2 страница16 февраля 2025, 21:16

1

*сидела сама по себе в метро как ко мне пришел мужчина в деловом костюме и чемонадом*
м-здраствуйте,не желаете поиграть ттакджи?
-и вам здрасте,ну давайте чтоли все равно нехер делать
м-какую возьмете?
-черную
м-...
-да ладно,синию
м-хорошо,если я выигрываю то я вам даю пощечину а если вы то вы берете выигрыш
-ну пиздец
*с первой попытки я проиграла и мне заредили пощечину смачную*
-ебать у вас рука
*5 раз я выиграла и мне дали выигрыш 100.000вон*
м-поздравляю вас,если хотите выиграть еще больше денег позвоните нам
*дал визитку*
*мужчина в деловом костюме брутально уходит*
(будто не таптал булочки в парке)

*дома*
-бабуля,я дома
б-солнышко садись покушай
-бабуля *дает 10.000 вон*
б-ты что,откуда эти деньги
-просто возьми
-остальные деньги я отдам на операцию
б-ты еще не нашла отца своего?
-нет еще,он мне говорил что уедит по работе
б-ладно иди спать,я уберу
-нет иди сама бабуля тебе надо отдохнуть
*в тем временем я позвонила в эту визитку*
?-алло?
-здрасте,мне дали визитку сказали можно выиграть много денег
?-все верно,подойдите к мосту в 23:55
-ок
-надо оставить бабушку с двородным братом
*оделась и пошла к мосту*
?-пароль
-красный и зеленый цвет
*открылась дверь минивена*
*пустили газ*
*утром*
-где я

твой номер:218
-я 218?
п-добро пожаловать в игру в кальмара
-игру в кальмара?
п-после завтрака и 1 игры мы вам дадим голосование
*спустилась и увидела свою подругу Даен*
-Даен?
даен-сохи,что ты тут делаешь?
-бабушке операция нужна,вот я и тут
даен-у меня брат раком заболел я тут
-енхун заболел раком???
даен-ага
-пиздеццц
даен-смотри там твой бывший
-где,ватафак че этот парацетамол делает
даен-а он стал ниче таким
-ты ебанашка
-вижу ты 226
даен-ага а ты 218
*196 начала возмущаться*
мина-вы меня раздели и надели этот костюм,мне зеленый не по лицу могли вы дать свой костюм, я люблю розовый
(нет иди нахуй)
треугол-после 6 игр мы вам вернем вещи

*все поели*

п-прошу вас к сканеру где вы сфоткаетесь для игр
*улыбнитесь*
-🙂
фанаты-это же Таносс
т-хотите сфоткаться?
фанаты-даа
т-эй 196 иди к нам
*мина лишь махнула своей косой*
кружок-прошу занять свою очередь
т-хочешь тоже сфоткаться?
т-ладно идите
т-🖕🏻😼🖕🏻

*все пришли на поле где стояла гигантская кукла*
-опа опасненько
даен-ну капец
*заде послышелся голос мужской*
т-хей сеньорита
даен-ладно я вас покидаю
-че надо
т-знаешь кто я?
-я че должна знать
т-нет не должна
т-но сейчас можем познакомиться,сколько тебе лет?
-ты че клеишься ко мне
т-для тебя вселенной целой будет мало,ты моя орхидея моя beauty flower
разноцветный im legend thanos
прошу меня не избегай и подари мне green light
i like you
-ого
*456 вышел за предел линии*
кихун-слушайте меня,в кукле находиться датчик движения если она вас увидит убьет вас
-опасненько
*зеленый*
-ну побежали даен
*красный*
196-что там?*спросила у таноса 230*
т-она знает что ты цветок там пчела
мина-ЧТО ПЧЕЛА*начала прыгать от страха*
мина-ой я пошевелилась хаха
*резкий выстрел в лоб*
*танос,даен,я знатно ахуели*
*все начали убегать,но их начинали массово убивать*
кихун-СТОЯТЬЬ
чонбэ-ты сума сошел?
кихун-ЗАТКНИСЬ
чонбэ-ладно
*танос резко толкает людей впереди*
танос-попались

*все перешли через линию*
-ой блять я заебалась уже щас дыхалка сдохнет

*все пришли в общий зал*
п-поздравляю вас с победой
*из потолка начала показываться свинка
с деньгами*
-нихуя себе
даен-гвозди мне в кеды сколько тут бабла😨
-дахуя

п-теперь прошу вас проголосовать
-даенка ты че выберешь?
даен-круг
-дану нахуй,я крестик
даен-че дура чтоли,в круг пошли
-хуй тебе
п-голос даем 456
*все зал поднял шумиху что пол людей погибли*
все-что за игры,и откуда вы знаете эти игры 456!
кихун-я играл в эти игру
*но его не слушали*
кихун-Я В ЭТИ ИГРЫ УЖЕ ИГРАЛ! ГОВОРЮ ЖЕ ИГРАЛ В ЭТИ ИГРЫ
кихун -люди которые играли со мной уже нет,они все погибли
*тут танос похоже схвал свою конфетку
и ему было по кайфу*
*тут он поцеловал кнопку,ну да доза никого не жалеет*
*я конечно проголосовала за крест а даен за круг*

*дали ужин*
*тут намгю и танос подходят к мёнги*
намгю-вкусно тебе?
намгю-жрешь как свинья
танос-где мои деньги,а?
*намгю отберает еду*
мёнги-э отдайте
танос-давай тебя танос покормит?
*кинул в него еду*
*карочо началась драка*
даен-смотри муж твой дереться
-вот дебилы,они ж щас его убьют

-эу парацетамолы отцепитесь уже
намгю-слыш рот закрой,нам решать когда уйти
намгю-и что ты нам сделаешь,ты ж хрупкая один удар и сломаешся
-что прости?хрупкая?я спецназ
*удар от намгю*
*сохи развернулась*
намгю-иди поплачь спецназ хаха
-ах ты сученок
*со всей силой ударила по животу*
-больно?иди плачь
-мёнгю че лежишь,вставай давай или хочешь чтобы тебя добили?
*тут пришел 001*
инхо-завязывайте тут все
танос-ты мне лекцию еще читать будешь?иди внуков воспитай дед
инхо-повтори?
танос-иди внуков воспитай дед
*хуяк *
намгю-ты охринел?
*второй хуяк*
*инхо принялся душить*
танос-простите
танос-пустите
*отпустил*

-даен крч я слышала что ночью будет драка
даен-мы все умерем
-сплюнь тупая
даен-ойой ладно

*наступила ночь*
-даен пошли искать место
*тут нас хватает парень,это оказался Танос*
-блять ты же нас не убьешь
т-сеньорита я не причиню вам вреда
-ну и слава богу
*тут даен хватают *
-даенн блять
*к ее горлу подставили нож*
*но он медленно уходит,парня вырубил танос*
-танос с дороги
*взяла парня за шею и принялась душить,этот парень очнулся хотел меня убить ножом но я успела и свернула ему шею и полезла обратно*
т-воу воу сеньорита а вы danger
-да не я не кусаюсь
*тут полилась кровь из верхней кровати*
-ептаваюмать
*от страха я прижалась к таносу,а даен ко мне и мы так спали*

*утром я встала от звуков таймеров*
п-доброе утро игроки сегодня будет 2 игра,а сейчас будет завтрак для того чтобы были силы у вас
-силы чтобы нас прихуячить?
даен-ой не гони
*тут раздалась ругань
это была ругань 222 и 333*
-блять че там
333-вернись ко мне я прощу тебя
222-отстань,я звонила тебе год а ты не брал трубку
333-ВЕРНИСЬ ПРОЩУ
-так че вы не поделили?
333-тебе какая разница
-большая,и не ори на беременных
*забрала 222*
-ты в порядке?
222-да я в порядке
222-а как тебя зовут?
-Хван Сохи
222-красивое имя,я Ким Чун хи
-спасибо у тебя тоже
даен-приветики, я Хан Даен
222-я Ким Чун Хи
-будем подружками
222-ага
даен-естественно
п-прошу пройдемте на 2 игру
-ептвоюмать
*пришли где были 2 радужных круга*
-ептвоюмать это игры или че
п-перед вами 2 круга,сейчас вы должны поделиться по парам и сесть в круг,а после команды будут проходить мини игры за 5 минут
-даен мы вместе поняла
даен-ну кнш
-даен эти круги радужные,и я больше всего чуствую что мы станим лэйсбиянками
даен-сохи блять хахахвха
-я правда говорю
танос-excuse me senõrita
-ешкин макарешкин
танос- не хочешь пойти в world thanos?
-аа нуу
даен-да она согласна,и я тоже с вами
-ты дура даен
*даен шептнула сохи на ухо*
даен-с ними будет весело он же под дозой
-а ну да
-да я согласна пойти в команду
танос-let's go
даен-ты сохи у нас выделяешся
-всм
даен-ты крест мы круги
-ой блять рот закрой
даен-хахаха
*еще группе присоединились 380 и 125*

2 страница16 февраля 2025, 21:16