2
*первая команда не успела и их убили*
-ептвою
-так слушаем меня сюда,немедлим делаем все быстро или я вам шею сверну
намгю-слыш а че ты так разкомандовалась?
-захотела и закомандовала,или ты хочешь сдохнуть быстрее?
-если сдохните,потом не вините меня
семи-о себе позаботься
намгю-я?
семи-да ты ,ты ж тресешься
намгю-че ты такая дерзкая,вот почему я не хотел брать девушек они хамят
-а ты иди поплачь еще
танос-stop оставили шумиху
*6 команда*
-ептвоюмать это мы
-я буду первой
танос-я тогда второй
даен-🤭😏
намгю-я шестой
даен-я четвертая
семи-я пятая
минсу-я тогда третий
*тут нас приделали к друг другу*
-ептвоюмать че друг друга брать надо
*мысли сохи:че это парацетамол со мной стоит*
*и мы хором начали кричать хана туль-один два*
-ттакджи ну привет
*выиграла*
-ЕБАТЬ УРА
*все прошли и сейчас очередь намгю*
*тут кароче мы друг друга чуть не переубивали*
*они слишком громоко начали кричать*
-ЗАМОЛЧИТЕ ПАРАЦАТАМОЛЫ
*все замолчали*
-нагиев или как тебя а намгю давай пинай
*пнул 5 раз*
-вот теперь орите
*оставалось 10 секунд*
-ПОШЛИТЕ БЫСТРЕЕ 10 СЕКУНД
*прошли*
*резкий выстрел*
-сука блять
*резко схватилась за руку Таноса*
*мысли:сука я че схватила его руку,дура чтоли *
*танос резко на меня посмотрел,а я в ответ но резко убрала взгляд*
ну кнш даенка хуенка увидела и еще больше шиппиреть начала нас
*зашли в общий зал*
-вот это да
даен-ну вы че уже встр?
-с кем?а с этим фиолетовым геем? ты дура
даен-я же видила как ты его за руку схватила
-это испуг
даен-ойой
как вам глава?она получилась немного короткая но следущая будет побольше
надеюсь вам понравилось<3
скоро сделаю проду
