Пролог
Это было 5 лет назад,в 2019 году. Тогда я только выпустилась из 9 класса и недавно завела канал в мьюзикли,кстати он начал набирать какую-никакую популярность. Мне было 16 лет. На улице был тёплый летний вечер, выпускной.. Мы с друзьями решили поехать отмечать. Маленькая я поехала со своими друзьями с ближайший клуб,он пользовался неплохим авторитетом. Через общих знакомых нас всё же пустили.
Зайдя в клуб,я сразу обратила внимание на компанию парней,стоящих неподалёку от барной стойки. Я стала их рассматривать,в то время как ко мне обратилась одна из моих подруг - Катя
Катя - к
Полина - п (от 1 лица)
К: Полин,ты чего?
П: Да так,что-то засмотрелась
К: Понравился кто что-ли? - она ухмыльнулась - ты говори,я тут почти всех знаю
П: Не стоит,сама справлюсь - я сделала мини паузу - тебе взять что-то на баре?
К: Коктейль возьми какой-нибудь.. на твой вкус
П: Хорошо,скоро вернусь!
Я начала шагать в сторону барной стойки,когда на меня посмотрел один парень из той толпы. По виду он был не очень взрослый,но,может,на пару лет старше.
Я подошла к барной стойке и заказала пару коктейлей. Когда я доставала деньги, послышался звук оплаты. Я в недоумении повернулась назад и увидела того самого парня. Он выглядел милым и его поступок мне понравился. Я посмотрела на него с улыбкой
П: не стоило
??: стоило,стоило
Мы выдержали небольшую паузу и от этого неловкого молчания потом рассмеялись
??: ты одна тут?
П: нет,с друзьями,ты,как я вижу,тоже - я улыбнулась
??: я да,только с выпускного
П: о,так я тоже!
??: реально? какой класс закончила?
П: 9 закончила,а ты?
??: а я 11 - он улыбнулся и внутри меня будто вспорхнули бабочки,он был очень милым
П: стааарый - сказала я с усмешкой
??: а ты мелкая - сказал он,а потом рассмеялся - кстати.. я так и не спросил твоего имени
П: точно! Я - Полина,ты?
??: А знаешь.. не важно,очень приятно
Я немного задумалась
П: как будто я тебя где-то раньше видела
??: да? и где?
П: в какой школе ты учился?
??: в 8
П: ебать,так я тоже - я рассмеялась,а он вместе со мной
Мне приготовили напитки и я отнесла Кате её коктейль. Потом я вернулась за бар со своим напитком и продолжила болтать с незнакомцем
POV незнакомец
Когда она ушла,я внимательно смотрел на неё. Выглядела она шикарно,нет слов. Когда она улыбалась - у меня в животе порхали бабочки,да и болтать с ней было очень приятно и непринуждённо,будто знаем друг друга 10 лет. Неужели влюбился?!
POV Полина
Когда я вернулась,он был каким-то задумчивым
П: всё хорошо?
??: да.. извини,задумался
П: ничего страшного,бывает
Я села на свой стул и стала пить коктейль. На самом деле я никогда не пила,но сегодня был повод. Почему-то меня стало уносить сразу
??: ты часто тут бываешь?
П: я первый раз тут.. родители строгие и всё такое
??: да? не выглядишь как дочка строгих родителей
П: хахаахха,а как я должна выглядеть в таком случае?
??: ну не знаю.. в платье до пола,в платочке и очках
Я несильно ударила его по плечу и рассмеялась
П: да ну тебя! ты хоть представь меня так
??: думаю ты бы выглядела мило - он рассмеялся
П: ээй,смущаешь
??: у меня не было такой цели,но ты и вправду милая
Я улыбнулась и ответила ему
П: ты тоже
Через пару секунд я попыталась подвинуть свой стул,но в итоге случайно пролила на себя его коктейль
П: бляяять,извини пожалуйста
??: да хуй с ним с этим коктейлем,пошли отмывать тебя
Мы встали,на моём платье было пятно от коктейля,оно находилось в районе бёдер. Мы дошли до туалета и подошли к раковине
П: пизда мне дома.. это же не выведется
??: думаешь? ну попробовать стоит
Я стала пытаться оттереть пятно водой,но попытки были тщетны. Я психанула
П: да блять.. в пизду эти коктейли,этот клуб
Я уже не особо что-то соображала и поэтому была не очень эмоционально стабильна. Я начала плакать. Незнакомец обнял меня
??: тише.. тише.. Поль,не стоит так расстраиваться из-за какого-то пятна
П: да я не из-за пятна.. я этих платьев хоть тысячу куплю..
??: а из-за чего тогда?
П: от родителей пизда мне дома. увидят и скажут что опять ничего не ценю,не берегу,что они стараются,а я вот так
Слёзы лились всё сильнее
??: тише.. тише,маленькая..
Он успокаивал меня как мог,мне было приятно и грустно одновременно.
П: ты такой хороший
Незнакомец улыбнулся от этих слов,а я уже совершенно не отвечала за себя.
В один момент я подняла голову и поцеловала его. Он был,мягко говоря,в шоке,но отходить не стал. Мы простояли так пару минут и наконец отлипли друг от друга
??: и что это было?
П: а вот думай что хочешь
??: хах,хочу думать,что понравился тебе,это так? - с ухмылкой сказал незнакомец
П: допустим так
Он видел как я разговариваю и был немного расстроен,что я говорю это по-пьяне
??: оо,так ты пьяная,дорогая
П: я уже дорогая?
??: можешь быть дешёвая
П: не,лучше дорогая
??: ну так что мне с тобой делать,мелкая?
П: «дорогая» звучало лучше - я усмехнулась и всё же ответила на его вопрос - сама не знаю что тебе со мной делать..
Я улыбалась всё время пока мы разговаривали,в груди сердце билось очень быстро,а мозг будто отключился и не соображал
POV Незнакомец
Я смотрел на её милую улыбку и сам не мог сдерживать свою ухмылку. Я был прижат к стене,она стояла передо мной. Её голова лежала на моей груди,а её руки обнимали мою шею. Я обвивал руками её талию и делал мягкие круговые движения ладонями по её спине,чтобы она немного успокоилась. Это был,наверное,самый милый и неожиданный момент в моей жизни. В этот момент я слышу как резко открывается дверь,Полина от страха отпрыгивает от меня и просто встаёт рядом. В туалет зашла девушка,которая схватила Полю за руку и потащила к выходу
POV Полина
Это была моя сестра. Она всё же нашла меня. Виолетта (моя старшая сестра) вцепилась мёртвой хваткой в мою руку и я не могла вырваться. Я в последний раз посмотрела на незнакомца и улыбнулась,растворяясь за дверью. Виолетта затащила меня в её машину и усадила на заднее сиденье.
Виолетта - В
В: вот за что мне такая сестра?
П: такая хорошая?
В: такая проблемная! мы с родителями переживаем вообще-то
П: да ладно! Ви,мы обе знаем что в этой семье обо мне беспокоишься только ты
Виолетта вздохнула
В: да,Поль,только я.. но это не меняет ничего
П: Вот поэтому я такая проблемная
Виолетта молчала и смотрела в зеркало заднего вида на меня какое-то время
В: Ты пьяная что-ли?
П: да я для настроения
В: ну точно
П: да у меня выпускной вообще-то!
В: ага.. а ещё в институт поступать..
П: не порть настроение!
Ви вздохнула и положила руки на руль.
Через какое-то время мы доехали до дома. Я вышла из машины перед нашим огромным домом. Да,родители-миллионеры не всегда прикольно,но и не всегда плохо. Ви запарковала машину и мы пошли в дом. Нас конечно никто не встречал,всем было всё равно. Ви проводила меня до моей комнаты и ушла к себе, я же плюхнулась на кровать
Всё это время я думала о незнакомце.. Наконец я решила встать и умыться. Через час я помылась и стала умываться. Я почистила зубы,умылась всеми своими средствами и поплелась обратно в комнату. Я взяла телефон и увидела сообщение от Кати
Переписка!
К: ты куда делась? тут тот парень,с которым ты была, пьёт как ни в себя
У меня сжалось сердце когда я прочитала это.. Я знала его всего пару часов,но чем-то он зацепил.. Это был первый раз,когда я что-то к кому-то почувствовала,раньше я всех френдзонила. Я собралась с мыслями и ответила
П: Да меня ебучая сестра домой забрала.. Возьми у него номер пожалуйста
К: Родная, поздно ты отреагировала. Он уже уехал куда-то
П: Как уехал..
__________________________________
Надеюсь вам понравится! Пишите коменты,оставляйте звёздочки. Надеюсь на вашу поддержку 🩷
