 🤣
- Ещё была Миссис Пот. Ха-ха-ха, шучу... - сказал Король и подмигнул сыну и дочке.
- Эм... мам, пап, т/и.. Я обдумал свой первый указ... Детям с Острова Потеряных нужно дать шанс. - Неуверенно сказал Бен.
Т/и:Бен ты чего? Ты головой не ударился? 😂
Б:Нет!, Т/И! 😑
Т/и:😅*Ты тихо усмехнулась.*
- Дети заклятых врагов среди нас? - спросил Чудовище.
- Для начала четверо, я уже выбрал. - сказал Бен с улыбкой на лице.
Т/и:Ну и..? Я вся во внимании. Мы все..
- Вот как? - спросил Чудовище и только открыл рот, чтобы что-то сказать, но его перебила Бель.
- Давай дадим ему сказать. Кто родители? - обратилась Бель сначала к мужу, а потом к сыну.
- Круэлла Де'Виль..... Джафар.....Злая Королева и........... Малефисента. - смело говорил Бен, но всё-таки опасаясь отца.
Т/и:Ты, что сдурел, Бен?
- МАЛЕФИСЕНТА!?!!? Да хуже злодейки её не найти!!!! - уже закричал Чудовище.
- Разве дети не заслуживают нормальной жизни?! Пап... - умолял его Бен.
☁️Мысли Т/и☁️
Ладно. Вступимся за Бена. Сколько раз он за меня вступался. Настал мой час... Ххахахахха
☁️Мысли Т/и☁️
Т/и:Ну лааадно. Правда пап, им нужно дать шанс! 😞
- Дети не виноваты.... - проговорил Чудовище.
- Молодец. Ты поступаешь как мудрый король. Ты идёшь велению сердца.... - сказала Бель, Бену параллельно поправляя воротник. Бен только улыбнулся в ответ своей мамы.
Б:Спасибо!*он меня обнял* Без тебя папа наверное бы и не согласился.(
Т/и:Да не за что! Ты заслужил)) 😁
Т/и:Ладно, до встречи, Бен!
Б:Ага..)
Когда Бель и Чудовище, и я ушли за пределы этой комнаты, Бен посмотрел на своё кольцо в виде морды чудовища, на котором нет ни одного драгоценного камня, но он выражал величественность его семьи. А потом Бен посмотрел на Остров Потерянных. Он не знал что происходит там сейчас. Зато вы узнаете.
От лица Мэл:
И вот обычный день, мы в четвером гуляем по Острову, отбираем вещи у маленьких детей, все портим и разрушаем, пев нашу 1-ую песню, которую мы написали все вместе :Rotten to the core. Мы пели, танцевали и веселились.
Когда песня закончилась, я отобрала леденец у какого-то младенца, а потом все заметили 2 громил которые направлялись в нашу сторону, на всех налетел страх, все начали разбегатся кроме нас. Я сразу поняла кто это, поэтому когда они остановились произнесла:
Мэл:Мама
Малефисента:стащила леденец? Я розачарована.
Мэл:у младенца.
Малефисента (Мама) отобрала у меня леденец, испачкала его в грязи и отдала одному из громил сказав:
Малефисента:На, верни гнусному созданию.
Мэл:Ну мааам
Малефисента:Отойдём.
Она взяла меня за плечи и отвела меня в сторону. Пока мы говорили, ребята переглянулись.
Тут мы повернулись, и Малефисента (Мама) сказала:
Малефисента:Так, вы поедете в новую школу!
Все:Что?!
*Ребята начали убегать, но через время поняли что это бесполезно и перестали, т.к их держали охранники Малефисенты.*
Малефисента:Да, в Аурадоне! И это не обсуждается.
Мэл:Нет, мама, мы не поедем в школу набитую..... Принцессками в розовом!.
Последние слова я сказала с очень сильным отвращением.
Иви:Идеальными Принцессками!
Сказала Иви с радостью на глазах, но потом изменилась в лице и добавила короткое но чёткое:
Иви:Фу!
Джей:А я не надену форму.... Если только она не из кожи.
Карлос:Я читал там держат собак, в Аурадоне. Мама говорила что они пожирают непослушных детей!
Джей:Гав!
Карлос аж подпрыгнул только от одного "Гав".
*Дома*:
(Малефисента - Мал)
(злая Королева - зК)
(Джафар - Джф)
(Крэлла - Крл)
(Иви - И)
(Мэл - М)
(Джей - Д)
(Карлос - К)
(Водитель - Вод)
Мал:Вы поедите, найдёте Фею Крестную, говорила Малефисента, сидя на своём троне. - И принесёте мне её палочку. Всё просто.
М:А нам что?
Мал:Двойной трон и две короны.)
К:Э-э-э.. Думаю это про нас.
*Малефисента встала со своего трона и позвала дочь*
Мал:Это для нас с тобой Детка. Тебе нравиться смотреть как страдают невинные?
(Че? Для нас то есть двое или несколько, да ещё и с тобой.. Ебать... 🗿🗿🗿)
(Мои мысли в час ночи)) Ххыхы
М:О да. Всем нравится.
(Хмммм🤔. Даже не поспоришь:)
Мал:Ну так принеси палочку!!! И мы с тобой насладимся с полна, с помощью палочки и моего скипетра, я могу причинить добро и зло моей воле!))
зК:Наше воле.)
Мал:Нашей,нашей...
Мал:А если откажешься посажу под замок, до конца жизни.)
М:Что??!! Мам!!... - не успела договорить Мэл, как её мать щёлкнула пальцами прямо перед её носом.
*Малефисента начала гимпнотизировать Мэл.*
Их глаза становились сначала темно-зелёными, потом светло-зелёными, а в конце ярко-ярко зелёными. Мэл попыталась сделать так чтоб это на неё это не подействовало, но у неё не получилось. И она согласилась.
М:Всё, ладно, ладно...(
Мал:Победила, победила!)
зК:Иви. Злючка-колючка моя.
*Иви побежала к матери и села на стул рядом с ней.
зК:Найдёшь себе принца с большим замком уютным уголком для тёщи))
(P.s. - Пока злая Королева говорила, Иви улыбалась.)
И, зК:Много-много зеркал.))
И:Авхах.
зК:Не смеяться, морщины.
*Тут наконец в разговор вступил.*
Джафар:Джей не поедет, кто будет пополнять мою лавку? Что ты набрал??
В этот момент Джафар обратился к Джею, а тот начал доставать всякие вещи из своей одежды. Когда парень достал лампу, то Джафар сразу выхватил и начал её тереть.
Джей:Пап... я уже тёр 😅 (извините мне смешно)
После этого Джафар кинул лампу обратно сыну.
Злая Королева:Иви не поедет, пока не откорректирует брови.
Круэлла:Не видать им моего Карлоса. Я буду слишком скучать.
Карлос:Правда, ма?
Круэлла:Конечно, кто будет подкрашивать корни, лечить мозоли на ногах,распушать мех?
Карлос:Новая школа, не так уж и плохо.....
Круэлла:Карлос, там держут собак.
Карлос:Ооооо нет, я не поеду.
Малефисента:Да что с вами такое?!!?! Когда-то все дрожали об одном упоминании наших имён, двадцать лет я искала выход с этого острова!!
Мал:Злодеи..
зК:Да?
(Пизда)
Джф:Да?
(Сами все знаете))
Мал:Настал наш день, слушай отдай им зеркало.
зК:Ладно.
И:Твоё волшебное зеркало?
зК:Да, оно не то что было раньше, да и мы уже не те, оно поможет вам в поиске.
И:Принца)
зК:Моей талии))
(И моей желательно)(
Мал:Волшебной палочки! Ааауууу??, мне нужна моя книга, ах да сейф. Королева помоги, мне не справиться одной.
зК:Вауляя!)
Мал:Бесценна! Иди сюда дорогая, тут она не действует, но в Аурадона заработает. Помнишь мы сеяли зло и разрушение? - обратилась она к злой Королеве.
зК:Будто вчера было.
Мал:А теперь вы создадите свои воспоминания, сделав всё в точности как я скажу.
*Бибиб.*
*Вдруг, мы услышали шум от автомобиля, все сразу же поняли что это за нами.*
Д:Ну что? Зажжём ребята!
Крл:Карлос, ко мне!!
зК:Кто красивей? Всех милей?
И:Я, ты!))
Джф:Повтори нашу мантру.
Д:Я работаю один.
Джф:Ступай, я сейчас зарыдаю((
Д:Сумка, пап
Джф:Иду..
*Выйдя из здания я начала осматривать автомобиль. Иви вышла за мной положила вещи в багажник и села в машину. Джей обошёл транспорт и украл корону с носа машины. Карлос же быстро вылетел из здания, закинул вещи и залетел в машину, он бежал от своей матери.*
Крл:Вернись!! Живо!!,Карлос, не благодарный.
Джф:Пока, пока..
Вод:Шакалы на земле
(Хахвхвзхва.. Бл)
*Я тоже положила вещи и села. Как только Джей и Карлос увидели всякие сладости начали драться за них, а из-за того что я была между ними, мне тоже досталось. Ели разняв их я посмотрела на Иви, она же смотрела в своё зеркальце, которое ей дала её мама. Ну а я читала свою книгу с заклинаниями, мне тоже её дала мама. Как они сказали, это поможет, нам украсть палочку Феи Крестной. Мы отправились.
И:Ты бледная! Давай подкрашу!?
Это было одновременно и вопрос и принуждение.
М:Ааа?? Не надо, я думаю!
И:Это не привлекательно:(
К:Ммм вещь, солёное как орехи и сладкое как не знаю что! 😲
Д:Покажи!...
Тут водитель открыл люк и было видно всю дорогу
И:СМОТРИТЕ!!! 😲😥
К:Заподня!!!
М, И, Д, К:АААААААА!!!! 😥
Они ехали как-будто по воздуху, только золотые песчинки кружилась рядом с ними.
К:Что это?
И:Похоже на чудо😲
М:Эй - обратилась Мэл к водителю и постучала пультом по сиденью.
М:Эта кнопка открыла волшебный барьер?
Вод:Нет. Вот эта открыла барьер.
*Показал он на пульт с маленькой золотой кнопкой у него в руке.*
Вод:Эта открывает гараж, а вот эта..
*Нас оградило от него чёрной стенкой*
М:Ладно, наглый. Хаых наш человек))
И вот мы уже в Аурадоне...
От лица Т/И......
___________________________
Пока идём по фильму дальше интереснее будет)
1480 слов. Капеееец!


2 страница22 августа 2023, 00:23