3 страница23 июля 2024, 02:38

Часть 1. «Новый дом»

          
           С того момента прошло много времени, но тот милый невысокий парень до сих пор преследует меня в моих мыслях и снах.

           За это время мой блог сильно вырос и я уже выезжала на блогерские мероприятия. Также я познакомилась с прекрасной девушкой,её зовут Оля. Мы быстро поймали один вайб и сдружились. Даже не верится что время так быстро летит,мы с Олей дружим уже около двух лет, знаем многое друг о друге и она даже знакомила меня со своим парнем. У неё прекрасный выбор,как мне кажется. Недавно она с парнем переехала в Москву,где я и жила.
       
         Я живу до сих пор с родителями,хотя где хочется съехать. На этой почве частые ссоры и ругань.

В один день я всё же решилась действовать. Время было 3:27,после очередной ссоры я начала собирать свои самые нужные вещи и накопленные за всё время деньги. Я давно планировала этот побег. Я очень тихо спустилась на 1 этаж,не разбудив никого,собрала несколько пар обуви и тихо вышла из дома. Даже не верилось что это та свобода,которой мне не давали никогда. Я написала последнее сообщение родителям: «Я не буду перед вами извиняться,унижаться,мне не нужны ваши деньги,я могу заработать и сама. Купите на свои деньги душу и сердце. Я никогда не получала от вас заботы и любви,вы добились своего. С этого момента у меня своя жизнь,у вас своя. Не смейте даже вмешиваться и предлагать мне что-то. В общем,пока»
Тут же я заблокировала обоих,оставив разблокированной лишь сестру. Я закрыла все двери и кинула ключи глубоко в рюкзак,мало ли пригодятся.

Но вот тут проблемка,куда же мне идти?
Руки машинально набрали Олю. Она ответила мне на звонок
Оля - О

О: Алло,слушаю,ты чего так поздно?
П: Олечка,извини пожалуйста, не хочется конечно просить,но я могу остаться у тебя на пару дней?
Судя по голосу,Оля немного заволновалась
О: Господи.. Поль,извини конечно,но мы сейчас в Минске,вещи ещё не все перевезли. Но я могу что-нибудь придумать!
П: Блин,было бы супер
О: тогда будь на телефоне пожалуйста,скоро позвоню
П: жду

Я сбросила трубку и пошла подальше от этого дома. Я шла и держала телефон в руках. Вскоре я дошла до кафе,работающего круглосуточно. Я села за столик и заказала себе кофе. Тут мне позвонила Оля,конечно же я взяла трубку

П: Алло,да,Оль
О: Слушай.. Есть один вариантик,но не факт что тебе понравится
П: Ну главное что не на улице,а в остальном - пофиг
О: Знаешь же друзей Егора?
П: Каких конкретно?
О: Ну те,которые nkeeei и шило
П: А,ну видела в тик токе,а что?
О: Ну есть вариантик у них переночевать пару ночек
П: Ну вариант конечно не айс.. два незнакомых чувака и я.. но в целом хоть что-то
О: Ввожу в курс дела,короче, живут они на улице Пушкина,дом 37. Оба со своими закидонами,но если Тёму покормить - будет добрее,с Никитой такое не прокатит. А как Никиту успокоить ,я до сих пор не разобралась,там тяжёлая история,захочет - расскажет,поэтому не обращай особо внимания на его поведение.
Я спокойно слушала Олю и в конце её пламенной речи я издала смешок
П: Уже интересно уживусь ли я с этими двоими
Из трубки послышался голос Егора (парня Оли)
Егор - Е
Е: Не волнуйся,они вроде парни нормальные. Если будут обижать - звони обязательно
П: Ооой,обязательно позвоню
Снова в трубке послышался голос Оли
О: Ну ладно,ты там вызывай такси пока. Позвони когда приедешь!
П: Обязательно,Олечка! Целую!
О: И я!

Я сбросила трубку и вызвала такси,допивая свой кофе. Пробок не было,поэтому машина приехала быстро. А я даже не спросила какая квартира и этаж,вот дура! Я села в машину и мы тронулись. Тут я позвонила Оле,она быстро взяла трубку

О: Алло? Доехала что-ли уже?
П: Хахахах,да не, ты мне скажи какая квартира и этаж
О: Ой,точно.. Квартира 62,этаж 23 вроде
П: Пасибки! Села в такси уже,скоро доеду
О: Буду ждать звонка! Тебя Артём должен встретить
П: Окееей,скоро позвоню
О: Давай!

Я снова сбросила трубку и немного уставшая смотрела в окно. Мимо проносились городские пейзажи, магазинчики, парки, рестораны, отели, а я предвкушала как мне будет несладко.
Я не любила готовить,но у меня неплохо получалось. Я захотела порадовать ребят и сделать так,чтобы они думали обо мне только в лучшем свете,поэтому решила,что завтра встану пораньше и приготовлю завтрак.

Пока я витала в облаках,мы уже приехали. Таксист помог вынуть вещи из машины,пожелал доброй ночи и я поплелась к подъезду. Я набрала номер квартиры и мне хрипло ответили: «кто?». Я тихо сказала своё имя и мне открыли. Я зашла в подъезд и пошла к лифту. Долго ждать лифт не пришлось,я зашла внутрь и нажала на кнопку 23 этажа. Через пару минут лифт открыл двери и я вышла,ища нужную дверь. Я нашла 62 квартиру и постучала,мне открыл Артём,я узнала его. Он мило улыбнулся мне и закрыл за мной дверь.
У нас завязался диалог

Артём - А
А: Откуда ж ты такая,незнакомка? - сказал он с небольшой улыбкой на лице и почти шёпотом
П: Хахахахаха,ну там долгая история. Если ты не торопишься - впринципе могу рассказать. - сказала я тоже почти шёпотом и тоже с улыбкой
А: Ну думаю успеешь ещё,а пока,думаю,нам стоит познакомиться.. Артём,можно просто Тёма. - он протянул мне руку
П: Думаю стоит,ещё жить какое-то время вместе.. Полина,можно и Поля. - я пожала его руку и наконец разулась
А: Так,ну давай устрою небольшой экскурс по квартире. - Тёма показал мне идти направо и я пошла с ним.
А: Тут у нас гостиная,совмещённая с кухней
П: Вау,у вас явно есть вкус
А: Хаха,это точно. - дальше мы вышли обратно в коридор и прошли чуть дальше от входа в квартиру, он показал мне следующую комнату,она была слева. - это у нас ванная комната,не такая уж и большая,но какая есть
П: Да ладно тебе,всё гуд! - я с увлечением рассматривала все комнаты,которые мне показывал Тёма.
А: Рад,что тебе нравится! - мы вышли из ванной и вошли в следующую дверь,тут была милая и уютная комната. - это моя комната,если что-то понадобиться - заходи,только перед входом стучи пожалуйста
П: Вай,миленько.. - я сделала небольшую паузу. - Не бойся, я всегда стучу перед тем,как войти,я всё-таки воспитанная хахахаха
А: Рад слышать! Кстати,когда будешь переодеваться - закрывай дверь,а то ходят тут всякие. - мы вышли из его комнаты и пошли в следующую
П: Всякие - это какие? Точнее кто?
Мы тихо зашли в следующую комнату и Тёма показал на кровать,на которой кто-то спал
А: Вот он любит без стука заходить
П: Полагаю,это - Никита?
А: Нет,ты что, это сумасшедший наш местный

Я рассмеялась и случайно разбудила Никиту. Он издал явно недовольный звук,похожий на рычание
Никита - Н
Н: Блять,Тём,ты если своих шлюх сюда приводишь - пусть они потише себя ведут
Мне не понравился его тон и я решила ответить ему достаточно тихим и низким голосом
П: Не портил бы ты со мной отношения,милый. А то тебе ещё жить со мной,а уважение моё возвращать тяжело
Н: да мне срать,закройте дверь
Я хихикнула и закрыла дверь
А: Туда его
П: Хахахаха,Тём,ты мне уже нравишься
А: А ты мне
П: Словили один вайб
А: Хахахахахах,тоочно - он улыбнулся мне и наконец продолжил - ладно,пошли покажу твою комнату.. вообще это была комната Оли и Егора,но они съехали от нас,сволочи
П: Хахахахах,приехала я,со мной тоже весело
А: Не спорю,не спорю - мы наконец дошли до уютной и небольшой комнаты,Тёма положил мои вещи. - Проходи,располагайся
П: Пасибки,пасибки,спокойной ночи!
А: И тебе спокойной ночи!
Тёма вышел и я закрыл дверь.

Я переоделась и пошла в ванную делать все ночные процедуры,к этому моменту время было уже почти пять утра. Я поняла,что стоит ложиться спать и решила принять быстрый душ. Через 20 минут я вышла из душа,потом умылась и воспользовалась всеми своими средствами. На выходе из ванной я в кого-то влетела.

Я уткнулась лицом в чей-то голый торс,по телосложению это был не Тёма.
Н: а ты ничего такая,у Тёмы явно есть вкус
П: я - не его
Я хлопнула дверью и пошла к себе

POV Никита

Это было эффектно,ничего не сказать. В этом доме даже в туалет спокойно не сходить.
Хоть она мне и приглянулась,но я не переставал думать о той Полине из клуба. Эта девчонка как будто засела в моих мыслях на века. Ну почему я тогда не побежал за ней? Ну кто же знал,что я больше её не увижу..
Ладно,нужно сходить в туалет,утром уж познакомлюсь с этой.. даже не знаю как её назвать.. Кто это вообще?

POV Полина

Не буду врать,у него классный пресс,но его манеры оставляют желать лучшего. Ладно,стоит ложиться,завтра ещё и хотела рано вставать..

Вскоре я улеглась и уснула,но спала я недолго,на новом месте плохо спится. Проснулась я около 11:30. Все до сих пор спали. Я воспользовалась моментом и проскользнула в ванную чтобы переодеться и умыться. Через 20 минут я умылась,причесалась и стала переодеваться. Я натягивала шорты и тут..

__________________________________

Извините что на самом интересном.. Я правда не специально! Снова надеюсь на вашу поддержку и всем пока-пока!

3 страница23 июля 2024, 02:38