Часть 7. «А может?»
Я пошёл к себе в комнату и решил действовать. Было немного смешно заказывать цветы на свой же адрес,но я попросил подписать,что для Поли. Также попросил оставить послание: «Я рад,что ты есть» и внизу попросил оставить букву Н. Н - первая буква моего имени и псевдонима,не знаю поймёт или нет,ну да пофиг.
В итоге заказал большой букет розовых пионов,у меня она ассоциируется с ними.
Дальше я просто сидел в телефоне и ждал звонка в дверь.
Где-то через 20 минут послышался звонок в дверь. Есс. Как я и думал,послышался голос Полины
П: Я открою!
Е: Лучшая!
Я вышел из комнаты,не обращая внимание на слова Егора, и смотрел на то,как Полина забирает цветы. Когда она закрыла дверь,было ясно,что она очень рада. Она чуть не прыгала от счастья. Как же ей мало нужно для счастья.
П: А это кому вообще? - она начала осматривать букет в поиске записки. Нашла,прочитала.
П: Капееец,это ещё и мне! Никитаа, смотриии
Она так мило делилась со мной новостью о том,что ей подарили цветы
Н: И вправду красивый. Уже знаешь от кого?
П: Не знаю,но уже люблю этого человека
В груди сердце забилось быстрее и улыбка расплылась на моём лице
Н: Ого,так сразу? Тебе никогда не дарили цветы?
П: Ну очень редко,по праздникам. А тут без повода
Н: Я очень рад за тебя,малая
П: Чо эт я - малая?
Н: Да потому что ты младше
П: Ты откуда знаешь?
Блять,чуть не спалился. Дубина.
Н: Егор рассказывал о тебе
П: Язык ему надо отрезать
Я рассмеялся
Н: Что собираешься с букетом делать?
П: Ну мы сейчас с Олей по магазинам,поэтому пока поставлю его в вазу. Как соберусь - пофоткаюсь с ним
Я снова улыбнулся как дебил
Н: Помочь поставить в вазу?
П: Думаю сама справлюсь
Ну конечно,всё всегда сама. Как же хочется иногда ей помочь..
Я ушёл в свою комнату и валялся на кровати в приподнятом настроении. Я был рад что сделал ей приятно
POV Полина
Честно говоря,у меня много знакомых с именем или псевдонимом на н,поэтому людей,которые могли это отправить,было много. Но вот прикол - мало кто знал что я тут. Очень странно это всё.
Я поставила букет в вазу и поставила его у себя в комнате.
Я недолго выбирала что надеть. Выбор пал на теннисную чёрную юбку, чёрный топ на тонких бретельках и укороченную розовую зипку. Я переоделась и села за макияж. Решила не заморачиваться и сделала повседневный макияж,нюдовый. Я расчёсывала волосы,когда в мою дверь постучали.
П: Заходи!
В комнату зашла Оля,вот её я и ожидала увидеть
О: Поль,у меня дилемма: этот или этот топ? - она поднимала по очереди сначала розовый топ с рукавами,потом белый топ на бретельках с кружевами и декольте
П: Этот. - Я указала на розовый. Не особо люблю всякие рюши
О: Спасибо,родная
Оля ушла и я наконец расчесала волосы. Оля оставила дверь приоткрытой,я решила не закрывать,пофиг.
Мне захотелось снять тик токи пока Оля собирается. Я нашла звук,решила снять под песню: «последний танец». Я снимала тик ток,смотрю,дверь открывается шире и кто-то встаёт рядом. Этот кто-то решил сниматься вместе со мной.
Как только видео было записано,я обернулась и увидела Никиту
П: Ты решил не стучаться ко мне?
Н: Извини.. Просто у тебя было открыто
П: Ладно,пофиг.. - я взяла телефон. - Что же получилось?
Я смотрела видос и мне даже понравилось. Я показала Никите
П: Тебе нравится?
POV Никита
Мне нравилось просто то,что мы вместе в кадре,но видео правда получилось неплохим. Я ответил
Н: Да вроде нормально
П: Я тогда выложу?
Н: Выкладывай. - я чуть улыбнулся. мне было приятно на душе,что она правда выложила
POV Полина
Видео выглядело неплохо. Никита вошёл прям в тайминг,поэтому классно. Я выложила видео и сразу стала читать коменты
Коменты!
🗣️: они встречаются?
ответ Poliniis: нет,мы просто друзья
🗣️: классно смотрятся вместе
ответ nkeeei: не спорю
🗣️: новый шип?
🗣️: Никита,а как же Артём?
ответ Poliniis: Тёмка мой 😝
🗣️: Полечка богиня!
понравилось автору ❤️
🗣️: Ждём видос с Тёмой,Егором и Никитой
ответ Poliniis: обязательно будет!
lyolya: Поля,мы в тц собирались
ответ nkeeei: Оль,поздно
ответ Poliniis: Никита дебил,Оля,я жду тебя!
Коменты закончились!
П: Никита блять! - я потянулась чтобы ударить его по плечу,но он перехватил мою руку и она повисла на его шее,а моё лицо было слишком близко к его лицу.
Я отпрыгнула от него с опаской.
Может первое мнение было не обманчиво?
Н: И.. извини,я случайно
П: Кретин. - я потянулась к сумке чтобы сложить деньги и остальную мелочь
Н: Правда. Извини. Я не знаю что на меня нашло. - Он выглядел правда раскаивающимся и взгляд был извиняющийся
П: Ладно. Только об этом никому
Н: Хорошо хорошо. Извини ещё раз. - Он приободрился немного
Я сложила вещи в сумочку и стала перепроверять. Так. Одноразка, кошелёк, телефон и ключи от этой квартиры. Вроде всё есть.
Я взяла сумку и направилась на выход из комнаты,но посмотрела на Никиту,который,похоже,не собирался вставать
П: Ты так и останешься сидеть тут?
Н: А,блин. Извини,ухожу. - Он встал и пошёл за мной.
Странный он какой-то. Пофиг.
Я постучала в комнату Оли
О: Заходи,милая!
Я приоткрыла дверь и вошла,там стояла Оля,которая ещё доделывала укладку.
П: Оля,ну ёб твою!
О: Извинииии,я просто не могу без укладки
П: Меньше в тик токе сидеть надо!
О: Я уже скоро!
Я выдохнула.
П: Ладно,если что - я в комнате. Давай быстрее!
О: Хорошо!
Я вышла из комнаты и направилась обратно в свою. Я увидела мой букет и улыбнулась. Всё-таки приятно. Я вспомнила,что хотела с ним пофоткаться.
Я сделала пару фото и даже решила записать кружочек в тгк. Я открыла свой канал и начала записывать с букетом в руках.
П: Смотритеее,такая красота мне пришла от какого-то анонима. Написал в записке: «Рад,что ты есть». Новый ухажёр хахахаха. - Я остановила запись и смотрела за новыми коментами.
Комментарии!
🗣️: Богиня
🗣️: Ооо,новые истории?
ответ Poliniis: узнать бы кто это
🗣️: у нашей солнечной появился тайный поклонник
ответ Poliniis: 🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤷🏼♀️
🗣️: Букет шикарен
🗣️: Моя мать
ответ Poliniis: слишком уж много у меня детей оказывается
🗣️: ПОЛЯ, ЗАМЕТЬ!
ответ Poliniis: замечаю 💋
🗣️: А может от кого-то из парней?
ответ Poliniis: смотря из каких
ответ 🗣️: Ну из тех,с кем ты живёшь
Конец комментариев!
А реально.. Вдруг это Тёма или.. Никита?
Блять,Н. Нахуй,я не хочу в это верить.
Тут ко мне постучала Оля и сказала выходить. Я поставила букет на место и вышла из комнаты,закрыв за собой дверь. Оля уже вызвала такси и мы пошли к выходу из квартиры.
Я видела взгляд Никиты. После этих мыслей его взгляд будто резко поменялся.
В общем,пацаны попрощались с нами и мы спустили к машине. Сели в неё и я серьёзно задумалась на тему Никиты
Оля заметила мою задумчивость
О: О чём думаешь?
П: Да про Никиту.. Странный он
О: Ты про что?
П: Да блять,эти намёки его,взгляды
О: Может нравишься?
П: А может просто хочет трахнуть?
Оля промолчала. Я чувствовала,что Оля,как кажется,знает больше меня. Но я молчала,желая разобраться во всём сама.
По дороге в тц я то и делала,что думала обо всём этом. Я была уверена,что ему от меня нужен только секс.
Я же этого не хотела,у меня итак травма. Нужно, кстати, возобновлять сеансы с психологом. У меня не было нормальных и здоровых отношений. Пожалуй,я никогда не любила и не знала какого это.
Меня начала дёргать по плечу Оля. Я повернула голову
О: Выходим,мы приехали
П: А.. Да,извини,отвлеклась
Мы вылезли из такси, попрощались с таксистом и пошли в сторону тц, болтая о чём-то.
Прошло уже 4 часа,как мы приехали сюда. Мы набрали кучу шмоток,но так и не нашли в чём пойдём на др. Тут Оля замечает классное платье на витрине. Оно было белым,с глубоким декольте,длинными рукавами,вырезом на ноге до бедра и то,на что была падка Оля - это были кружева. Хоть я и не люблю их,но мне платье приглянулось.
Оля уже 10 раз оббежала его со всех сторон и я решила ей уступить.
Оля быстренько нашла свой размер и побежала к примерочной. Я устало поплелась за ней,как вдруг мой глаз пал на чёрное кожаное платье. Твою мать,оно было шикарно. Платье было недлинным,выше колена,декольте,но не глубокое,как я люблю. К нему прилагались такие же элегантные перчатки. Чёрная кожа платья правда свела меня с ума. Я схватила его и без раздумий пошла мерить,прихватив по дороге чёрные каблуки на широком каблуке.
Я быстро надела его,открыла штору и..
__________________________________
Надеюсь вам нравится!
Надеюсь на вашу поддержку,мои хорошие! 💋
