7 страница28 июля 2024, 11:03

Часть 5. «Это ли Никита Коробыко?»


POV Никита

Я подошёл к двери,открыл её и никак не ожидал увидеть на пороге Егора с Олей. Даже не предупредили что приедут.

Сразу же посыпались вопросы о том,где же Полина. Я отвёл их в комнату и показал на спящую девушку.
Егор увидел пустые бутылки алкоголя и сказал упрекающим тоном,но тихо,чтобы её не разбудить
Е: Всё-таки пытался споить её,да?
Н: Никто никого не пытался споить. Она сама меня попросила
Егор сделал недоумевающий взгляд,видно, что не верил мне
Е: Так она же не пьёт
Н: Ей нужно было немного расслабиться чтобы рассказать тяжёлую историю
Е: Ты про её отношения?
Н: Ну да
О: Ахуеть,Никита,из неё чтобы слово вытянуть - нужно 20 раз спросить. Как ты это делаешь?
Я очень глупо улыбнулся и ответил
Н: Не знаю.. Может это любовь? - я рассмеялся

Егор и Оля переглянулись и Оля спросила
О: Ник,я конечно за вас крайне рада,но спать то нам где?
Я чуть подумал и предложил такой вариант
Н: Как я понял,Тёма сегодня с ночёвкой где-то на даче у друзей,так что можете занять его кровать
О: Так-то можно. Подскажешь где постельное бельё взять?
Н: Да,конечно
Мы зашли в комнату Тёмы,я показал Оле где лежит постельное бельё и вернулся в комнату Полины.

Я присел на колени перед её кроватью,где она спала и разглядывал её милое личико. Она выглядела всё такой же нежной девочкой,как 5 лет назад. Её также хочется обнять,защитить,никогда не отпускать. Малышка столько пережила.. Как вспоминаю - сердце разрывает на части. Я сделаю её самой счастливой. Это не обсуждается.

Я думал и рассматривал каждый её сантиметр. Как же она прекрасна. Внешне она очень изменилась с того времени,правда. Не узнал. А вот внутренне всё та же «мелкая».

Интересно,она уже узнала меня? Что надо сделать чтобы она узнала? А если и узнала - почему не говорит? Да,слишком много вопросов,на которые нет ответа.

Я поднялся с колен и взял пустые бутылки в руки чтобы выкинуть. Я аккуратно открыл дверь в комнату и вышел. Чтобы не будить Полину - поставил бутылки возле входной двери,завтра выкину. Я вернулся в комнату за телефоном и не мог удержаться чтобы не поцеловать её. Я чмокнул её в лоб и ушёл,тихонько закрыв дверь.

Я зашёл в свою комнату и ко мне постучался Егор
Н: Заходи
Егор зашёл и сел на мою кровать,явно хотел поговорить о чём-то
Н: Ты что-то хотел?
Е: Хотел
Егор потёр переносицу,пытаясь сформулировать мысль
Е: Некит,я вижу как ты на неё смотришь. Ты влюбился в кого-то кроме той девчонки из клуба?
Я опять улыбнулся как дурак
Н: Это она и есть
Глаза Егора расширились. Было видно что он в шоке
Е: Серьёзно блять?
Н: Агааа - довольный я протянул это слово как-то долго
Е: Ахуеть. У меня нет слов. И как ты это понял?
Н: Она рассказала абсолютно ту же ситуацию,что была у меня. Она тоже из Барановичей. Она тоже окончила 8 школу. Тут просто 2+2 надо сложить и всё понятно уже. К тому же,я чувствовал,что она не такая как все
Е: Ой блять,да чуйка у тебя барахлит постоянно. На неё даже надеяться не стоит. - сказал Егор и махнул на меня рукой. - А вот остальные факты.. Походу реально нашлась,радуйся
Я снова расплылся в тупой улыбке и сказал крайне довольным тоном
Н: Ты не представляешь как я рад

Егор посмотрел на меня и увидел мои горящие глаза. Он видел меня таким,пожалуй,первый раз в жизни. Егор тоже чуть улыбнулся и хихикнул надо мной
Е: Гляньте на него,какая довольная моська
Я рассмеялся и сказал
Н: Вы мне клад принесли,как тут не быть довольным?
Е: Я рад,что ты наконец решил остепениться. Что планируешь делать?
Н: Планирую добиться. Сколько бы на это времени ни ушло - я добьюсь. Я ждал её 5 лет,подожду ещё столько же. Только бы она рядом была. Только бы видеть её глаза,улыбку,волосы,руки,всю её каждый день. - Я улыбнулся,а Егор вместе со мной
Е: Решительно настроен получается?
Н: Я не могу иначе. Я столько ждал.
Егор похлопал меня по плечу и начал тихонько подниматься с кровати
Е: Тогда торопись,возможно скоро она съедет
Н: И что? Не проблема
Егор усмехнулся и сказал более спокойным тоном
Е: Ладно.. Доброй ночи и удачи тебе
Н: Спасибо! Доброй ночи

Егор удалился в другую комнату,а я решил готовиться ко сну. Из подготовки ко сну у меня только снять шорты,люблю спать в нижнем белье. Я это и сделал. Потом я лёг на кровать и наполовину укрылся одеялом.

Я продолжал думать о ней. Как будто когда она появилась - я стал думать о ней в разы чаще и больше. Это вообще нормально? Ладно,срать. Я знаю что у меня серьёзные намерения и на этом точка.
Я правда хочу осчастливить хотя бы одного человека в этой жизни. И я правда хочу чтобы этим человеком стала Полина.
Наверное стоит попытаться заснуть.

Я повернулся на бок и закрыл глаза. Совсем скоро я отключился. Алкоголь подействовал, да и усталость была лютая.

Проснувшись на утро,я услышал странные вздохи. Я то думал это Оля с Егором опять развлекаются,но оказалось иначе. Звуки исходили из комнаты Полины. Я уже немного испугался. Встал,надел шорты чтобы её не смущать и направился к ней. Я постучал в дверь
Н:Можно? - всё ещё сонным голосом говорил я
П: Заходи - она говорила это достаточно хрипло и устало
Я зашёл к ней и увидел её,сидящую на кровати,облокотившись на спинку
П: Чего хотел?
Я подошёл и сел на край кровати. Она тут же отодвинула ноги,было не очень приятно,но я понимал что мы знакомы пару дней.
Н: Да так.. Услышал как ты тут вздыхаешь,подумал,может тебе плохо?
П: Ого,это ли Никита Коробыко?
Н: Собственной персоной. - я немного смутился и всё же спросил. - так тебе чем-то помочь? Что с тобой вообще?
П: Вообще ничего не помню со вчерашнего дня,голова кипит
Н: Хахахахах,это называется похмелье
П: Ты меня споил?
Н: Ты сама сказала что хочешь. - я сказал это каким-то виноватым тоном

POV Полина

Почему-то я ему верила,по крайней мере хотела верить. Я правда не помнила ничего со вчерашнего дня
П: Можешь сказать что вчера было?
Никита усмехнулся, а я перебила его,хоть он ещё даже не начал говорить
П: Только не говори что у нас что-то было..
Н: Не бойся,ничего не было. Мы просто болтали,знакомились. О разном болтали. Не бери в голову,всё было хорошо

От его слов мне стало легче. Он говорил до боли убедительно. Я ему верила.

Но до сих пор меня в нём что-то напрягало
П: Радует что ничего не было. - я выдержала небольшую паузу. - Ты из-за меня проснулся?
Н: Не,я просто проснулся и услышал тебя. Думал дойти,помочь

Он звучал очень мило,для него это будто несвойственно. Что ты блять задумал? Если он думает,что я ему дам - ошибается.
Как же сложно с этими мужиками. Только сбежала от одного,тут другой нарисовался. Где мой мальчик с клуба блин?
Я вздохнула и сказала
П: Думаю,я сама справлюсь. Можешь выйти?Я хочу переодеться
Н: Да,конечно

POV Никита

Я вышел из комнаты и направился в ванную,попутно думая о произошедшем.

Она правда ничего не помнит? Пиздец. Я то помню всё.
Ладно,пофиг,это ничего не меняет. Я в любом случае буду её добиваться.

Я зашёл в ванную и закрыл дверь чтобы принять душ. Потом почистил зубы и побрился. Я вышел из ванной примерно через 15 минут и направился в свою комнату чтобы взять телефон.

Как я понял,Тёмы до сих пор нет,а Оля с Егором спят. Я взял телефон и пошёл на выход из комнаты. Выходя из комнаты,я увидел что кто-то заходит в ванную. Из всего вышеперечисленного я понял,что это Полина.
Я улыбнулся и поплёлся в сторону кухни.

Находясь на кухне,я понял,что нужно что-то приготовить. Хотелось порадовать всех. У меня сегодня хорошее настроение.

Я достал из холодильника несколько яиц и начал разогревать сковородку. Решил приготовить омлет.

Я был не силён в готовке,но,как мне показалось,получилось неплохо. Я разложил омлет на 4 тарелки, всем поровну. Я налил Полине минералочки,потому что понимал,что её до сих пор мучает похмелье.

Тут дверь ванной открывается и я вижу..

__________________________________

Часть получилась примерно такая же,как все
Надеюсь вам нравится 🥹
Жду ваши звёздочки

7 страница28 июля 2024, 11:03