Часть 6. «Может зря я на него так думала?»
POV Никита
Тут дверь ванной открывается и я вижу заспанную Полину в леопардовом халате,с чёрным полотенцем на голове и в чёрных тапочках с помпонами. Я не сдержал смех,смотря на неё.
Н: Ну ты прям тигрица
П: Да иди ты
Полина сделала обиженное лицо,оно выглядело очень мило. Я улыбнулся и поставил её тарелку на стол,пока она усаживалась
Н: Угощайся
П: Ну нихуя,пахнет вкусно
Н: Ради тебя старался,тигрица
П: Очень смешно,лохматик
Н: Хахахаххаха,что?
П: На голову свою посмотри
Я дошёл до зеркала в коридоре и увидел спутанные непослушные волосы на моей голове.
Н: Бляяя
Я начал раздирать руками свою шевелюру,получалось не очень. Тут я чувствую как чья-то рука касается моего торса. Я опускаю голову и вижу,что другой рукой Полина даёт мне расчёску
Н: С.. спасибо
Он провела рукой от моей груди и до живота. Прикосновение было очень мягким и нежным,я еле сдержал стон.
Вот сучка,доберусь до неё - мало не покажется.
Она отбежала и села обратно за стол,уткнувшись в телефон. Пока расчёсывал волосы,я смотрел на неё. Она была чем-то удивлена
POV Полина
Я уселась обратно на стул. Кушая омлет,я зашла в тгшку. Оказывается,мне написал Гриша (OG Buda),мы с ним достаточно хорошие знакомые,может даже и друзья
Переписка!
Гриша - Г
Г: Поля,привет!
П: Приветик,чего это ты?
Г: Забыла что-ли? У меня завтра днюшка
П: Аа,ты по этому поводу пишешь. Приду!
Г: Я даже не сказал куда и когда хахпхахах
П: Ну главное что не на скамейке возле падика семки щёлкать
Г: Ну почти,в клуб в 19:00
П: Опять пить.. Что ж такое
Г: Ахуеть,ты пила что ли?
П: Вчера оказывается.. Нихуя не помню
Г: С кем это ты так раскрепостилась?
П: С Никитой. Ну,nkeeei
Г: Ну нифига,как тебя занесло?
П: Ну ты ж знаешь что я с Олей дружу уже несколько лет
Г: Помню,а к нему как занесло?
П: Ну короче,я из дома сбежала,там долгая история. Не знала куда податься,позвонила Оле. Они с Егором в Минске были,сказали езжать к Никите и Тёме на пару дней
Г: Ну нихуя у тебя жизнь-жестянка
П: Хахахахах,дада
Г: Я,кстати,их тоже пригласил
П: О,норм тема
Г: Как тебе пацанчики ваще?
П: Да вроде неплохие,правда Некит смущает
Г: В каком плане?
П: Какой-то слишком добрый
Г: Пхаххаха,может это любовь?
П: Ну тебя
Г: Да ладно тебе,не обижайся. Ольку тоже бери с собой завтра!
П: Я без неё никуда! А,бля,они вроде с Егором ещё в Минске
Г: Ну если до завтра приедут - бери с собой
П: Обязательно
Г: Ну давай,беги кадрить Никитку
П: Дебил
Г: И я тебя люблю
Конец переписки!
Я заметила на себе чей-то взгляд, оказалось, сзади стоит Никита
П: А чужие переписки читать плохоо - я подмигнула
Н: Извиниии,было интересно
П: Ты всегда слишком любопытный?
Н: Не всегда
П: Ты кушать будешь сегодня?
Н: Да что-то не хочу
П: Угараешь что-ли? Иди есть,сам же готовил
Н: Бля,ну ладно
Никита подошёл,сел напротив меня и взял вилку в руку,начиная быстро кушать. Было видно, что он хотел есть.
Вот сволочь, вынуждал чтобы я его просила покушать.
Я перевела тему.
П: Кста,а почему тарелки 4? Нас же только двое
Н: А,так Егор с Олей приехали
У меня загорелись глаза от такой новости. Просто мы с Олей и Егором давно очень не виделись. Около 2 месяцев где-то
П: Реально?
Никита улыбнулся,посмотрел на меня и ответил
Н: Ага, в Тёминой комнате
П: Они спят?
Дверь в комнату Тёмы открылась и из неё вышел Егор. Я увидела его и подбежала к нему,обнимая.
Как он так в тайминг попал?
П: Аааа,я скучалааа
Е: Сеструхааа,я тожее
У нас был общий прикол: он называл меня сестрой,а я его - братом и всем говорили,что мы реально брат и сестра. Все верили,потому что у нас был какой-то одинаковый вайб. Я постояла пару секунд так,потом отлипла от Егора и смотрела на него
Е: Не изнасиловал тебя этот - он кивает в сторону Никиты - пока нас не было?
П: Да не,он нормальный вроде
Е: Ахуеть,Ник,я тебе похлопаю. - Егор начал с сарказмом хлопать,а Никита встал со стула и поклонился. Меня эта картина рассмешила и я случайно разбудила Олю.
О: Чего у вас тут? - сказала она,открывая дверь и потирая глаза
П: Олечкаааа!! - я бросилась на неё с обнимашками. - я скучалаааа
О: Я тоже,Полечка! - сказала с улыбкой Оля,отвечая на мои объятия
Мы стояли так где-то 2 минуты,ведь она была моей лучшей подругой и я была очень рада этой встрече,как и она.
П: Кстааати,слушать всем
Тут я слышу как открывается входная дверь, оборачиваюсь и вижу Тёму. Все были в сборе. Тут он посмеивается и говорит
А: Мне можно слушать?
П: Тебе в первую очередь - я смеюсь
А: Ну раз так,слушаю
П: Нас Гриша,ну Буда, позвал на дршку завтра
А/Е: Ну нихуяяя,идём
О: Поля,нам срочно надо по магазинам
П: Точно точно
Я обратила внимание на то,что Никита отрешенно стоял в стороне. Пока ребята общались между собой,я подошла к Никите и положила руку на его плечо. Он повернулся на меня
Н: М?
П: С тобой всё нормально?
Никита улыбнулся,но я видела,что притворно
Н: Да,всё хорошо. - он помолчал,явно желая что-то ещё сказать. - пойдём покурим?
П: Пошли
Мы направились в сторону балкона
POV Никита
Конечно не всё было нормально.
Ей пишут всякие парни,с которыми она мило общается,как и со мной.
Может я тоже просто друг для неё? Но она же не забыла того мальчика из клуба.. Но при этом она не знает что он - это я. А может и знает.
В пизду такие мысли,надо успокоиться.
Я открыл балкон и снял кофту,висящую на балконной ручке,надев её на Полину. Было холодно,а она достаточно открыто одета. Она улыбнулась мне. Миленько.
Мы зашли на балкон и она дала мне сигу,а потом её подожгла сама же. Чёрт,она всё делает так мило? Потом она подожгла свою сигарету и уставилась на соседнее здание,рассматривая его
POV Полина
Может зря я на него плохо подумала сначала? Вроде неплохой парень,ну,в плане друг.
Они все вообще такие вайбовые, классные, смешные. С ними жить - одно удовольствие. Явно лучше,чем в доме с родителями. В тесноте,да не в обиде,да? Теперь я понимаю это выражение.
Я смотрела на соседнее здание,которое меня особо не интересовало. Я думала о своём,иногда ловя взгляд Никиты на себе. Я решила завязать диалог
П: Знаешь..
Н: М? - Он вопросительно посмотрел на меня
П: Не думала что когда-то буду жить в одной квартире с пятью людьми. - я рассмеялась,он усмехнулся
Н: Главное,чтобы ты не пожалела
П: А мне нравится с вами жить,смешнявые вы и вайбовые
Никита улыбнулся
Н: По крайней мере с нами не соскучишься
П: Это точно. - Я знала что хотела спросить,но замешкалась. - Слушай
Н: М?
П: А что я тебе сказала вчера? До сих пор ничего не помню
Никита немного погрустнел и сказал
Н: Ты про бывшего рассказывала,про семью,про парня из клуба
П: Нихуя я расчувствовалась
Н: Хах,ну я тоже тебе рассказывал накопившееся.. С тобой комфортно
П: Не думала что скажу это,но с тобой тоже
Н: Почему не думала?
П: В интернете ты другой,ты меня бесил
Н: Реально? Блин.. - он опустил голову,будто виноват перед кем-то
П: Ээй, ты чего? - я прикоснулась ладонью к его подбородку,повернув голову к себе
Н: Да блин,почему все в интернете думают что я бабник?
П: Песни у вас такие. - я убрала руку и докурила,опуская окурок в пепельницу
POV Никита
Было обидно и приятно слышать её слова. Какие как. Когда её рука коснулась моего подбородка,я почувствовал холод,но было так приятно. По телу бежали мурашки,было очень комфортно. Я расстроился,когда она убрала руку,но старался не сдавать позиций.
Она достала из кармана телефон и начала листать телеграмм. В это время я докурил и положил окурок в пепельницу. Она начала записывать кружок куда-то
П: Ребятки,давно не появлялась,на то были свои обстоятельства. - Она перевела камеру так,что было видно нас вместе. - Зато смотрите кто есть! - я подошёл к ней поближе и посмотрел в камеру,показав такой жест: ✌🏻. она усмехнулась и сказала - это же энкии,чтооо? - и отправила кружок,как оказалось,в свой канал. я был подписан кстати.
Я сам не заметил,как моя голова оказалась на её плече,когда я смотрел в её телефон. Я переваривал в голове что она сказала и наконец усмехнулся
Н: Энки?
П: Да я же в шутку.. Или лучше Артём Шиловец называть? - она усмехнулась
Н: Так тоже неплохо - я рассмеялся
П: Никита Шиловец,звучит
Нас услышал Тёма и крикнул
А: Конечно идёт,мы же с ним женаты
Мы с Полиной рассмеялись и зашли обратно в квартиру. Тут было гораздо теплее,но она не снимала мою кофту. Мне было приятно видеть её в своей одежде. Хотелось,чтобы она всегда в ней ходила
Я пошёл к себе в комнату и решил действовать.
__________________________________
Какая-то непонятная часть,чо написала вообще?
Жду от вас отдачи,мои здёздочки!
