Часть 23. «Сборы»
Я оставила ключи от коттеджа Оле и мы с Никитой пошли к его машине.
Никита усадил меня на моё место, на переднее сидение. Никогда не забывал. Мой хороший. Потом он сел на водительское сидение и завёл машину.
Стояла напряжённая атмосфера. Мы знали,что оба думаем о чём-то плохом. Какое же ужасное ощущение.
Внезапно появилось желание обнять и никогда не отпускать Никиту. Но что-то меня останавливало.
Ладно,пофиг.
Машина прогрелась и мы поехали в сторону дома. Никита спокойно вёл машину. Сегодня даже без музыки. Все без настроения.
Всю дорогу я втыкала в окно и думала о своём. Мы доехали до дома,Никита вышел из машины и вскоре открыл мне дверь,давая руку,чтобы я вышла. Я переплела наши пальцы между собой,выходя из машины.
Никита понял намёк и прижал меня к себе. Он обнял меня одной рукой,вторая его рука до сих пор держала мою руку. Парень поцеловал меня в лобик,носик и в губы. Поцелуй был нежный и долгий. Казалось,будто мы отдали в этот поцелуй всю свою любовь друг к другу.
Когда мы отстранились,Никита смотрел в мои глаза и до сих пор держал мою руку в своей.
П: Милый..
Н: Да,Поль?
П: Я люблю тебя
Н: Я тоже тебя люблю,дорогая
Я положила щёку на его грудь.
П: Котёнок,тебе не холодно?
Н: Дорогая,с тобой мне всегда тепло
П: А если не душевно,а физически
Н: А вот физически холодно
П: Пошли домой?
Н: Пойдём
Мы держались за руки,будто боялись отпустить друг друга. Через минуту мы были возле лифта. Ещё через пару минут мы были уже у квартиры. Никита открыл дверь и пустил меня.
Я зашла в квартиру. Тут всё было как пару дней назад. Но уже без Тёмы,Оли и Егора, к сожалению.
Я пошла в комнату собирать вещи,а Никита собирал все его шампуньки из ванной. Через пару минут Никита пришёл в комнату и помог мне всё упаковать в свой чемодан. Потом мы вместе пошли упаковывать его вещи из Никитиной бывшей комнаты. Через час все наши вещи были собраны и уложены по чемоданам.
Мы ехали на неделю,то есть на 7 ночей в номере. Хотелось верить в то,что всё будет хорошо.
Никита лёг на кровать и взял телефон. Я легла щекой на его грудь и руками обняла его,лёжа на животе. Никита стал поглаживать мои волосы. Это очень успокаивало. Скоро глаза сами слиплись и я задремала.
POV Никита
Я видел,что Поля уснула. Я смотрел тик ток без звука,чтобы не разбудить её. Время было 12:37. Мы сегодня проснулись достаточно рано и оба хотели ещё поспать. Меня тоже клонило в сон,поэтому я поставил будильник на 15:30 и положил телефон на тумбочку.
Потом я обнял Полину в ответ и тоже уснул
POV Полина
Я проснулась от будильника Никиты. Посмотрела на время,15:32,нормально. Я слышала разговоры в соседней комнате. Ребята пришли! Надо было с ними нормально попрощаться,поэтому я обрадовалась.
Я погладила Никиту по голове и поцеловала,он проснулся.
Н: Вот так просыпаться мне нравится намного больше
П: Мне нравится просыпаться просто рядом с тобой
Н: Взаимно,милая. Сколько время?
П: 15:35 где-то
Н: Встаём?
П: Давай
Мы поднялись и сели на край кровати. Потянулись,зевнули по очереди и встали. Никита первый вышел из комнаты,я за ним. Взглядом нас встретили Егор и Оля. Они улыбались нам,а мы им.
Е: Ну что,проснулись?
П: Проснулись,а ты откуда знаешь?
Е: В тгк мой посмотри
Никита достал телефон и зашёл в тгк Егора. У него округлились глаза. Я тоже посмотрела. Егор снял нас с Никитой пока мы спали. На самом деле я была не против,было мило. Никита зашёл в коменты
Комментарии
🗣️: Они всё-таки встречаются?
ответ uniqe: пните когда скажут
🗣️: какие милыеее
uniqe поставил(а) реакцию: ❤️
🗣️: ну они правда хорошие друзья
ответ lyolya: это точно
🗣️: такие зайкии
nkeeei поставил(а) реакцию: 💘
🗣️: а правда что Поля с Егором - брат и сестра?
ответ uniqe: чистая правда
🗣️: а они по-дружески спят вместе?
ответ Artem Shilovets: да,на самом деле они мои муж и жена
🗣️: они Артёма потеряли
ответ uniqe: он просто уже проснулся
Конец комментариев
П: Егор,ну ты подогрел интерес фанатов конечно
Е: Я такой,дада
О: Хахаххаха,заценили наши ответы?
Н: Ну тут даже прикопаться не к чему,всё по факту
Мы все смеялись над этими ответами. На наш смех пришёл Артём
А: Опа,проснулись. Чего ржёте?
П: С ваших лютых ответов на коменты
А: А,ну мы ваще зажгли
П: Хахаххахаха точно
Мы болтали и смеялись,быстро время пролетело. Надо было уже собираться и выезжать.
Мы с Никитой по очереди переоделись,он взял чемоданы и мы пошли на выход.
О: Уже уходите?
П: Да,скоро уж самолёт
Е: Мы будем скучааать
Н: Мы тоже,братан
А: Вы там только из Дубая сувениры в виде детей не привезите
П: АРТЁМ!!!!
О: ХАХПХАЗПХ
Е: ХАХПХВХП
Н: Не бойся,Тёмыч,будем предохраняться
П: НИКИТА!!!!!
Все,кроме меня смеялись. Не смешно блин,офигевшие морды.
О: Ладно,Поль,не обижайся, мы шутим
П: Не смешные у вас шутки блин
Никита подошёл ко мне почти вплотную
Н: А ты не хочешь вынашивать моих детей?
Я ударила Никиту по лбу и положила руки ему на плечи
Н: Мадам,вы не ответили на мой вопрос
П: Что тебе было не понятно,когда я тебя по лбу ударила?
Н: Ладно,всё предельно ясно
Е: Бля,ну Поля топ,Никита лучшую урвал
О: Ну нихуя себе
Е: А ты для меня самая-самая,Оль
А: Ебать,а у меня кто самый-самый?
П: Мы с Никитой
А: Да вы дети ваще мои
Н: Факт
Мы попрощались со всеми ребятами,чуть не расплакались и Никита вызвал такси.
Через пару минут мы обулись,вышли и сели в машину.
Мы ехали достаточно тихо,сидя в обнимку и иногда тихонько разговаривая
__________________________________
Ребят,хотела спросить по поводу сцены 18+
Такое делаем или не стоит?
Пишите комментарии,ставьте звёздочки,мои родные! 💋
