Часть 3. «Почему от неё в лёгких бабочки?»
На улице было холоднее,чем я думала,поэтому меня пробирала дрожь. Тут балконная дверь открывается и через секунду я чувствую,как на мои плечи опускается что-то тёплое. Я поднимаю глаза,всё ещё держа сигарету в руках,смотрю на свои плечи. Это была чёрная зипка. Я отвожу взгляд чуть дальше за спину и вижу Никиту. Я мило улыбаюсь ему и разворачиваюсь обратно,делая очередную тягу. Он подходит ко мне и указывает на мою пачку сигарет
Н: Можно?
Я кивнула в знак согласия и докурила сигарету,бросая окурок в пепельницу.
Я спокойно смотрела на Московские пейзажи и думала о чём-то своём. Никита курил рядом и тоже думал о своём. Иногда боковым зрением я ловила его взгляд на себе,но я не обратила внимания.
С его зипкой правда теплее. Но я до сих пор не понимаю что он хочет.. Сначала я Тёмина шлюха,а потом извиняться лезет.. Как сказала Оля - это на него не похоже.. Что он блять хочет? Трахнуть меня? Обойдётся
Я развернулась и ушла обратно в квартиру,оставляя Никиту одного на балконе.
Я иду в комнату Никиты чтобы оставить его зипку и вижу его телефон на кровати. Я приблизилась к кровати чтобы положить на неё кофту и приходит сообщение на телефон.
Чёрт меня дёрнул посмотреть на него! Сообщение было от Егора и выглядело так: «Ник,не смей её просто трахнуть и оставить. Я блять твои приколы знаю. Короче,если ты её трахнешь - я об этом один из первых узнаю и тебе не жить»
Мило и одновременно страшно.
Я положила его кофту на кровать и тут в комнату зашёл Никита.
Он не обратил на меня особого внимания и потянулся к телефону. Никита хихикнул и что-то ответил на сообщение. После этого стало реально страшно
Я вышла из комнаты и пошла к себе. Там я увидела пару бутылок вина и коньяк.
Точно.. я же просила.. Но я просила не алко.
В комнату зашёл Никита и улыбнулся мне
Н: выполнил твою просьбу
П: вижу,но я просила не алко
Н: ты не пьёшь?
П: пила один единственный раз в моей жизни,ничем хорошим не закончился. после этого не пью
Н: расскажешь? - Никита пошёл за газировкой на кухню и через пару секунд принёс. - теперь точно выполнил
Я улыбнулась
П: Теперь точно.. Реально хочешь послушать эту историю?
Н: Хочу,почему нет?
Он сел на кровать,я сделала тоже самое. Пока он наливал мне попить,я начала свой рассказ
П: Ну короче слушай.. Был выпускной. Уже 4 года назад получается,ахуеть. Я с друзьями пришла в клуб отметить,там я встретила милого парня.
Меня унесло от алко и я случайно пролила его коктейль на себя.
Мы пошли в туалет,я пыталась отмыть своё платье,у меня не получалось,я психовала. Он так мило пытался меня поддержать,никто со мной так не обращался при первой встрече. То ли это из-за алко,то ли из-за чего,не знаю.. Но как факт,я влюбилась..
Я не знаю как теперь его найти,я даже его имени не знаю, знаю только что он когда-то выпустился из моей же школы в Барановичах
Никита внимательно слушал. Я видела, как у него загорелись глаза.
Н: И что,у тебя вообще не было отношений после этого?
П: Да блять,были.. - я вспомнила последнего бывшего,по щеке потекла слеза
Никита увидел это и спросил может ли он меня обнять. Я отказала,сказав,что справлюсь сама
POV Никита
Я понимал,что девчонка из клуба - это она. Вот что меня привлекло. Всё же я чувствовал это. Я решил её добиться,но не рассказывать ей ничего. Как только она заплакала - хотелось обнять её и не отпускать. Она слишком милая и невинная. Я не знал что сделал её бывший,но хотел его убить. Было ужасно больно смотреть на эту красотку с слезах. Познакомились уже 2 раз и оба раза она плачет. Я неуверенно сказал
Н: Может расскажешь? Так будет легче,я думаю
Она задумалась и всё же сказала,немного подавляя слёзы и смотря на потолок,пытаясь сдерживаться
П: Ну тогда слушай..
К первому бывшему я просто перегорела,тут вопросов нет, а вот последний.. Это что-то с чем-то..
В общем,его звали Егор,скотина та ещё..
Мне его выбрали родители,потому что я должна была выйти замуж «по расчёту».
Это меня убило прям. Я плакала дни и ночи напролёт,я не хотела этого блять. Единственное,что я хотела в тот момент - это оказаться в том самом клубе.. Пьяная.. Вообще ни о чём не думающая
Я внимательно слушал и мне становилось приятно от последних моих слов. Она продолжила свой рассказ
П:В общем,мне было тогда 18 лет. Маленькая всё равно, ничего не понимала ещё. А это.. это помешанный человек,хотя старше всего на пару лет.
Ну короче,я заселилась к нему. Сначала мы спали отдельно,а потом этот «альфа самец» решил,что пора нам вместе спать. Мне было очень страшно.. Хоть я молодая и глупая,но прекрасно знала к чему это приведёт. Дождалась.. Привело..
Где-то через пару недель он начал приставать,потом уже насильно тащил в кровать.. и..
Я повернулся к ней,видя её лицо,я придвинулся ближе и перебил девушку
Н: Прости пожалуйста что перебиваю,но я не могу такое слушать. Ты слишком прекрасна и жизнерадостна чтобы это было правдой. Извини,но я обниму не спрашивая
POV Полина
Меня умилили его манеры. Я чувствовала,что обо мне правда заботятся,раньше для меня это было чуждо.
Он правда обнял меня,я всё ещё немного боялась его,но приобняла с опаской
POV Никита
Я слишком сильно винил себя,что тогда не побежал за ней,не оставил номер.. Да блять,я даже имени своего не сказал.. Дубина.. Может этого и не было бы,если бы я побежал за ней? Блять.. Как же паршиво на душе.. По факту я сейчас обнимаю человека,которого знаю пару дней,но почему от неё в лёгких бабочки? Какой же я всё-таки дебил..
Я вижу что ей немного страшно,но я не могу не обнять её.. Ей реально плохо.
Я чувствовал как по моей груди бежали слезинки. Ясное дело,что это она прижалась ко мне. Было ощущение,будто она тоже поняла кто я. Но я не сдавал позиций,я хотел добиться её заново.
POV Полина
Я прижалась щекой в Никитиной груди, он выглядел ахуенно,но грустные мысли до сих пор не покидали мою голову,отчего по щекам бежали слёзы. Я понимала,что вижу этого человека по факту первый день и стоило бы держать дистанцию,но если уж он обнял меня..
Я сказала тихо и неуверенно
П: Никит..?
Н: Что такое?
П: Тебе точно так нормально? Я не перегибаю палку?
Н: Мне даже приятно,Поль
Я улыбнулась,уже успокоившись, и отпрянула от Никиты. Я захотела выпить что-то покрепче
П: Налей вина
Н: Чего это ты так?
П: Да не знаю.. Хочу продолжить рассказывать,а смелости не хватает
Н: Понимаю. - он взял бутылку,открыл и разлил по бокалам,потом взял один из них и протянул мне. - держи
Я взяла свой стакан в руку,до сих пор не понимая что я делаю
П: Спасибо
Никита вопросительно посмотрел на меня
Н: С тобой точно всё нормально?
А я вспоминала сообщение Егора для Никита и взвешивала насколько возможно то,что сейчас он меня споит и трахнет
П: Не буду врать.. Я прочитала сообщение Егора на твоём телефоне
Никита рассмеялся
Н: Я,конечно,не рад что ты его прочитала,но я могу показать переписку
Я кивнула и он достал телефон,отдавая его мне. Я взяла телефон в руки и зашла в переписку с Егором. Последние 4 сообщения звучали так:
Е:Ник,не смей её просто трахнуть и оставить. Я блять твои приколы знаю. Короче если ты её трахнешь - я об этом один из первых узнаю и тебе не жить
Н:Говоришь так,будто я - монстр. А вообще - почему ты так о ней печёшься? Мои другие девушки тебя вроде не интересовали. А вообще,не факт,что не трахну,а вот не уйду - точно. Она миленькая такая,хочется обнять каждую секунду
Е: Некит,я пекусь за неё потому,что знаю через что она прошла. Мы хорошие друзья и она доверилась мне.
Если ты войдёшь в круг её доверия - она тебе всё расскажет. Я тебя блять предупредил. Слиняешь - будешь последним козлом,три шкуры спущу
Н: Уфф,страшно. Я тебя понял,Егорка,не кипятись
Пока я читала это,я была красная как помидор. А этот придурок самодовольно улыбался. Тогда я кинула ему телефон и смущённо сказала
П: Даже не мечтай
Н: Очень жаль
Он взял свой телефон и положил на тумбочку
Н: Теперь ты понимаешь почему я не хотел чтобы ты это видела?
П: Допустим понимаю
Н: Это были шутки,если ты не поняла, я не давлю на тебя,ничего такого. Мы просто друзья,знакомые, подружки, лп, называй как хочешь короче
Я рассмеялась и посмотрела на него
П: Ты не такой уж и злой как тебя представляют другие
Н: Я.. просто..
__________________________________
У меня привычка заканчивать на интересном,извиняйте. Много читать,соре.
Надеюсь на ваши звёздочки
