10 страница29 июля 2024, 06:41

Часть 8. «Нервно»

Я быстро надела его,открыла штору и увидела Олю,которой очень шло её платье. Было ощущение,что она ест меня взглядом,как и я её. Через секунду мы синхронно сказали
П/О: Ахуенно! - из-за этого мы рассмеялись
П: Тебе так идёт!
О: Поль,да ты тоже богиня в этом платье. Думаю ты будешь главным объектом для глаз!
П: Мы будем! - я расплылась в улыбке пока смотрела в зеркало. Первые попавшиеся каблуки даже сочетались с этим платьем,думаю,возьму всё.
П: Ты будешь брать?
О: Ну тут безоговорочно да
П: Я тоже!
О: Переодевайся тогда и пошли на кассу!

Я задёрнула штору и быстро переоделась и переобулась. Я открыла штору,вышла из примерочной и ждала Олю.

Вскоре Оля вышла и мы отправились к кассе. Мы оплатили. Вышло дорого,но того стоит. Тут я увидела какой-то перевод с скрытого номера. 30к рублей? и сообщение: «хорошего шоппинга». Блять,что это за бред? За мной следят?

Я стояла в ступоре перед кассой и не забирала пакет. Оля подтолкнула меня
О: Эй,ты чего?
П: А.. Сори,зависла. - я забрала пакет и мы пошли к выходу из магазина
О: Да что в тобой сегодня? Ты сама не своя
П: Да бред какой-то. Я получила перевод в 30к и сообщение: «Хорошего шоппинга». Как это понимать?
Оля вопросительно посмотрела на меня
О: Дай посмотрю. - я дала ей телефон. - Реально странно
Я взяла телефон обратно и решила отвлечься от этих мыслей.
П: Пошли в рестик? Есть пиздец хочу
О: Мои мысли читаешь. - она подмигнула мне,а я ей

Мы пошли и сели за столик,закали что хотели и стали ждать. Я решила записать кружочек в канал,зашла в тгшку и нашла его,начиная записывать.
П: Ребятки,всем снова привет! Посмотрите-ка какой дуэт вновь воссоединился! - я перевела камеру на нас с Олей вместе
О: Всем приветииик!
Я перевела камеру на наши пакеты
П: А тут мы немножко закупились на др Буды. Ждите завтра контент! - я отправила кружок и положила телефон на стол,ведь нам уже принесли еду.
Оля сделала тоже самое.
Мы взяли столовые приборы в руки и стали кушать.

Тут Оля отвлекается и спрашивает
О: Ты будешь пить завтра?
П: Блин,если ты будешь - я буду
О: Ну тогда завтра пьём!
П: Ты в следующий раз так восторженно не говори,а то,мне кажется,молодые люди за соседним столиком уже завидуют
Оля тихонько рассмеялась,посмотрев на парней,которые внимательно нас изучали.
О: Это ты верно подметила.

Вскоре мы доели и попивали свои коктейли(безалкогольные). Мы о чём-то болтали и вдруг,к нам подходят 2 парня,над которыми мы шутили.

Парень 1 - п.1
Парень 2 - п.2

П.1: А что такие милые девушки делают одни здесь? - говорит он,подсаживаясь ко мне.
П.2: Не боитесь,что украдут? М? - сказала второй,подсаживаясь к Оле
П: И нафиг вы сюда сели?
П.1: Малышка,не кипятись,познакомиться с красотками хотим. Как такой шанс можно упустить?
О: А красоток вы спросить не захотели?
П.2: Инициативу всегда надо брать в свои руки
Пока они собачились,я набрала номер Никиты. Да возьми же блять трубку!

POV Никита

Я увидел звонок от Поли. Сердце ёкнуло. Неужели что-то случилось? Я взял трубку
Н: Алло? - я сказал немного неуверенно
П: Привет,котёнок. Приедь пожалуйста в авиапарк,забери нас. - от её «котёнок» сердце в груди билось так,будто сейчас выпрыгнет.
Н: Скоро приеду. - я прекрасно понимал,что что-то тут не так. Девчонок надо спасать.
Я позвал Егора,сказал что какая-то хуйня и мы вместе поехали забирать наших красоток

POV Полина

Никита сбросил трубку. Я очень надеялась что он не заигнорит. Эти помешанные уже начали лапать нас. Мы отбивались и пытались позвать кого-то,но всем было всё равно.

Я снова набрала Никите.
Н: Да,что такое?
П: Котёнок,поднимись на 2 этаж пожалуйста. В рестик.
Н: Уже бегу.
Я сбросила трубку. От страха тряслись руки. Этот извращенец начал пускать мне руки под юбку. Меня триггернуло.

Я обернулась и увидела Егора с Никитой,которые быстро шагали к нам. Они стали подходить к нашему столу,а те двое технично свалили. Никита подсел ко мне,Егор - к Оле.

Меня жёстко накрывало. Не знаю почему,но было страшно. Я вцепилась ногтями в куртку Никиты. Он прижал меня к себе. Лицом я уткнулась в его плечо. Никита обратился к Оле.
Н: Что произошло вообще?
Оля тоже была напугана,но ей было гораздо лучше,чем мне.
О: К нам подошли какие-то додики и начали приставать. Полина технично среагировала и вовремя позвонила тебе. За секунду до того,как вы пришли,они совсем обнаглели,не буду в деталях говорить,сам всё понял.
Никита слушал ,его глаза будто налились кровью,он гладил мои волосы.

Меня совсем накрыло и я разревелась. Все видели насколько мне плохо. Я ненавидела показывать свою слабость. Это знали все присутствующие. Но мне было страшно.

Никита пытался успокоить меня,но всё было тщетно. Оля давно успокоилась и переживала только за меня. Никите явно стало жарко и он расстегнул куртку.
Я обхватила руками его тело под курткой,щекой прижавшись к его груди. Я пыталась выдавить хоть слово
П: Н.. Ни.. Ник.. Забери.. Пожалуйста..
Никита очень грустно смотрел на меня,до сих пор пытаясь успокоить
Н: Ты сможешь идти сама?
Я положительно покачала головой.

Все начали вставать. А мне было настолько плохо,что я не могла держаться на ногах. Сделав пару шагов,я упала на руки Никите,которыми он придерживал меня во время ходьбы.
Он подхватил меня на руки и понёс в сторону лифта.
Я спрятала лицо в его кофте. Понимала,что весь макияж поплыл и я выгляжу ужасно.
Я и не успела опомниться,как мы были уже в машине. Никита не отпускал меня с рук. Егор ехал за рулём. Никита успокаивающе баюкал меня,Оля гладила мои ноги успокаивающими движениями.

Я немного успокоилась и вскоре мы доехали до дома. Никита вышел из машины,до сих пор держа меня на руках. Я почти проскулила
П: Никит..
Н: Я донесу тебя до дома,это не обсуждается
П: Мне..
Н: Полиночка,всё хорошо. Я готов поддержать тебя всегда.- сказал он,перебив меня.
Я смиренно ждала пока он донесёт меня до дома. Не знаю каким образом,но я отключилась,не доходя на квартиры.

POV Никита

Она уснула прям на моих руках. Очень мило. Я улыбнулся и мы вышли на нужный этаж. Все молчали,не в состоянии что-либо говорить.
Зайдя в квартиру,нас встретил Тёма. Он собирался что-то сказать,но я заткнул его взглядом. Я шёпотом попросил Олю снять ботинки Полины. Оля так и сделала. Я быстро разулся и понёс Полю в комнату. Я положил её на кровать.

Чувствовал,как устали руки. Но мысленно хотел держать её так всю жизнь.
Сейчас она выглядела беспомощно и немного смешно.

Я аккуратно снял её шубку и отнёс в коридор,повесив на крючок.
Я вернулся обратно и увидел,что юбка Полины сильно задралась. Я не испытал какого-то желания,влечения к её телу. Я только понял,что никто не будет поддерживать эту малышку так,как я.
Я укрыл её одеялом и аккуратно снял её кофту. Чтобы ей было не жарко. Я повесил её кофту на стул.
Я вернулся к её кровати,посмотрел на её лицо и понял,что нужно что-то делать с её макияжем. Я удалился из комнаты чтобы позвать Олю.

Оля пришла и сказала,чтобы я брал ватный диск со стола,смачивал мицеляркой и протирал лицо. Я так и сделал.
Дальше она сказала хотя бы приложить к её лицу мокрое полотенце. Я выполнял все инструкции Оли.
Она сказала взять сыворотку. Что это блять.. Какой-то стеклянный пузырёк.. А,нашёл! Я намазал Полине этим лицо и растёр.
Дальше Оля сказала тоник. Тонировку что-ли на лицо мажут? Ладно,нашёл. Налил на ватный диск и протёр её милое личико. Дальше Оля сказала про крем. Я взял с тумбочки крем. Блять,это для рук. Для еблета то где крем? Я пошёл в ванную и нашёл его там. Ну слава богу. Я выдавил пару капель и нанёс ей на лицо.

На этом наш салон закрылся,визажист Ольга ушла в опочевальню.

Я остался и смотрел на неё до того времени,пока глаза сами не слиплись. Я понимал,что когда она проснётся - она увидит меня..

__________________________________

Немного напряжённая часть
Надеюсь на вашу поддержку,зайки! 🫶🏻

10 страница29 июля 2024, 06:41