4 страница25 июля 2024, 22:44

Часть 2. «Кто ты?»

       Через 20 минут я умылась,причесалась и стала переодеваться. Я натягивала шорты и тут дверь распахивается,я быстро натягиваю шорты и смотрю на дверь. В дверном проёме стоит Никита.
Ну конечно же,кто ещё? - пронеслось у меня в мыслях.

П: Не бойся,я ухожу
Я взяла свою пижаму и направилась к выходу из ванной,но как только я хотела пройти мимо него,он вытянул свою руку и я вписалась в неё лицом
Н: Куда же ты? Мы даже не познакомились
П: Я - Полина. Тебе достаточно?
Я видела как его глаза немного больше распахнулись
Н: Кхм.. знал я одну Полину..
П: Ну я тоже знала Никит,и не одного,и?
Н: Да не,ничего,извини
П: Я могу идти?
Н: Да,конечно

POV Никита

Блять,а вдруг это она? Да нет.. не может быть таких совпадений - думал я,в то время,как она направилась к себе в комнату. Я подошёл к раковине,попутно закрывая дверь. А что если правда? Я умыл лицо и всячески отговаривал себя от разных вещей и мыслей,мы же только встретились,я даже не знаю почему она тут. Я решил немного взбодриться и принять душ.

POV Полина

Я пошла в сторону кухни и уже придумала что буду готовить,выбор остановился на оладьях,ибо выбор был не особо большим. Я быстро приготовила тесто и услышала,как из комнаты выходит Тёма
А: Доброе утречко!
П: Доброе,доброе!
А: А чем так вкусно пахнет?
П: Я готовлю вам завтрак!
А: Ооо,не зря приютили
П: Хахахаха,ну тебя со своим приютили..

Тёма начал рваться в ванную,но там был Никита
А: Быстрее давай,хватит там дрочить!Я конечно всё понимаю,наша новая соседка секс,но реще давай
Н: Пошёл в жопу! Нехер было столько спать
А: Давай давай

Смутиться должен был Никита,но смутилась я,пока жарила оладушки. Но не могу отрицать,было приятно слышать
А: Так ты расскажешь почему ты здесь?
Я немного вздрогнула от неожиданности его слов,но сказала
П: Да,конечно. Ну короче,я же веду свой блог,давно уже.. И в один момент мои родители стали против моего блога,против моей самостоятельности в жизни. Ну я психанула,собрала вещи,деньги и ушла. А куда идти ночевать - не подумала. Позвонила Ольке,подружке моей лучшей. Она вас подсказала,от нечего делать поехала к вам
А: Ну нифига история
Н: Полностью согласен! - сказал Никита,выходя из ванной. Он снова был с голым торсом,с полотенцем на шее и в шортах,спущенных достаточно низко.

В это время я уже дожарила оладушки и выключила плиту. Я положила грязную посуду в раковину и поставила тарелку с оладушками на стол,когда Никита садился напротив.
П: Ты,кстати,вовремя
Н: Как обычно,впринципе.. Спасибо за завтрак
Я улыбнулась,а Тёма сделал шокированный взгляд
А: Ебать,ты умеешь благодарить?
Н: Сам в ахуе
П: Все в ахуе

Мы начали кушать и увлечённо болтать о всяком разном. В один момент я вспомнила,что вчера так и не позвонила Оле
П: бляяя,ребят,я щас отойду на пару минут,вы кушайте пока. - я встала со стула и лёгкими шагами пошла в комнату

POV Никита

Я проводил её взглядом,а дальше смотрел на дверь. Не пойму что меня в ней привлекло.. Я что,смог забыть ту девчонку из клуба? Это успех

А: Ээй,Некит.. Аллооо
Я наконец опомнился
Н: Кхм.. да?
А: Чё с тобой? Понравилась что-ли?
Н: Да понять вот не могу
А: Реально? Твоё сердце когда-то заняла какая-то незнакомка и ты по ней убивался,разве не так?
Н: Да в том и прикол,что так.. Но они чем-то похожи..
А: Правда? Чем же?
Н: Я не узнал её нормально тогда,но.. Они обе очень милые
А: Тебе не кажется,что это бред? Мне кажется что она пока ведёт себя так,чтобы понравиться и найти общий язык
Н: А вот мне так не кажется
А: Ну я буду надеяться на то,что она всегда такая милая,но сомнения всё же есть

Я вновь погрузился в свои мысли и подумал о той девчонке из клуба.. Прошло много лет и единственное,что я помню о ней - это её объятия и поцелуй.. Такого у меня не было больше ни с кем. Но чтобы проверить она ли это - мне нужно чтобы она меня обняла или поцеловала. Ни то,ни другое не легче сделать. Я же вижу что она недотрога. Постоянно убегает куда-то.

POV Полина

Я зашла в комнату и поняла,что что-то меня в этом Никите смущает.. Сначала я даже не понимала что.. вроде обычный парень.. даже милый местами. Поведение,конечно,не всегда адекватное,но,в целом,сойдёт.

Я вспомнила,что пришла в комнату чтобы позвонить Оле и наконец взяла телефон в руки,набирая Олю. Подруга ответила немного сонным голосом

О: Слушаю,любимка
П: Привет,Олечка! В общем,извини пожалуйста что вчера не позвонила,слишком вымоталась и забыла
О: Да ладно что-ли,ничего страшного. Рассказывай давай! Ужились?
П: Ну пока не понятно,но вроде всё идёт неплохо. Приготовила завтрак,всем понравился вроде,все поблагодарили
Оля в шоке и немного громко сказала
О: Даже Никита?!
П: Даже Никита.. А что?
О: Да у него язык хер повернётся сказать кому-то спасибо!
П: Ого,что за привилегии у меня с ходу? Хахахахах
О: Думаю если даже Никита тебя поблагодарил,то точно уживётесь
П: Оль,а вы приедете к нам сюда?
О: Ойй,Поль, ну мы завтра приезжаем.. В нашей квартире пока нифига нету,поэтому наверное приедем к вам.. Хотя там уже как будто общага будет
П: Хахахахха,ну точно. Да ладно,уживёмся как-то! Я даже рада что вы приедете
О: А я то как рада что вы все познакомились и ужились,прям кайф
П: Хахахахах, не загадывай ещё,мало ли что
О: Уверена,что вы уживётесь. Ладно,я побежала,пока-пока!
П: Пока-пока,целую!
О: И я!

Оля сбросила трубку и ко мне в комнату постучали,я сказала зайти и увидела на пороге Никиту. Я сказала чтобы он заходил и садился,он так и сделал.
П: Так что ты хотел?
Н: Да так,пообщаться
П: И на какие темы ты хочешь пообщаться?
Н: Ну если честно.. Первое,что я хочу сделать - это извиниться
П: За что?
Н: За то,что сказал вчера ночью.. Был не прав,извини
П: Да ладно что-ли,я уже забыла,можно сказать
Н: Ну в любом случае,не дуйся
П: Ладно,раскусил,было обидно
Н: Видишь хахахахха
Он мило рассмеялся и я посмеялась в ответ
П: Кстати,а Тёма где?
Н: Да там.. К друзьям поехал,кинул нас короче
П: Нифига он быстрый,уехал уже?
Н: Вроде собирается пока
Из коридора послышался голос Тёмы
А: Всем пока
Входная дверь хлопнула и я рассмеялась
П: Видимо уже собрался
Никита тоже рассмеялся
Н: Походу так

В комнате нависла неловкая пауза,но Никита заглушил её
Н: Не хочешь поиграть во что-то чтобы познакомиться быстрее?
П: Да в принципе можно,во что играть будем?
Н: Ну можно поиграть в правду/действие,если хочешь
П: Можно в принципе! Можешь принести что-то попить,я пока пойду покурю
Никита улыбнулся и сказал
Н: Хорошо-хорошо!

Я вышла из комнаты и направилась на балкон,сразу за мной был Никита,но он направился на кухню. Я зашла на балкон и достала пачку сигарет с зажигалкой. Я зажгла сигарету и начала курить. На улице было холоднее,чем я думала,поэтому меня пробирала дрожь. Тут балконная дверь открывается и через секунду я чувствую..

__________________________________

Не бейте только за такой конец 🥹
Опять же,жду вашей отдачи!

4 страница25 июля 2024, 22:44